Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитаение
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Татьяна Банина
|
18.10.2014 23:35 |
ПРОЕКТ "Виртуальный мини - музей как инструмент успешной социализации и развития воспитанников ДОО» Пояснительная записка Музейная педагогика является особым видом педагогической практики, но в дошкольном образовании стала играть существенную роль только в последние десятилетия. Эта форма организации обучения соединяет в себе учебный процесс с реальной жизнью и обеспечивается воспитанниками через непосредственное наблюдение знакомство с предметами и явлениями. Изначально музейная педагогика подразумевала прежде всего сотрудничество детского сада и музея, организацию посещений, экскурсий в музеи разной тематики. Сотрудники музеев разрабатывали специальные экскурсии для дошкольников, организовывали различные мероприятия. В настоящее время в дошкольной музейной педагогике активно развиваются два крупных направления:
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Татьяна Артемьева
|
18.10.2014 03:08 |
Цель: систематизация знаний детей о родном городе. Задачи: Образовательная: расширить представление детей о своей малой родине; закрепить знания детей о Сергиево-Посаде: достопримечательностях, культуре, традициях; формировать умение наблюдать, строить предложения, делать выводы Развивающая: развивать интерес к изучению достопримечательностей родного города; любознательность; расширять и активизировать словарный запас; закреплять умение отвечать на вопросы; развивать художественно-творческие способности детей, фантазию, воображение, умение работать в парах. Воспитательная: воспитывать любовь к родному городу, желание беречь его красоту; интерес к истории Сергиево-Посада; чувство гордости за людей, живущих в нем, формировать доброжелательное отношение между детьми.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
06.10.2014 18:41 |
Почему пропали голоса?!
Спокойно, тихо во дворе, Вдруг кто-то крикнул детворе: -Разбегайтесь все, ребята, Нужно спрятаться куда-то. Видите там мальчуган? Настоящий хулиган, То девчонку оттолкнёт, то игрушку отберёт, Ни с кем не хочет он играть, всех он любит обзывать.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Марина Мирошник
|
25.09.2014 11:58 |
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному дому, к родной улице, к городу, к родной стране. Ведь именно от того, как ребёнок воспримет окружающий его мир в детстве в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем жизненные успехи взрослого человека. В последнее время идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Дёмина Ирина Львовна
|
10.09.2014 17:44 |
Начиная с первых дней в дошкольном учреждении, воспитатель учит детей правилам поведения со сверстниками, способами проявления внимания к ним. Педагог формирует у детей доброе отношение к сверстнику, учит их быть отзывчивыми, вежливыми и доброжелательными. В возрасте 3-4 лет дети начинают играть парами, но из-за недостаточного развития умения обратиться к товарищу и договориться с ним игра проходит без должного взаимодействия. С другой стороны существует несоответствие: ребята, отлично зная правила поведения, тем не менее их нарушают во взаимоотношениях со сверстниками. Это приводит к появлению недоверчивости, повышенной вспыльчивости и обидчивости. В повседневной жизни в детском саду встречаются множество различных ситуаций, в которых педагог, используя различные приёмы, может способствовать формированию доброго отношения.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Котельникова Юлия Алексеевна
|
09.08.2014 22:10 |
Социально-нравственное воспитание дошкольников Котельникова Ю.А. МДОУ «ЗОЛУШККА», г. НОЯБРЬСК
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социализации дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию. Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью в обществе. Актуальность социально-нравственного воспитания на данный момент огромна, т.к. объективная социокультурная ситуация, сложившаяся в обществе, характеризуется изменением традиционных нравственных норм и правил морали, нарастанием стрессовых обстоятельств, снижением устойчивости нравственных убеждений и отношений, приводит к нежелательным последствиям в нравственном становлении подрастающего поколения России: наблюдается слабая мотивация к нравственному самосовершенствованию; размытость критериев добра и зла; низкий уровень развития эмоционально - волевой сферы личности. В таких условиях все острее ощущается потребность в воспитании высоконравственной личности, способной созидать, а не только потреблять. Именно в этом возрасте необходимо задать нравственные ориентиры социального развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Евдакова Таисия
