Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конструктор для детей
Конструирование
Автор: Редактор   
23.06.2016 11:53

Конструктор для детей

 Выбираем конструктор для ребенка

Одно из любимых детских занятий – конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий.

 Для чего нужен конструктор?

В самую первую очередь - это хороший повод для общения с ребёнком любого возраста. Ведь конструктор далеко не простая игрушка, часто для обращения с конструктором ребёнку требуется приложить определённые усилия, а заинтересованность взрослого и такого авторитетного человека, как папа делает эту игрушку особенно привлекательной. Папа не должен делать всё за ребёнка, он просто предоставляет своему малышу возможность поэкспериментировать с деталями конструктора и найти какие – то новые возможности для их применения на практике. И всегда следует помнить, что любой конструктор – это лишь малая часть, какой – то большой игры.
Подробнее...
 
Прикольные кубики - Летняя коллекция или Как Я смогу помешать вторжению?
Конструирование
Автор: Редактор   
13.05.2016 10:13

Кубики Зайцева Летняя коллекция или Вторжение инопланетян в детские головы

Волею судьбы, а также по своему острому хотению недавно я стал обладателем знаменитых "Кубиков Со Сказками", известных в народе как "Перфонтана". О них много писали и выкладывали в ЖЖ. Добрые люди из одного такого поста привезли мне эти кубики прямо в руки, жаль только, что я забыл уточнить, в каком городе процветает это диво. Но не Москва, по-моему, точно.
Эта "Перфонтана" для меня является источником радости и счастья. Заполучив кубики, я долго медитировал на них, ибо каждый из них - готовый дзенский коан, открытый для постижения пытливому разуму. Но через какое-то время у меня открылся третий глаз, и я познал, что "Перфонтана" на самом деле - не что иное, как натуральный артефакт внеземной цивилизации, заброшенный к нам с целью подготовки вторжения. Каждый из кубиков представляет собой уникальное психотропное оружие, коварно воздействующее на человеческий мозг. Я попытался проанализировать эти механизмы воздействия и сделал определённые выводы.

Подробнее...
 
Интеграция образовательных областей через лего – конструирование.
Конструирование
Автор: Андрианова Дарья Владимировна   
06.02.2016 00:31

Интеграция образовательных областей через лего – конструирование.Интеграция образовательных областей через лего – конструирование.

В мире существует множество разновидностей конструктора.

Конструкторы ЛЕГО на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольные учрежденья. Дети любят играть в свободной деятельности.

ЛЕГО – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.

Подробнее...
 
Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
Конструирование
Автор: Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна   
12.12.2015 22:24

Конструктор – это не только интересно, но и полезно!Конструктор – это не только интересно, но и полезно!

Современные дети предпочитают общению со сверстниками и любимой игрушкой компьютерные игры, которые негативно действуют на психику и развитие дошкольника. Как уберечь ребенка от компьютера? Игра с конструктором – с одной стороны увлеченное занятие, с другой – всестороннее развитие ребенка.

Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка, а главное – «воспитание чувств» к другим людям, взрослым и сверстникам (А. В. Запорожец).

Для ребенка игрушка: это и источник радости, и предмет для творчества, и психологическое орудие овладения им предметным миром и собственным поведением, постижения сложностей человеческих взаимоотношений.

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»
Конструирование
Автор: Шкилёва Маргарита Григорьевна   
23.11.2015 13:09

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Воспитатель группы:

Шкилёва Маргарита Григорьевна

Санкт-Петербург 2015 год

Цели:

  1. Ввести в активный словарь детей слова: пирамидка, конструктор, кубики.
  2. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
  3. Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
  4. Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя.
  5. Продолжать учить детей считать и обозначать цифрой результаты счета.
  6. Продолжать учить рисовать карандашом круги, рисовать пальчиками, наклеивать детали изображения в нужное место, отщипывать кусочки пластилина и прилеплять их в нужное место на изображении предмета.
  7. Упражнять детей в умении согласовывать слова и движения.
  8. Развивать память, слуховое и зрительное сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений.
Подробнее...
 
Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего конструированию
Конструирование
Автор: Лукьянова Ольга Георгиевна   
05.11.2015 10:35

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего конструированиюИспользование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего конструированию

Авторы:

  • Лукьянова Ольга Георгиевна
  • Щепина Екатерина Сергеевна
  • Мухамадеева Альбина Давлетовна

Аннотация: Развитие детей с помощью легоконструктора. Педагог должен использовать разные приемы и методы в работе с детьми, ведь наши дети живут в мире компьютерных игр, телефонов, планшетов, интернета. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов считается – лего — конструирование.

Подробнее...
 
Примерное планирование НОД по конструированию «Домик»
Конструирование
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
23.09.2015 13:12

Примерное планирование НОД по конструированию «Домик»Примерное планирование НОД по конструированию «Домик»

Группа раннего возраста

Цели: продолжать учить способу прикладывания и накрывания деталей. Познакомить с призмой. Учить произносить слово дом, учить понимать выражение «поставь крышу сверху». Развивать желание вступать в игровые общения со взрослыми и сверстниками.

Материал: кубики, красные призмы.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»
Конструирование
Автор: Орешкова Наталья Николаевна   
19.09.2015 21:37

Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»

(образовательная область «Познание»). ЛЕГО – сказка. (Средний возраст).

Подготовила и провела воспитатель: Орешкова Н.Н.

Программные задачи.

  1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях, т.к. ребенок видит наглядный результат.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
  4. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
  5. Развивать умение использовать эталоны, как общественные обозначения свойства и качества предмета (цвет, форма, размера).
  6. Развивать умение использовать в игре постройки, разной конструктивной сложности из строительного материала.
  7. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства.
  8. Продолжать работу по поддержанию положительного эмоционального состояния у детей, по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Планируемые интегрированные качества.

  1. Дети должны различать и называть детали конструктора.
  2. Конструировать по условиям, заданным взрослым.
  3. Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
  4. Уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.
Подробнее...
 
Открытое занятие по конструированию «Дорожки»
Конструирование
Автор: Карпова Елена Валентиновна   
07.08.2015 20:12

Открытое занятие по конструированию «Дорожки»Открытое занятие по конструированию «Дорожки»

МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 34 «Звездочка» Городское методическое объединение.

первая младшая группа. Воспитатель: Карпова Е.В. Журавлева О.Н. г. Серпухов

Программные задачи:

  • учить строить дорожки разные по ширине, приставлять кирпичики короткой узкой гранью – узкая дорожка и длинной узкой гранью — широкая дорожка;
  • называть детали строителя-кирпичик;
  • побуждать детей к обследованию данной строительной детали и играм с ней;
  • продолжать учить ходить по ровной дорожке, развивая двигательные навыки детей;
  • развивать внимание; формировать интерес к конструированию.
Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»
Конструирование
Автор: Горбунова Ольга Николаевна   
27.07.2015 18:24

Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. НАДЫМА»

(МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма»)

по образовательной области «Познавательное развитие»

  • Возраст: Старший дошкольный
  • Кол-во участников: 6-8 чел.
  • Подготовила Педагог дополнительного образования Горбунова Ольга Николаевна Надым 2015г.

Образовательная область: «Познание».

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"
Конструирование
Автор: Кремлёва Валентина Александровна   
29.05.2015 09:48

Конспект открытого занятия Познание окружающего мира, конструированиеКонспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"

ГБОУ Школа 2121 Подразделение 4 ДОУ Кораблик Гр. Теремок, Воспитатель: Кремлева В.А. Москва 2015

Сегодня мы погуляем по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.

Как мы сейчас называемся? (Пешеходы) Как появилось это слово? Сколько на улице пешеходов? Вот один вышел из метро, другой из дома, еще один из магазина, а всего — много.

Загадки:

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 4

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год