Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Анаит Согомонян
|
28.09.2014 14:26 |
Цель проекта: Знакомство детей с профессиями
Задачи проекта:
- Продолжать знакомство детей с трудом взрослых
- Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе;
- Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.
Срок реализации: март 2014
Механизм реализации проекта:
- Знакомство с детской литературой о труде взрослых, профессиях;
- Беседа с детьми о профессиях;
- Составление тематического каталога по данной проблеме;
- Картотека загадок о профессиях;
- Дидактическая игра “Кому что нужно для работы?”;
- Сюжетно-ролевые игры;
- Оформление совместно с родителями альбома “Все работы хороши”
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: rizhowa
|
03.09.2014 11:00 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?». Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» Цель: пересказ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?». Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?»; активизировать и обогащать словарь по теме «Части тела»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний. Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи. Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища. Оборудование: панно, картинка, текст рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?». Предварительная работа: изготовление карточек с пословицами и книжек-малышек. Организационный момент: Интеллектуальная разминка. Логопед. Ребята отгадайте загадки. У двух матерей По пять сыновей — Одно имя всем. (руки) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый... (дед)
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Александра Паламарчук
|
28.08.2014 02:08 |
Дидактическая игра "Одень Куклу по погоде"
Цель: формировать представление детей об одежде, ее связи с сезоном и погодой. Оденем нашего Степу - на улице холодно, осень все -таки... колготки, свитер, комбинезон, сапоги, куртка, шапка, шарф и перчатки, что бы не замерзли пальчики.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дарья Емельянова
|
22.06.2014 13:43 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 31 «Теремок» (МБДОУ детский сад № 31 «Теремок»») Воспитатель: Емельянова Д. В. г. Гуково 2012-2013 учебный год Первые шаги в мир хороших манер Не секрет, что дети не любят следовать правилам поведения, которые кажутся им скучными и неинтересными. Они не видят в них никакой необходимости, но мы, взрослые, понимаем, что без знания этикета в современном мире обойтись невозможно и лучше прививать хорошие манеры с самого детства. Как научить ребёнка тому, что кажется ему несущественным? Только игра поможет вам обучить своего малыша нормам этикета в легкой и доступной форме. Важно научить ребёнка в любой ситуации уважать каждого члена общества, общество в целом и себя в нём. Надо дать ему понять, что к нему будут относиться так же, как он относится к окружающим его людям. Это правило очень простое, однако на практике его очень трудно выполнить. И тут на помощь ребёнку должны прийти вы, родители, став для своего малыша наставниками, помощниками, проводниками в мир хороших манер.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
06.06.2014 12:00 |
Педагогический проект Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста Тип, вид проекта: групповой, краткосрочный, ролево-игровой. Участники: дети, педагоги, родители. Проблема: дети, не владеющие навыками культуры общения менее успешны в познавательной деятельности и, следовательно, испытывают в дальнейшем трудности при адаптации к школе.
Цель проекта: Создание педагогических условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов.
Задачи проекта:
• Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений; • Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей; • Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных навыков детей; • Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности; • Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям; • Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры общения. Направления работы с детьми по формированию культуры поведения и общения у детей: • Воспитание культурно-гигиенических навыков; • Культура общения детей со сверстниками и взрослыми; • Культура деятельности (поведение в общественных местах, в трудовой деятельности, бережное отношение к вещам, к природе);
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Семейникова Анна
|
29.04.2014 16:30 |
Восп-ль. Мы знаем, планета у нас голубая, И это, наверно, друзья, потому, Что мамы ходят по ней, улыбаясь, Даря нам тепло, любовь, красоту!
Ребёнок. Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться Своих мамочек встречать!
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Линник Оксана Валерьевна
|
27.04.2014 16:15 |
… Пожалуй, каждый педагог и родитель задумывается над этим вопросом, ведь организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении. Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей. Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создает доброжелательный настрой у окружающих.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Криветченко Елена Сергеевна
|
19.04.2014 17:28 |
Цель: познакомить детей с продуктами питания: торт, чай, конфеты, шоколад, печенье. Учить детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьёт чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Отвечать на простые вопросы. Понимать и выполнять словесные поручения воспитателя. Побуждать детей к освоению диалогической формы речи. Воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу. Материал: кукла Катенька, чайник, блюдца, чашки, ложки, гуашь жёлтого цвета, бумага, кисточки. Ход Раздается стук в дверь, и заходит кукла Катя. Она приветствуют детей: - Здравствуйте, дети, Вы меня узнали? Как меня зовут? (Катя). Правильно, молодцы, я очень рада всех Вас видеть. Вы знаете, у меня завтра день рождения, но я не знаю, чем угощать гостей на день рождения. Может Вы мне подскажите? Ответы детей: конфеты, торт, печенье, чай, сок, шоколад и т.д. - Воспитатель: давайте покажем, как нужно печь торт. Пальчиковая гимнастика: - Тесто ручками помнем сжимаем и разжимаем пальчики - Сладкий тортик испечем как будто мнем тесто - Серединку смажем джемом круговые движения ладошками по плоскости стола - А верхушку сладким кремом - И кокосовую крошкой - Мы присыплем торт немножко сыплем "крошку" пальчиками обеих рук - А потом заварим чай - В гости друга приглашай. - Катя: Я, к сожалению, не умею, печь коржи для торта, Вы мне поможете? - Дети: Да. Дети садятся за стол и рисуют коржи для торта. После рисования кукла рассматривает каждый рисунок и хвалит детей. - Катя: Ребята, скажите, пожалуйста, а чем можно смазать коржи.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Лариса Анатольевна Корнева
|
15.04.2014 08:48 |
Приобщение детей к музейной культуре
Проблемы приобщения детей дошкольного возраста к музейной культуре не могут быть решены без взрослого, владеющего комплексом знаний и умений, которые, в конечном счете, и обеспечат успешность этой работы. Перечень знаний, умений и навыков, необходимых человеку для реализации любой профессиональной деятельности, составляет профессиограмму, т. е. своего рода паспорт специалиста. Педагоги дошкольных образовательных учреждений не имеют специальной подготовки для того, чтобы оптимизировать процесс ознакомления детей с музейными коллекциями. На основе работ О. А. Абдулиной, А. В. Бакушинского, Г. Г. Григорьевой и др. была составлена профессиограмма специалиста по ознакомлению детей дошкольного возраста с музейной культурой. В профессиограмме можно выделить три блока знаний и умений: общепедагогические, научно-методические и специальные. Предложенная профессиограмма позволяет определить направления взаимодействия детского сада и музея.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна
|
12.04.2014 11:36 |
Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават купере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Воспитатель I-ой квалификационной категории Ахунзянова Светлана Юрьевна г.Азнакаево 2014г.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Тема: Вежливые слова
Воспитатель: Ахунзянова Светлана Юрьевна
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Айнажан Ароновна Батаргалиева
|
31.03.2014 23:39 |
Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки» Программное содержание: • закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение; • закрепить умение группировать знакомые предметы по общему признаку:посуда, одежда, мебель; • формировать умение имитировать слова стихотворения; • будить творческую фантазию и воображение; Ход занятия Воспитатель приглашает детей в группу. Воспитатель: У Воспитателя звонит телефон.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 16 |
|
|