Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Гутцол Алёна Александровна
|
26.11.2017 22:36 |
Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»
подготовила воспитатель Гутцол Алёна Александровна.
Цель: Формировать умение у детей старшего дошкольного возраста конструировать с помощью схемы-чертежа
Задачи:
- Закрепить с детьми представления о схеме-чертежа, строить по готовому «чертежу»;
- Развивать умение сплочённо работать группах;
- Воспитывать доброжелательное отношение к чужим просьбам.
Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Храмова Татьяна Викторовна
|
19.11.2017 00:43 |
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска
Задачи:
- Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
- Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
- Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
- Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
- Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
- Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.
Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
14.11.2017 23:52 |
Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»
ЦЕЛИ:
- развитие мелкой моторики, конструктивного мышления,
- активизация творческого воображения
- воспитание художественного вкуса
- формирование игровых умений, игрового диалога.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду — знакомство с композициями, посвященными Дню Космонавтики, столице России — г.Москве, посещение картинной галлерии д/сада; просмотр фотографий
детских садов в других районах.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, вам нравится наш детский сад?
Ответы детей: ДА! ДА!
Воспитатель: А что вам нравится?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна
|
02.11.2017 19:53 |
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.
Ход мероприятия:
Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)
Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).
Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна
|
31.10.2017 12:56 |
НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»
Авторы:
- Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель
- Маллаева Гури Керимовна, воспитатель
МАДОУ «Машенька» ЯНАО, город Ноябрьск
Цели и задачи:
- Формировать умение следовать устным инструкциям;
- Формировать интерес работе с бумагой;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать художественный вкус, воображение и фантазию
- Знакомить с понятиями: квадрат, прямоугольник, треугольник, сторона, вершина и т. д.;
- Обогащать словарный запас ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Заяц Валентина Арсеньевна
|
15.10.2017 22:14 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки
Воспитатель: Заяц Валентина Арсеньевна
Цель:
- Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно дерево от другого.
Программное содержание:
- Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени;
- Закреплять с детьми названия деревьев;
- Пополнять словарный запас у детей;
- Вызвать у детей желание помогать животным.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Самойлова Светлана Владимировна
|
14.10.2017 08:03 |
КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ
Самойлова Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ №43 г. Белгород, РФ
Аннотация
Конструкторы LEGO являются самыми популярными развивающими играми для дошкольников 4-5 лет. Данные конструкторы являются средством интеграции образовательных областей в процессе обучения дошкольников.
Ключевые слова:
конструктор LEGO, дошкольники, интеграция образовательных областей
На сегодняшний день конструкторы LEGO являются популярными не только в России, но и в других странах, как развивающие игры для дошкольников 4-5 лет.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кременская Елена
|
11.10.2017 15:22 |
Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
Цели: познакомить с профессией строителя, с разнообра –зием строительных материалов для постройки домов; учить лепить кирпичик из пластилина, используя приём приплюс–кивания; закреплять умение строить дом из кирпичиков, устанавливая их на узкую длинную грань один на один, работать в коллективе; вспомнить названия основных цветов; развивать мелкую моторику, творческое воображение расширять кругозор и словарный запас детей, умение отвечать на вопросы; воспитывать чувство заботы и взаимопомощи, усидчивость, уважение к людям строительных профессий.
Материалы и оборудование: модульный конструктор (кир-пичики), конверт с письмом, игрушка лиса, презентация на тему: «Строительство», пластилин, доски подкладные, салфетки влажные. Баночки с водой, стеки, образец дома из пластилина, фонограмма «Песенка друзей», руль.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Рязанцева Надежда Рубиновна
|
09.10.2017 23:31 |
Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»
Воспитатель МАДОУ «ДС №62» Рязанцева Надежда Рубиновна
Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Актуальность сенсорного развития, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как сенсорное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна
|
15.09.2017 22:08 |
Конструкт по лего-конструированию «Качели»
(Разработала воспитатель Уроджева Гюльбаджи Эмировна, МБДОУ – детский сад № 362, г. Екатеринбург)
Конструкт образовательной деятельности.
Тема: Легоконструирование «Качели».
Возрастная группа: старшая группа, возрастная категория детей 5-6 лет.
Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Фирсова Александра Юрьевна
|
10.09.2017 22:35 |
НОД «Ракета»
Интеграция образовательных областей: Конструирование
Задачи:
- Закреплять знания детей о космосе
- Развивать у детей мышление, воображение, речь.
- Закреплять умение строить из конструктора, модулей. (конструирование)
Методы и приемы:
Наглядные: Мультфильм про Лунтика, схема постройки «ракета», домики Лунтика.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 11 |
|
|