Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»
Конструирование
Автор: Орешкова Наталья Николаевна   
19.09.2015 21:37

Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»

(образовательная область «Познание»). ЛЕГО – сказка. (Средний возраст).

Подготовила и провела воспитатель: Орешкова Н.Н.

Программные задачи.

  1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях, т.к. ребенок видит наглядный результат.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
  4. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
  5. Развивать умение использовать эталоны, как общественные обозначения свойства и качества предмета (цвет, форма, размера).
  6. Развивать умение использовать в игре постройки, разной конструктивной сложности из строительного материала.
  7. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства.
  8. Продолжать работу по поддержанию положительного эмоционального состояния у детей, по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Планируемые интегрированные качества.

  1. Дети должны различать и называть детали конструктора.
  2. Конструировать по условиям, заданным взрослым.
  3. Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
  4. Уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.
Подробнее...
 
Интегрированная НОД в подготовительной группе по теме: «Открой для себя Чайковского»
Конструирование
Автор: Шлыкова Ольга Георгиевна   
29.08.2015 05:32

Интегрированная НОД в подготовительной группе по теме: «Открой для себя Чайковского»Интегрированная НОД в подготовительной группе по теме: «Открой для себя Чайковского»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по физическому развитию № 39 города Воткинска Удмуртской Республики

по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка, конструирование, развитие речи) Выполнила: воспитатель Шлыкова Ольга Георгиевна 2015г

ЦЕЛИ:

Подробнее...
 
Открытое занятие по конструированию «Дорожки»
Конструирование
Автор: Карпова Елена Валентиновна   
07.08.2015 20:12

Открытое занятие по конструированию «Дорожки»Открытое занятие по конструированию «Дорожки»

МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 34 «Звездочка» Городское методическое объединение.

первая младшая группа. Воспитатель: Карпова Е.В. Журавлева О.Н. г. Серпухов

Программные задачи:

  • учить строить дорожки разные по ширине, приставлять кирпичики короткой узкой гранью – узкая дорожка и длинной узкой гранью — широкая дорожка;
  • называть детали строителя-кирпичик;
  • побуждать детей к обследованию данной строительной детали и играм с ней;
  • продолжать учить ходить по ровной дорожке, развивая двигательные навыки детей;
  • развивать внимание; формировать интерес к конструированию.
Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»
Конструирование
Автор: Горбунова Ольга Николаевна   
27.07.2015 18:24

Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. НАДЫМА»

(МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма»)

по образовательной области «Познавательное развитие»

  • Возраст: Старший дошкольный
  • Кол-во участников: 6-8 чел.
  • Подготовила Педагог дополнительного образования Горбунова Ольга Николаевна Надым 2015г.

Образовательная область: «Познание».

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Чем мы можем помочь ежихе?
Конструирование
Автор: Ермилова Наталья Викторовна   
16.07.2015 21:42

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Чем мы можем помочь ежихе?Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Чем мы можем помочь ежихе?

Цель: Учить строить мост по условию и образцу. Закрепить умение строить забор из строительного материала. Закрепить представление о деталях строительного конструктора (кирпичике, кубике, пластине). Развивать мышление, мелкую мускулатуру рук. Воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь.

Материал к занятию: На каждый стол – набор строительного конструктора, мелкие игрушки – ежики, ежиха игрушка.

Ход занятия.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»
Конструирование
Автор: Коноваленко Ирина Владимировна   
25.06.2015 20:01

КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»

Игра доставляет ребёнку большую радость, потому что даёт ему возможность активно действовать.

«Ребёнок до десятилетнего возраста, — писал М. Горький, — требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познаёт окружающий мир и, прежде всего и легче всего, в игре и игрой»

Коноваленко Ирина Владимировна ГБОУ д.с. 2092 Воспитатель 1 квалификационной категории г. Москва

ТЕМА: «Формирование навыков математического конструирования через развивающую игру».

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"
Конструирование
Автор: Кремлёва Валентина Александровна   
29.05.2015 09:48

Конспект открытого занятия Познание окружающего мира, конструированиеКонспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"

ГБОУ Школа 2121 Подразделение 4 ДОУ Кораблик Гр. Теремок, Воспитатель: Кремлева В.А. Москва 2015

Сегодня мы погуляем по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.

Как мы сейчас называемся? (Пешеходы) Как появилось это слово? Сколько на улице пешеходов? Вот один вышел из метро, другой из дома, еще один из магазина, а всего — много.

Загадки:

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.

Подробнее...
 
Дитя природы
Конструирование
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
28.05.2015 08:36

Дитя природыДитя природы

Девяткин Вячеслав Георгиевич

На вид Валерке было лет шесть. Но где он жил и почему весь день проводил на море – никто из рыбачивших мальчишек не знал.

У него никто не видел удочку, и даже карманов у его коротких штанишек не было. Белоголовый и бронзовый от южного солнца, он был похож на юркую обезьянку – дитя природы, одним словом.

Отдыхающие жалели его и подкармливали то бутербродом, то грушей. А некоторые, чтоб не отрываться от рыбалки просили мальчугана:

- Валерк, сбегай в посёлок за мороженым... А нам водички купи.

Подробнее...
 
Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа
Конструирование
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна   
27.05.2015 23:11

Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности Поможем коротышкам старшая группаСценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа

Программные задачи: Продолжать учить разрабатывать собственный конструктивный замысел, делать предварительный рисунок, создавать по нему целостную постройку. Обучать построению коллективных

пространственных композиций по мотивам любимого произведения. Развивать творческое воображение в процессе создания поделки.

Подробнее...
 
Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»
Конструирование
Автор: Захарова Валентина Ивановна   
27.05.2015 08:41

Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»

Цель занятия: Учить создавать из деталей конструктора (кукуруктора) образ солнышка.

Задачи:

  • Развивать у детей интерес к конструированию солнышка.
  • Закрепить умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму — солнце и прямые линии – лучи.
  • Развивать чувство формы и цвета.
  • Развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности.
  • Воспитывать доброжелательность, аккуратность, умение доводить начатое до конца.

Оборудование: Конструктор (кукуруктор), солнышко, влажные салфетки, игрушка Петушок, плоскостные макеты луж.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
Конструирование
Автор: Дъякова С.Е.   
25.05.2015 23:22

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».

Образовательная область: «Познание».

Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год