Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
23.06.2016 11:53 |

Выбираем конструктор для ребенка
Одно из любимых детских занятий – конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий.
Для чего нужен конструктор?
В самую первую очередь - это хороший повод для общения с ребёнком любого возраста. Ведь конструктор далеко не простая игрушка, часто для обращения с конструктором ребёнку требуется приложить определённые усилия, а заинтересованность взрослого и такого авторитетного человека, как папа делает эту игрушку особенно привлекательной. Папа не должен делать всё за ребёнка, он просто предоставляет своему малышу возможность поэкспериментировать с деталями конструктора и найти какие – то новые возможности для их применения на практике. И всегда следует помнить, что любой конструктор – это лишь малая часть, какой – то большой игры.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Редактор
|
13.05.2016 10:13 |

Волею судьбы, а также по своему острому хотению недавно я стал обладателем знаменитых "Кубиков Со Сказками", известных в народе как "Перфонтана". О них много писали и выкладывали в ЖЖ. Добрые люди из одного такого поста привезли мне эти кубики прямо в руки, жаль только, что я забыл уточнить, в каком городе процветает это диво. Но не Москва, по-моему, точно. Эта "Перфонтана" для меня является источником радости и счастья. Заполучив кубики, я долго медитировал на них, ибо каждый из них - готовый дзенский коан, открытый для постижения пытливому разуму. Но через какое-то время у меня открылся третий глаз, и я познал, что "Перфонтана" на самом деле - не что иное, как натуральный артефакт внеземной цивилизации, заброшенный к нам с целью подготовки вторжения. Каждый из кубиков представляет собой уникальное психотропное оружие, коварно воздействующее на человеческий мозг. Я попытался проанализировать эти механизмы воздействия и сделал определённые выводы.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Андрианова Дарья Владимировна
|
06.02.2016 00:31 |
Интеграция образовательных областей через лего – конструирование.
В мире существует множество разновидностей конструктора.
Конструкторы ЛЕГО на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольные учрежденья. Дети любят играть в свободной деятельности.
ЛЕГО – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна
|
12.12.2015 22:24 |
Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
Современные дети предпочитают общению со сверстниками и любимой игрушкой компьютерные игры, которые негативно действуют на психику и развитие дошкольника. Как уберечь ребенка от компьютера? Игра с конструктором – с одной стороны увлеченное занятие, с другой – всестороннее развитие ребенка.
Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка, а главное – «воспитание чувств» к другим людям, взрослым и сверстникам (А. В. Запорожец).
Для ребенка игрушка: это и источник радости, и предмет для творчества, и психологическое орудие овладения им предметным миром и собственным поведением, постижения сложностей человеческих взаимоотношений.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шкилёва Маргарита Григорьевна
|
23.11.2015 13:09 |
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Воспитатель группы:
Шкилёва Маргарита Григорьевна
Санкт-Петербург 2015 год
Цели:
- Ввести в активный словарь детей слова: пирамидка, конструктор, кубики.
- Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
- Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
- Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя.
- Продолжать учить детей считать и обозначать цифрой результаты счета.
- Продолжать учить рисовать карандашом круги, рисовать пальчиками, наклеивать детали изображения в нужное место, отщипывать кусочки пластилина и прилеплять их в нужное место на изображении предмета.
- Упражнять детей в умении согласовывать слова и движения.
- Развивать память, слуховое и зрительное сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лукьянова Ольга Георгиевна
|
05.11.2015 10:35 |
Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего конструированию
Авторы:
- Лукьянова Ольга Георгиевна
- Щепина Екатерина Сергеевна
- Мухамадеева Альбина Давлетовна
Аннотация: Развитие детей с помощью легоконструктора. Педагог должен использовать разные приемы и методы в работе с детьми, ведь наши дети живут в мире компьютерных игр, телефонов, планшетов, интернета. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов считается – лего — конструирование.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
23.09.2015 13:12 |
Примерное планирование НОД по конструированию «Домик»
Группа раннего возраста
Цели: продолжать учить способу прикладывания и накрывания деталей. Познакомить с призмой. Учить произносить слово дом, учить понимать выражение «поставь крышу сверху». Развивать желание вступать в игровые общения со взрослыми и сверстниками.
Материал: кубики, красные призмы.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Орешкова Наталья Николаевна
|
19.09.2015 21:37 |
Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»
(образовательная область «Познание»). ЛЕГО – сказка. (Средний возраст).
Подготовила и провела воспитатель: Орешкова Н.Н.
Программные задачи.
- Формировать чувство уверенности в своих возможностях, т.к. ребенок видит наглядный результат.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
- Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
- Развивать умение использовать эталоны, как общественные обозначения свойства и качества предмета (цвет, форма, размера).
- Развивать умение использовать в игре постройки, разной конструктивной сложности из строительного материала.
- Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства.
- Продолжать работу по поддержанию положительного эмоционального состояния у детей, по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Планируемые интегрированные качества.
- Дети должны различать и называть детали конструктора.
- Конструировать по условиям, заданным взрослым.
- Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
- Уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Карпова Елена Валентиновна
|
07.08.2015 20:12 |
Открытое занятие по конструированию «Дорожки»
МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 34 «Звездочка» Городское методическое объединение.
первая младшая группа. Воспитатель: Карпова Е.В. Журавлева О.Н. г. Серпухов
Программные задачи:
- учить строить дорожки разные по ширине, приставлять кирпичики короткой узкой гранью – узкая дорожка и длинной узкой гранью — широкая дорожка;
- называть детали строителя-кирпичик;
- побуждать детей к обследованию данной строительной детали и играм с ней;
- продолжать учить ходить по ровной дорожке, развивая двигательные навыки детей;
- развивать внимание; формировать интерес к конструированию.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Горбунова Ольга Николаевна
|
27.07.2015 18:24 |
Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. НАДЫМА»
(МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма»)
по образовательной области «Познавательное развитие»
- Возраст: Старший дошкольный
- Кол-во участников: 6-8 чел.
- Подготовила Педагог дополнительного образования Горбунова Ольга Николаевна Надым 2015г.
Образовательная область: «Познание».
Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кремлёва Валентина Александровна
|
29.05.2015 09:48 |
Конспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"
ГБОУ Школа 2121 Подразделение 4 ДОУ Кораблик Гр. Теремок, Воспитатель: Кремлева В.А. Москва 2015
Сегодня мы погуляем по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.
Как мы сейчас называемся? (Пешеходы) Как появилось это слово? Сколько на улице пешеходов? Вот один вышел из метро, другой из дома, еще один из магазина, а всего — много.
Загадки:
Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 4 |
|
|