Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


"Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты"
Коммуникация
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна   
23.01.2015 06:58

Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и тыПредварительная работа.

 Чтение повести-сказки Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот», рассказывание вежливых сказок: «Упрямый котенок», «Вредная ворона». Упражнение на закрепление культурно-гигиенических навыков «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».

 Программное содержание.

1.Закрепить значение слова: «Здравствуйте!», в зависимости от времени суток (утро, день, вечер) употреблять вариативные слова приветствия и произносить их с соответствующей интонацией.

2.Закрепить правила этикета, поведения в кинотеатре.

3.Научить замечать состояние других и быть готовым оказать им помощь.

4.Продолжать воспитывать доброжелательность, ответственность, учить договариваться, действовать согласованно, проявлять заботу.

6.Закрепить правила дружбы, воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу в общении: быть внимательным к партнеру, не перебивать его.

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе «Моя семья»
Коммуникация
Автор: Шагиахмедова Лиана Рамилевна   
16.01.2015 18:46

Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе «Моя семья»Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе «Моя семья»
Основная образовательная область: "Социализация"
 Интегрированные образовательные области:«Коммуникация», «Худ. слово», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Труд»
 Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.
 Задачи:
 Воспитательные: Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку; воспитывать сочувствие, любовь ко всем членам семьи.
 Образовательные: Ввести понятие «семья». Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории:
 Формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата;

Подробнее...
 
НОД в средней группе "Путешествие в Страну вежливости"
Коммуникация
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:14

НОД в средней группе Путешествие в Страну вежливостиЦель: формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста.

Программное содержание:

  • Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения к окружающим.
  • Развивать у детей опыт личного отношения к соблюдению моральных норм и оценки хороших и плохих поступков.
  • Формировать умение детей закрашивать рисунок кистью в одном направлении (сверху вниз или слева направо).
  • Воспитывать культуру поведения дошкольников, моральные качества: справедливость, отзывчивость, сочувствие.

Словарная работа. Обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.

Предварительная работа. Игры-упражнения «Как бы ты поступил?», «Оцени поступок?», беседа о вежливых словах, о культуре поведения, чтение художественной литературы о вежливости, о правилах поведения.

Оборудование: ширма, плоскостные цветы, «Волшебный цветок» (светильник в виде цветка), иллюстрации, листы бумаги на каждого ребенка с нарисованными воском силуэтами гномиков, гуашь, кисти, колокольчик,  подарки детям.

Методы и приемы:

  • Введение игрового персонажа - Лисички.
  • Словесная игра «Волшебные слова».
  • Чтение стихотворения «Я слабым помогать готов».
  • Д/игра «Оцени поступок».
  • Продуктивная деятельность (рисование).
  • Хороводная игра «Жил в лесу веселый Гном».
Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра для старшей группы "Кафе"
Коммуникация
Автор: Гараева Гульназ Расиловна   
09.01.2015 19:09

Сюжетно-ролевая игра для старшей группы КафеКонспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе»

Задачи:

- развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе»;

- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

Подробнее...
 
Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
Коммуникация
Автор: Зуболей Полина Юрьевна   
09.01.2015 17:53

Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада комбинированного вида № 51 "Красная шапочка"

Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»

Подготовила : воспитатель Зуболей П.Ю.

 Цель: закрепить полученные знания  о творчестве К. И. Чуковского, повторение прочитанных сказок.

Задачи: - учить детей внятно и отчетливо произносить слова с   соответствующей интонации;

- помочь детям вспомнить название и содержание сказок;

- активизировать словарный запас;

- воспитывать любовь к художественной литературе;

- развивать речь, воображение, мышление, чувство рифмы.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у тёти Кошки»
Коммуникация
Автор: Ашихмина Тамара Николаевна   
23.12.2014 21:02

Проект «В гостях у тёти Кошки»Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Дельфин»
Проект «В гостях у тёти Кошки»
   В РАМКАХ ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
г. Бердск 2014
Пояснительная записка
      В настоящее время растить детей здоровыми, жизнерадостными и сильными – первоочередная задача каждой дошкольной организации. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр, увлекательных аттракционов. Одни развивают смекалку, другие - сообразительность, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает мир и себя, учиться ориентироваться и целенаправленно действовать в нем.

