Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие в страну насекомых"
Окружающий мир
Автор: Рита Затолокина   
05.08.2014 12:44

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Путешествие в страну насекомыхКонспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Путешествие в страну  насекомых».
Программное содержание:
- Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный
словарь детей обобщающее понятие «насекомые».
- Продолжать учить составлять небольшой рассказ.
- Воспитывать доброе отношение к насекомым.
- Развивать зрительную и слуховую память.
- Обогащать словарный запас детей по теме.
- Развивать связную речь.
- Развивать словесно-логическое мышление детей, умение
устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать

Подробнее...
 
"Национальная одежда"
Окружающий мир
Автор: LILYA_ABZ@   
03.08.2014 23:14

Национальная одеждаПрограммные  задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.
-  Учить детей на силуэтах, составлять узор из элементов татарского орнамента: листочки, тюльпан, веточки.
Развивающие:
-Развивать интерес к культуре народов своего края.
-Развивать связную речь, активизировать познавательную и речевую деятельность.
Воспитательные:
-Воспитывать у детей чувство патриотизма, интерес к татарскому народному орнаментальному искусству.
Словарная работа: читек, тюбетейка, калфак, орнамент, тульпан.
Материалы и оборудование: Куклы в татарской национальной одежде, образец работы, силуэты сапожек «читек», краски, кисти, вода в непроливашках, салфетки, иллюстрации.
Предварительная работа с детьми:
-Беседа о праздниках, костюмах.
-Рассматривание кукол в татарских национальных костюмах, иллюстраций.
-Чтение стихов, загадок о посуде, одежде и обуви.

Подробнее...
 
Открытое занятие "Удивительные камни" средняя группа
Окружающий мир
Автор: Марина Кулева   
31.07.2014 00:41

Открытое занятие Удивительные камни средняя группаТема: "Удивительные камни"
Направление. Познавательное.
Возраст: дети 4 лет, средняя группа
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цели:
• Дать понятие о камнях и их свойствах.
• Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности.
• вовлечь детей в исследовательскую деятельность по определению признаков и качества камня (разноцветный, круглый, овальный, острый, гладкий, шершавый, колючий, холодный, теплый, гремит, прочный, крепкий, твердый) и его пользе;

Подробнее...
 
Проект «Прогулка с интересом!»
Окружающий мир
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
28.07.2014 12:23

Проект «Прогулка с интересом!»МДОУ Центр развития ребенка - Детский сад N22 "Загадка"г. Северодвинск   Архангельской области.
Журавлёва Татьяна Евгеньевна, I квалификационная категория,
Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.

(краткосрочный)
Тип: практико - ориентированный
II младшая группа
май
Проблема:
-Поверхностный интерес родителей к выбору мест отдыха и  прогулок с детьми.
Обоснование проблемы:
1. Нежелание родителей проводить активный отдых с детьми на улице.
2. Незнание родителями важности правильного выбора мест отдыха в городе, мест более экологически благоприятных и приспособленных для прогулок с детьми.
Цель:
- Обменяться информацией о лучших местах прогулок и отдыха с детьми в городе и заинтересовать родителей к  их активным проведениям.

Подробнее...
 
Прогулка "Ознакомление с физическими свойствами песка"
Окружающий мир
Автор: Ольга Владимировна Гамзина   
27.07.2014 13:07

Прогулка Ознакомление с физическими свойствами пескаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №186 «Волчок» города Тюмени
Открытое занятие с детьми на прогулке.
Тема: Экспериментальная деятельность детей, ознакомление с физическими свойствами песка.
старшая группа «Фантазёры»
воспитатель -Гамзина Ольга Владимировна.
2014 учебный год
Цели:
· Развивать умение в процессе экспериментальной деятельности причинно- следственной связи;
· Расширять словарный запас;
· Развивать мелкую моторику;
Задачи:
· Познакомить со свойствами сухого и мокрого песка.
· Обогатить речь прилагательными: сыпучий, мягкий, мокрый, липкий.

Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми «В гостя у Капитошки»
Окружающий мир
Автор: Лариса Константиновна Лузянина   
26.07.2014 22:57

Совместная деятельность педагога с детьми «В гостя у Капитошки»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 41
Составила:  Лузянина Л.К.
Сборник разработан для детей младшего дошкольного возраста, включает в себя: занятия, игры, стихотворения, загадки, эксперименты с водой. С помощью этого сборника дети узнают о разных свойствах воды.  Предназначен для воспитателей ДОУ и родителей.

Предварительная работа:
•    знакомство с персонажем Капитошкой;   
•    знакомство со свойствами воды: капает, льётся.
Задачи:
•    Образовательные:
– активизировать, уточнять и расширять словарь по теме “Вода”;
– формировать подражания жестам и речи взрослого;
– закреплять правильное, отчетливое произношение звукоподражаний.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
Окружающий мир
Автор: Надежда Григорьевна Маркова   
21.07.2014 23:34

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»Маркова Надежда Григорьевна – воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида  детский сад № 35 «Незабудка», г. Нижнекамск

Программное содержание:
1. Образовательные:
-     учить находить и называть знакомых детям домашних животных
-     уточнить представление детей о домашних животных, их внешнем виде.
2. Развивающие:
-     расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи.
-     развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
-     способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.

Подробнее...
 
План – конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну Вообразилию»
Окружающий мир
Автор: Ирина Александровна Наумова   
18.07.2014 10:55

План – конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну Вообразилию»Образовательная область «Познание»
Задачи: Активизировать познавательный процесс. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве с помощью наводящих вопросов. Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении в школе.
Образовательная область «Социализация»
Задачи:  Формировать интерес к социальным событиям. Создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни.
Образовательная область «Коммуникация»
Задачи:  Расширять представление о способах общения с взрослыми и детьми. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Побуждать слово – творчеству. Пополнять словарный запас детей.

Подробнее...
 
Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
Окружающий мир
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна   
17.07.2014 22:09

Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш АквариумМакет «Наш аквариум»
Цель:
- формировать представления детей об искусственной экосистеме – аквариум;
Задачи:
- познакомить со средой обитания аквариумных рыб;
- развивать умение выполнять поставленную задачу совместными усилиями;
- воспитывать желание ухаживать за аквариумом.
Тема макета:
Наш Аквариум (для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы)
Предварительная работа:
1.    Рассматривание живых рыб в аквариуме, изображения рыб на серии предметных картинок
2.    Уход за аквариумом, корм рыб (наблюдение за действиями воспитателя)

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Матрешка»
Окружающий мир
Автор: Л.п. Степанченко   
15.07.2014 18:06

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Матрешка»Подготовила: Степанченко Л.П. Воспитатель МБДОУ д/с №68 г.  Белгород

Цель: Формировать у детей представления о народных промыслах.
Задачи:
- продолжать знакомить с родным городом, закреплять знание об адресе (название города, улицы, № дома и квартиры), дифференцировать понятия – домашний адрес и адрес детского сада;
-познакомить с русской народной игрушкой – матрешкой, с историей ее изготовления;
-познакомить с русской старинной женской одеждой, с некоторыми ее названиями;
-воспитывать бережное отношение к игрушке, вызывать интерес к ней, развивать внимание, смекалку, наблюдательность;
-упражнять в рисовании элементов декоративной росписи.

Подробнее...
 
Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды»
Окружающий мир
Автор: Марина Васильевна Карпова   
15.07.2014 15:41

Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды»Автор: Карпова Марина Васильевна, воспитатель
Место работы: МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Пермский край город Лысьва
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность.
Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности
Задачи по образовательным областям:
«Познание»
-развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов с водой; развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы; продолжать учить читать  схемы
«Социализация»
-умение общаться со сверстниками во время проведения опытов
«Безопасность»,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 125 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год