Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна
|
23.01.2015 06:58 |
Предварительная работа.
Чтение повести-сказки Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот», рассказывание вежливых сказок: «Упрямый котенок», «Вредная ворона». Упражнение на закрепление культурно-гигиенических навыков «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».
Программное содержание.
1.Закрепить значение слова: «Здравствуйте!», в зависимости от времени суток (утро, день, вечер) употреблять вариативные слова приветствия и произносить их с соответствующей интонацией.
2.Закрепить правила этикета, поведения в кинотеатре.
3.Научить замечать состояние других и быть готовым оказать им помощь.
4.Продолжать воспитывать доброжелательность, ответственность, учить договариваться, действовать согласованно, проявлять заботу.
6.Закрепить правила дружбы, воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу в общении: быть внимательным к партнеру, не перебивать его. |
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Шагиахмедова Лиана Рамилевна
|
16.01.2015 18:46 |
Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе «Моя семья» Основная образовательная область: "Социализация" Интегрированные образовательные области:«Коммуникация», «Худ. слово», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Труд» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Задачи: Воспитательные: Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку; воспитывать сочувствие, любовь ко всем членам семьи. Образовательные: Ввести понятие «семья». Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории: Формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата; |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:14 |
Цель: формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста.
Программное содержание:
- Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения к окружающим.
- Развивать у детей опыт личного отношения к соблюдению моральных норм и оценки хороших и плохих поступков.
- Формировать умение детей закрашивать рисунок кистью в одном направлении (сверху вниз или слева направо).
- Воспитывать культуру поведения дошкольников, моральные качества: справедливость, отзывчивость, сочувствие.
Словарная работа. Обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.
Предварительная работа. Игры-упражнения «Как бы ты поступил?», «Оцени поступок?», беседа о вежливых словах, о культуре поведения, чтение художественной литературы о вежливости, о правилах поведения.
Оборудование: ширма, плоскостные цветы, «Волшебный цветок» (светильник в виде цветка), иллюстрации, листы бумаги на каждого ребенка с нарисованными воском силуэтами гномиков, гуашь, кисти, колокольчик, подарки детям.
Методы и приемы:
- Введение игрового персонажа - Лисички.
- Словесная игра «Волшебные слова».
- Чтение стихотворения «Я слабым помогать готов».
- Д/игра «Оцени поступок».
- Продуктивная деятельность (рисование).
- Хороводная игра «Жил в лесу веселый Гном».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гараева Гульназ Расиловна
|
09.01.2015 19:09 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе»
Задачи:
- развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе»;
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;
- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Зуболей Полина Юрьевна
|
09.01.2015 17:53 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада комбинированного вида № 51 "Красная шапочка"
Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
Подготовила : воспитатель Зуболей П.Ю.
Цель: закрепить полученные знания о творчестве К. И. Чуковского, повторение прочитанных сказок.
Задачи: - учить детей внятно и отчетливо произносить слова с соответствующей интонации;
- помочь детям вспомнить название и содержание сказок;
- активизировать словарный запас;
- воспитывать любовь к художественной литературе;
- развивать речь, воображение, мышление, чувство рифмы. |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ашихмина Тамара Николаевна
|
23.12.2014 21:02 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Дельфин» Проект «В гостях у тёти Кошки» В РАМКАХ ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» г. Бердск 2014 Пояснительная записка В настоящее время растить детей здоровыми, жизнерадостными и сильными – первоочередная задача каждой дошкольной организации. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр, увлекательных аттракционов. Одни развивают смекалку, другие - сообразительность, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает мир и себя, учиться ориентироваться и целенаправленно действовать в нем. |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
|
23.12.2014 18:55 |
Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве. Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
Конспект занятия игрового комбинированного занятия в младшей группе. Тема: «В гостях у друзей воспитателя». Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; адаптация. Актуальность: опыт работы с детьми показал, что общение между малышами происходит успешнее, когда их всего двое. Но сами контакты маленьких детей мимолетны и очень не устойчивы, без влияния взрослого они быстро распадаются. Комбинированное игровое занятие поможет организовать общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры. МБДОУ Дс №15 г. Камышин. Разработала: воспитатель Мельник Екатерина Юрьевна, 2014г. Программное содержание: Способствовать развитию подражательных способностей у детей. Формирование способности к сосредоточенности и целеустремленности. Упражнять в правильном следовании нормам и правилам групповой игры. Развивать эмоциональную вовлеченность детей в коллективной деятельности. Организовать положительное общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры. |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Томилина Светлана Юрьевна
|
19.12.2014 02:10 |
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: « Моя семья». Образовательная область: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие. МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 г. Медвежьегорска». Разработала: воспитатель Томилина Светлана Юрьевна (высшая квалификационная категория), 2014 г.
Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях. Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений. Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему. Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного выражения мысли.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Татьяна Татурина
|
07.12.2014 21:39 |
Программное содержание. 1. Воспитывать желание заботиться о кукле. 2. Продолжать учить последовательным действиям раздевания. 3. Воспитывать бережное отношение к вещам. Словарная работа: кукла, зима, одежда, шуба, теплая. Материал: кукла, одетая в зимнею одежду.
Ход занятия. - Ребята, кукла Катя вернулась с прогулки. - Поможем ей раздеться ? ( поможем ). - Маша, что мы сначала будем снимать? ( шарфик). - Помоги развязать Кате шарфик. - Развязали Катеньке, шарфик полосатенький. - Куда нужно положить шарфик ?( на полочку в шкаф ). - Правильно, вещи надо убирать, не придется их искать. - А теперь, что надо снять ? ( шапку ). - Помоги, Дима снять шапку Кате. - Шапка какая ? - Потрогай ее (пушистая, белая ). - Куда Дима положил шапку ? ( на верхнею полку ). - Что мы еще не сняли ? ( шубку ). - Наша Катя мапенька, на ней шубка аленька. - Куда мы повесим шубку ? (в шкаф ). |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Самсонова Ольга Валентиновна
|
05.12.2014 00:12 |
Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки» Рассматривание чайной посуды Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - чайной посудой, ее назначением. Расширять словарный запас детей за счет имен существительных (чаепитие, сахарница, салфетница), имен прилагательных (чайная ,красная ,синее, жёлтое, зелёная) деталей, качеств и свойств. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, согласуя слова в предложении. С Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ващенкова Татьяна Ивановна
|
30.11.2014 05:35 |
«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста».
В век развития информационных технологий все более очевидной становится проблема социального одиночества индивида в обществе. Конечно, с появлением интернет ресурсов современная жизнь приобрела совсем иное качество. Это возможность получения практически любой интересующей нас информации, возможность заказа и приобретения товара при сегодняшней занятости людей. И это здорово! Но существует и другая сторона медали, которая не может оставаться не замеченной специалистами, работающими в области педагогики и психологии. Целый спектр невротических и поведенческих расстройств у детей – плата за стремление бессознательного к получению удовольствия! Игры, развлечения стремительно порабощают сознание детской психики. Детские психиатры озабочены так называемым состоянием «пассивного возбуждения» у детей. Дошкольники находясь в игровом поле получают желаемое быстро и без каких – либо усилий. Одним нажатием кнопки, как по волшебству ребенок достигает своей цели. Он повелитель, он всемогущ! Не нужно быть инициативным, волевым, обязательным, ребенок итак успешен! |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 16 |
|
|