Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Антонец Людмила Александровна
|
22.10.2017 22:24 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров чудес»
(старший дошкольный возраст)
Инструктор по физической культуре: Л.А. Антонец Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска
Задачи:
- Обобщить представления детей о здоровом образе жизни.
- Закрепить знаний о полезных и вредных для здоровья продуктах
- Развивать способности к образным представлениям, использовать релаксационные упражнения для снятия напряжения.
- Использовать дыхательную гимнастику для разрабатывания органов дыхания.
- Использовать здоровьесберегающие технологии (ритмическая гимнастика)
- Профилактика плоскостопия (массаж для ног)
- Использование технологий воздействия цветом (рисование)
Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
22.10.2017 22:09 |
Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
Подготовила: Вахитова Н.А Воспитатель Г.Югорск 2017г Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Гусельки»
Цель: Обучение счету в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7.
Задачи: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
Предполагаемый результат: Умеет сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Считает до 7. Определяет местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
Оборудование: Картина волшебного математического леса, раздаточный материал геометрические фигуры (двухполосные карточки, круги, квадраты), бубен, колокольчик
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Фомина Юлия Александровна
|
22.10.2017 21:57 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»
Подготовила: воспитатель Фомина Ю.А. 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10» г. ОРЛА
Цель: формирование у детей начальных форм экологической культуры.
Задачи:
образовательная: расширять знания дошкольников о воде, как объекте неживой природы, её значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире;
развивающая: развивать любознательность и познавательный интерес;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна, Нестерчук Екатерина Михайловна
|
22.10.2017 21:38 |
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ «Водичка, водичка…»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»
Авторы проекта:
- Полковникова Ольга Геннадьевна
- Нестерчук Екатерина Михайловна
воспитатели группы раннего возраста «Кораблик»
1. Информационная часть проекта
1. 1 Название проекта: «Водичка, водичка…»
1. 2 Руководители проекта: Полковникова Ольга Геннадьевна, воспитатель;
Нестерчук Екатерина Михайловна, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Корчагина Юлия Леонидовна
|
22.10.2017 21:23 |
«Развитие мелкой моторики рук дошкольников, посредством использования нетрадиционной техники рисования».
Цель: создание условий для развития речи и мелкой моторики рук у детей, посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Совершенствовать все функции речи.
- Стимулировать речевую активность. Развивать интерес к окружающему миру, расширяя смысловую сторону словарного запаса детей.
- Формировать потребность в общении.
- Развивать грамматический строй, связную, выразительную речь.
- Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.
- Развивать и совершенствовать мелкую моторику рук детей, при использовании нетрадиционных техник рисования.
- Обучение приёмами нетрадиционной техники рисования.
- Создание развивающей среды для самовыражения детей в творческой деятельности.
- Подведение детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бурова Ольга Александровна
|
22.10.2017 21:03 |
Презентация-консультация «Играя, развиваем речь»
Подготовила: О.А. Бурова учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №16»
Цель: расширить знания о коррекционной работе.
Задачи:
- разъяснение важности коррекции речи детей;
- оказание практической помощи воспитателям, специалистом в работе с детьми с речевыми расстройствами;
- формирование положительной мотивации к мероприятиям, проводимым логопедом по коррекции речи;
- формирование позитивных взглядов на совместную коррекционную работу.
Пояснительная записка
Сначала давайте повторим, что такое «автоматизация, дифференциация звука?»
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Балаева С.Н., Данилова Т.Р.
|
22.10.2017 20:09 |
Проект "Балашиха вчера, сегодня, завтра"
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Одуванчик» г.о. Балашиха
Система работы с детьми старшего дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию ПРОЕКТ «БАЛАШИХА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»
Составители: Воспитатели логопедической группы: Балаева С.Н., Данилова Т.Р. Балашиха, 2017
Введение
Приобщение ребенка к культуре своего народа, обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Фаридонова Гузяль Шавкатовна
|
22.10.2017 19:40 |
Программа по нравстенно-патриотическому воспитанию дошкольников «Растим патриотов»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 «Аленушка» с. Иглино
Возраст детей: 3-7 лет
Срок реализации: 3 года
Разработчик: воспитатель высшей категории Фаридонова Гузяль Шавкатовна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи — задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого — с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».
Академик Д.С. Лихачёв
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста — одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родной стране, городу. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна
|
22.10.2017 19:27 |
Проект «Золотая Осень»
Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Город Кириши, Ленинградской области
Тип проекта:
По тематике: исследовательско – творческий, направленный на изучение природы в период золотой осени.
По числу участников: групповой
По времени проведения: срочный (с 22. 09 — 3.10)
Участники проекта: воспитанники средней группы, родители.
Организаторы проекта: воспитатели
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Слёзка Елена Александровна
|
22.10.2017 18:24 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие на ферму»
Составила: воспитатель Слёзка Е. А. 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цель: Закреплять знания детей по лексической теме “Домашние животные”
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о названиях домашних животных и обобщающего понятия «домашние животные»
- Продолжать учить отгадывать загадки.
Развивающие:
- Развивать зрительное внимание и восприятие, память, мышление, общую моторику
- Развивать связную речь
- Развивать координацию речи с движением.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 564 из 579 |
|
|