|
02.07.2014 02:04 |
Евдакова Т.Ю. ,старший воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №29 «Золушка» ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Свою статью я хочу начать со слов В.А.Сухомлинского «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина». В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Высокий уровень детской преступности вызван общим ростом агрессивности и жестокости в обществе. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. Продолжается разрушение института семьи: через т.н. «половое просвещение» у детей формируются внесупружеские, антиродительские и антисемейные установки. Постепенно утрачиваются формы коллективной деятельности.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Марина Владимировна Малюкова
|
28.06.2014 03:15 |
В государственном проекте «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» обозначено «Система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость». Дошкольное учреждение, как начальное звено системы образования РФ, обязано решать задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
22.06.2014 15:18 |
Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка. По-разному ведут себя малыши, пока не привыкнут к детскому саду. Одни до-вольно быстро осваиваются в новой обстановке, другие долгое время бывают растеряны, испуганы или же агрессивны, третьи открыто сопротивляются указаниям взрослого, кри-чат и капризничают, требуя выполнения своих желаний. Такие внешне несхожие отклонения в поведении свидетельствуют о неразвитости или деформации нравственно-волевой сферы личности. Чаще всего это происходит вследствие неправильного воспитания в семье, когда ребёнка либо изнеживают, постоянно опекая, либо позволяют делать всё, что ему захочется, либо, наоборот, сковывают свободу бесконечными запретами и угрозами наказания. Не менее вредны и противоречивые требования к ребёнку со стороны членов семьи. Важной задачей воспитателя является преодоление этих негативных проявле-ний. Важно организовывать деятельность ребёнка таким образом, чтобы поведение его перестроилось. Деятельность, которая приносит малышу удовольствие, помогает в его воспитании значительно больше, чем прямые требования исправиться, слушаться взрос-лых. Мы используем игры, направленные на развитие нравственно-волевых качеств личности. Используем подвижные игры с правилами. Они создают условия, требующие от ребёнка определённых волевых усилий, необходимых для достижения личного успеха. Кроме того, эти игры побуждают малыша к доброжелательным отношениям с окружающими взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Юлия Толстова
|
06.06.2014 11:26 |
1 младшая группа Воспитатель: Толстова Ю.А. МДОУ №16 «Рябинка» Тема: Обучение уборке игрушек Программное содержание: • Приучать детей убирать игрушки после игры на место; • Соблюдать порядок; • Воспитывать бережное отношение к игрушкам; • Взаимопомощь, самостоятельность, желание трудится; • Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание; • Формировать дружеские отношения в процессе труда.
Материал: кукла, игрушки, художественное слово.
Ход работы: После игр детей педагог предлагает ребятам приступить к уборке игрушек. Исходя из конкретных ситуаций, педагог использует следующие методические приемы. Воспитатель: - Посмотрите дети, сколько к нам пришло гостей! - Давайте поздороваемся с гостями.
(ответ детей)
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Мария Ивановна Круппа
|
14.05.2014 22:31 |
Социально-коммуникативная область Воспитатель Круппа Мария Ивановна
Программное содержание: 1. Воспитывать у детей социально-коммуникативные качества. 2.Развивать умение рассуждать о социально-коммуникативных понятиях. 3.Развивать у детей эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений с взрослыми и друг с другом, как основы поведения и успешной адаптации в школе. 4.Закреплять нормы поведения общепринятые в обществе. 5.Уметь оценивать поступки персонажей литературных произведений, свои и сверстников. Словарная работа: комплименты. Предварительная работа: чтение художественных произведений Осеевой В., А.Гайдара, Л.Толстого и других писателей; Беседа об отзывчивости; Панорама добрых дел.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 26 |
|
|