Подробнее...
 
Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.
Коммуникация
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна   
23.12.2014 18:55

Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна

Конспект занятия игрового комбинированного занятия в младшей группе. Тема: «В гостях у друзей воспитателя».
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; адаптация.
Актуальность: опыт работы с детьми показал, что общение между малышами происходит успешнее, когда их всего двое. Но сами контакты маленьких детей мимолетны и очень не устойчивы, без влияния взрослого они быстро распадаются. Комбинированное игровое занятие поможет организовать общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры.
МБДОУ Дс №15 г. Камышин.
Разработала: воспитатель Мельник Екатерина Юрьевна, 2014г.
Программное содержание: Способствовать развитию подражательных способностей у детей.  Формирование способности к сосредоточенности и целеустремленности. Упражнять в правильном следовании нормам и правилам групповой игры. Развивать эмоциональную вовлеченность детей в коллективной деятельности. Организовать положительное  общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья».
Коммуникация
Автор: Томилина Светлана Юрьевна   
19.12.2014 02:10

Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья».Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: « Моя семья».
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие.
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 г. Медвежьегорска».
Разработала: воспитатель Томилина Светлана Юрьевна (высшая квалификационная категория), 2014 г.

Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.
Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений.
Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему.
Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного  выражения мысли.

Подробнее...
 
Конспект игры - занятия: «Поможем кукле Кате раздеться после прогулки»
Коммуникация
Автор: Татьяна Татурина   
07.12.2014 21:39

Конспект игры - занятия: «Поможем кукле Кате раздеться после прогулки»Программное содержание.
1. Воспитывать желание заботиться о кукле.
2. Продолжать учить последовательным действиям раздевания.
3. Воспитывать бережное отношение к вещам. Словарная работа: кукла, зима, одежда, шуба, теплая. Материал: кукла, одетая в зимнею одежду.

Ход занятия.
- Ребята, кукла Катя вернулась с прогулки.
- Поможем ей раздеться ? ( поможем ).
- Маша, что мы сначала будем снимать? ( шарфик).
- Помоги развязать Кате шарфик.
- Развязали Катеньке, шарфик полосатенький.
- Куда нужно положить шарфик ?( на полочку в шкаф ).
- Правильно, вещи надо убирать, не придется их искать.
- А теперь, что надо снять ? ( шапку ).
- Помоги, Дима снять шапку Кате.
- Шапка какая ?
- Потрогай ее (пушистая, белая ).
- Куда Дима положил шапку ? ( на верхнею полку ).
- Что мы еще не сняли ? ( шубку ).
- Наша Катя мапенька, на ней шубка аленька.
- Куда мы повесим шубку ? (в шкаф ).

Подробнее...
 
Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»
Коммуникация
Автор: Самсонова Ольга Валентиновна   
05.12.2014 00:12

Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»
Рассматривание чайной посуды
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - чайной посудой, ее назначением.
Расширять словарный запас детей за счет имен существительных (чаепитие, сахарница,  салфетница), имен прилагательных (чайная ,красная ,синее, жёлтое, зелёная) деталей, качеств и свойств.
Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, согласуя слова  в предложении. С
Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода

Подробнее...
 
«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Ващенкова Татьяна Ивановна   
30.11.2014 05:35

«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста».«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста».

В век развития информационных технологий все более очевидной становится проблема социального одиночества индивида в обществе.
Конечно, с появлением интернет ресурсов современная жизнь приобрела совсем иное качество. Это возможность получения практически любой интересующей нас информации, возможность заказа и приобретения товара при сегодняшней занятости людей. И это здорово!
Но существует и другая сторона медали, которая не может оставаться не замеченной специалистами, работающими в области педагогики и психологии. Целый спектр невротических и поведенческих расстройств у детей – плата за стремление бессознательного к получению удовольствия! Игры, развлечения стремительно порабощают сознание детской психики.
 Детские психиатры озабочены так называемым состоянием «пассивного возбуждения» у детей. Дошкольники находясь в игровом поле получают желаемое быстро и без каких – либо усилий. Одним нажатием кнопки, как по волшебству ребенок достигает своей цели. Он повелитель, он всемогущ! Не нужно быть инициативным, волевым, обязательным, ребенок итак успешен!

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 16

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год