Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Экологии
|
Автор: Леонова Елена Александровна
|
22.10.2017 16:56 |
Проектная деятельность, как средство экологического просвещения дошкольников.
Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего Мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.
В. Сухомлинский.
Современное дошкольное воспитание и образование направлено на формирование у детей основ экологической культуры и знаний. Поэтому, именно от того, насколько бережно дети уже с раннего дошкольного возраста начнут относиться к лесам, полям, воздуху, воде и животному миру, зависит наше будущее.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чертилина Мария Александровна
|
22.10.2017 15:38 |
Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье.
Фонематическое восприятие является одним из фонематических процессов, составляющих понятие "фонематический слух".
Фонематический слух – способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка.
Традиционно в логопедии термином "фонематический слух" обозначают фонематические процессы: фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ и фонематический синтез.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Полянская Светлана Владимировна
|
22.10.2017 15:29 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимние чудеса»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Образовательная область: Речевое развитие
Вид образовательной деятельности: Развитие речи
МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ДО №2 п. Стеклянный Воспитатель: Полянская С.В.
Цель: Закрепление знаний детей о зиме.
Задачи:
Познавательные: Уточнить и обобщить знания детей о зиме, зимних признаках. Продолжать детей знакомить с цифрами.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Степанова Валентина Викторовна
|
22.10.2017 14:57 |
Проект формирования первичных представлений об особенностях природы
Старший воспитатель Степанова В.В., г. Уфа МБДОУ Детский сад №280 «Росинка»
Для привлечения внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшения состояния экологической безопасности страны 2017 год в России объявлен Годом экологии и также Годом особо охраняемых природных территорий. Для того чтобы, привлечь внимание общественности к вопросам экологического развития нашей страны, сохранения биоразнообразия и обеспечения экологической безопасности.
Природа – неисчерпаемый источник познания, развития и воспитания детей. С раннего детства мы должны научить ребенка понимать природу, видеть ее красоту, беречь ее, видеть связи и отношения в окружающем мире.
Важное условие формирования у дошкольников отчетливых представлений об особенностях природы – это понимание того, что жизнь в природе многообразна в своих проявлениях, что характер и ход этих проявлений не случайны, что между явлениями природы существуют связи и зависимости.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Присяжнюк Елена Александровна
|
22.10.2017 13:56 |
Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
Образовательная область: «Речевое развитие» Младший дошкольный возраст
Воспитатель: Присяжнюк Е.А. г.Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цель: дифференциация овощей и фруктов.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить названия овощей и фруктов. 2.Способствовать речевой активности детей при ответе на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Червякова Надежда Николаевна
|
22.10.2017 13:41 |
КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД «ИВУШКА» СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составила и провела: Червякова Надежда Николаевна П.МАЛИНО 2017г.
Цель: Знакомство детей с народным промыслом – дымковской игрушкой.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Чистякова Анна Вячеславовна
|
22.10.2017 11:45 |
Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Основная школа №12»
Инструктор по физической культуре: Чистякова Анна Вячеславовна г. Архангельск 2017 г.
Нестандартное оборудование, в настоящее время, стало неотъемлемой частью работы инструктора по физической культуре. Спортивные и игровые атрибуты, изготовленные своими руками, облегчают работу как воспитателям, так и инструкторам. С их помощью мы повышаем двигательную активность детей во время пребывания в детском саду.
Развиваем все физические качества для полноценного развития детей (силу, ловкость, гибкость, координацию движений, прыгучесть, глазомер и т.д.)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Закиосова Юлия Викторовна
|
21.10.2017 23:49 |
Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»
Учитель-логопед: Закиосова Юлия Викторовна муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район
Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- расширить и углубить представления детей о домашних животных.
Коррекционно-развивающие:
- развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику
- совершенствовать грамматический строй речи
- развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кабалян Ольга Александровна
|
21.10.2017 23:36 |
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «В мире народных игр»
Подготовила физинструктор: Кабалян Ольга Александровна ст. Новоалексеевская 2017 год. муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район
Цель:
- закрепить знания детей о народных играх, считалках;
- развивать ловкость, меткость, ориентировку в пространстве, быстроту реакции, смелость;
- воспитывать интерес к народным играм, желание в них играть.
Атрибуты: шляпы, косынки, 10 мячей, обруч, платок, юбка, салфетки.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Корней Ирина Алексеевна
|
21.10.2017 23:23 |
Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский.
Заглянем в толковый словарь русского языка Сергея Ивановича Ожегова, эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.
Детское экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В дошкольном возрасте он является ведущим. Сохранить, поддержать, развить это природное качество ребенка — склонность к экспериментированию — и есть наиважнейшая задача педагогов. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, у него возникает очень много вопросов, на которые он хочет получить ответы. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными. Это объясняется тем, что дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментирование предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как» и «почему?», позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных опытах, позволяет почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 565 из 579 |
|
|