Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Гужова Оксана Анатольевна
|
23.11.2014 18:27 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу «Социальный мир» (ОО - Социально - коммуникативное развитие , Художественно - эстетическое развитие) по теме «Доброе сердце» (с использованием сказкотерапии)
Цель: Формирование установки на эмоциональную поддержку другого в кризисной ситуации.
Задачи: Отработка эмпатийного слушания, понимания принятия чувств другого человека. Учить мимикой показывать свое состояние, состояние героя рассказа, делать умозаключение. Формировать привычку оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Развитие творческих наклонностей, способности к сопереживанию и сочувствию, формирование позитивного отношения к людям. Воспитывать у детей желание делать и творить добро. |
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Елена Анатольевна Панченко
|
04.11.2014 11:41 |
Тема: «Колобок удивляется».
Образовательная область «Коммуникация».
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Социализация»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Развитие речевой активности у детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Обучающие:
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Маргарита Исакова
|
02.11.2014 15:01 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Социализация» средняя группа «Моя дружная семья» Цель: Знакомство детей с понятием «семья». Оказание помощи в определении родственных отношений в семье. Задачи: Образовательные: формировать представление детей о семье, об их отношений в ней, кто в ней проживает, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Учить правильно, называть членов своей семьи. Развивающие: развивать умение общаться друг с другом: развивать умение проявлять доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим. Развивать умение отвечать на вопросы. Закреплять умение координировать речь с движением. Воспитательные: воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, добрые чувства по отношению к своим близким, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Морозова Наталия Николаевна
|
02.11.2014 14:09 |
Занятие в игровой форме для детей второго года жизни, тема: «Колобок»
Оборудование:
Игрушки: колобок, заяц большой и маленькие по количеству детей, лиса, волк, медведь. Большие и маленькие морковки. Картонные силуэты волка с прикрепленными к нему прищепками. Пластилин, дощечки для лепки. Мячи и подносы соответствующих цветов. Шишки, корзина. Аудиозапись песни «Солнышко».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Маргарита Исакова
|
01.11.2014 00:13 |
Конспект непосредственно образовательно деятельности по социально-личностному развитию детей "Семья"
Цель: формирование у детей элементарных представлений о членах семьи, как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом.
Задачи:
- Воспитывать уважение и заботу о членах семьи.
- Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению.
- Развивать диалогическую речь, умение участвовать в беседе.
- Совершенствовать умения определять местоположения предметов (слева,справа, в середине).
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ольга Гавриш
|
30.10.2014 18:59 |
План - конспект интегрированного занятия в старшей группе ТЕМА «Поездка в гости…» Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. 2. Учить строить элементарные родственные связи (Игра «Кто кем приходится»). 3. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. 4. Развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику и ориентировку в пространстве. 5. Развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность. 6. Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью. 7. Воспитывать навык взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Нина Александровна Ишмуратова
|
22.10.2014 00:30 |
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» на тему «Кафе» в подготовительной группе Выполнила Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель, ГБОУ СОШ № 2 ж.- д. ст. Шентала Самарской области СП ДС «Звёздочка» 1.Задачи: - Развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Продолжать формировать умение соблюдать речевой этикет: уметь обратиться с просьбой, во время беседы использовать разнообразные формы вежливости. Развивать умение поддерживать беседу. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия кулинарных изделий, соков. - Обучать детей действовать согласно принятой на себя роли. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Продолжать знакомить с понятием расчётов при покупках.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Оксана Каурина
|
20.10.2014 19:36 |
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.
Задачи:
• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.
• Научить детей последовательно называть предметы и действия с ними.
• Уметь различать цвет посуды: желтый, зеленый, красный, синий.
• Активизировать их речь: чай, кипяток, заварка, наливаю, завариваю, горячий, вкусный.
• Обогащать игровые действия.
• Знакомство с «чайной церемонией».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Алексеева Ольга Александровна
|
20.10.2014 16:52 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема «Соберем игрушки для куклы» для детей старшего возраста
Программное содержание:
- Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.
- Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
- Совершенствовать умения определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, внизу.
- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам
Словарная работа:
- активизировать в речи детей название геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
|
09.10.2014 05:52 |
Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?» Автор: Ансон Татьяна Николаевна Зайцева Ирина Юрьевна Место работы, должность: МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пос. Вырица Гатчинского района. Регион: Ленинградская область Уровни образования: дошкольное образование Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие: • социализация; • труд; • безопасность.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Елена Руденко (п. Стрелка)
|
01.10.2014 21:42 |
Комплекс бесед для детей старшего дошкольного возраста «Вежливость» Цель: Повысить уровень коммуникативной компетентности детей. Воспитывать уважение к сверстникам, старшим. Побуждать к осознанию своих поступков, поведения. Задачи: 1. Формировать у детей навыки культурного поведения, учить употреблять в речи вежливые слова. 2. Закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях. 3. Учить детей видеть недостатки в своём поведении и их исправлять. 4. Воспитывать уважение к окружающим людям. Беседа №1 «Что такое вежливость?» Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Вежливость - это не только употребление слов извините, пожалуйста, спасибо. Хотя эти слова и важны, вежливость означает гораздо больше. Можете ли вы представить человека, который говорит все эти слова и все равно считается грубияном? Конечно, потому что главное заключается в том, как он произносит эти слова и как он себя ведет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 16 |
|
|