Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
28.05.2015 08:36 |
Дитя природы
Девяткин Вячеслав Георгиевич
На вид Валерке было лет шесть. Но где он жил и почему весь день проводил на море – никто из рыбачивших мальчишек не знал.
У него никто не видел удочку, и даже карманов у его коротких штанишек не было. Белоголовый и бронзовый от южного солнца, он был похож на юркую обезьянку – дитя природы, одним словом.
Отдыхающие жалели его и подкармливали то бутербродом, то грушей. А некоторые, чтоб не отрываться от рыбалки просили мальчугана:
- Валерк, сбегай в посёлок за мороженым... А нам водички купи.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Захарова Валентина Ивановна
|
27.05.2015 08:41 |
Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»
Цель занятия: Учить создавать из деталей конструктора (кукуруктора) образ солнышка.
Задачи:
- Развивать у детей интерес к конструированию солнышка.
- Закрепить умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму — солнце и прямые линии – лучи.
- Развивать чувство формы и цвета.
- Развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности.
- Воспитывать доброжелательность, аккуратность, умение доводить начатое до конца.
Оборудование: Конструктор (кукуруктор), солнышко, влажные салфетки, игрушка Петушок, плоскостные макеты луж.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Колтакова Нина Сергеевна
|
29.04.2015 11:13 |
Конспект занятия по лего-конструированию "Загородка для животных".
Составила: Колтакова Нина Сергеевна.
Задачи: Продолжать обучать детей строить из лего-конструктора.
Продолжать развивать умение детей называть из каких деталей сделана постройка (кубик, кирпичик), мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Волкова Марина Владимировна
|
09.04.2015 20:56 |
«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
(старший дошкольный возраст)
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
(конструктивно-модельная деятельность)
Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10
Воспитатели: Волкова М.В. Дробжева Н.В.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Maргарита Нечаева
|
25.02.2015 06:59 |
Занятие по конструированию "Мы – строители!"
Программное содержание: Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку с перекрытием, делать постройку прочной. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части (стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное расположение относительно друг друга (внизу, вверху, впереди). Познакомить с понятием «Фундамент». Учить строить в заданной последовательности. Продолжаем сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине. Воспитывать заботливое отношение к игрушке матрешке.
Активизация словаря: фундамент, уютный, призма. |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Урманова Ирина Викторовна
|
06.02.2015 22:53 |
Весь мир в одной коробке... конструкторы для детей
Одно из любимых детских занятий - конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий
Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу.
Конструирование по образцу - когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома).
При конструировании по условиям образца нет - задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки - большим).
Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша.
Но главное - конструирование позволяет ребенку из любых подручных средств творить свой собственный неповторимый мир. Дети очень любят создавать игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, бумаги, а также разнообразного природного материала (веточек, камешков, шишек и т.п.). Широкие возможности предоставляют простые картонные коробки: из них можно сделать домик и для кукол, и для самого малыша.
Для этой важной и чрезвычайно полезной детской деятельности существуют и специальные игрушки - конструкторы. |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Феоктистова Анна Анатольевна
|
16.12.2014 09:44 |
Цель:
Вызвать у детей радость, интерес от чтения стихов А.С. Пушкина и заучиванию.
Учить детей читать стихи с выражением, чувством.
Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность в строительстве. Использовать вспомогательные элементы в постройке.
Задачи: |
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ирина Полякова
|
24.09.2014 21:02 |
Конспект внеурочного занятия « Мы строители»! Полякова Ирина Анатольевна, МКОУ «Бубчиковская СОШ» Сегодня конструкторы «ЛЕГО» любимая игрушка детей дошкольного и младшего школьного возраста. В нашей школе есть возможность использовать их на внеурочных занятиях. Конструктор Лего возможно использовать во время зарядки, на физкультурных занятиях, на внеурочных занятиях и тд., создавая нечто новое и интересное для детей и вместе детьми. Детям очень нравится использовать данные конструкторы для игр, строить замки, полицейские участки, вышки, дома, военные базы, собирать различные машины, танки и т. д . В педагогике использование конструкторов Лего интересно тем, что,
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 4 |
|
|