Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Людмила Шапошникова
|
05.12.2014 11:48 |
Педагог-психолог МБДОУ № 27 Г. Белгорода Шапошникова Л.П. 28.11.2014г.
Учебный год для первоклашек только начался. Многие родители уже столкнулись со всевозможными трудностями в обучении своих детей. Поэтому мои советы и рекомендации предназначены для родителей, дети которых пойдут в школу на будущий год.
Дети – шестилетки мечтают стать первоклассниками, играют в детском саду «в школу», с гордостью сообщают всем, скоро будут школьниками, но придя в школу, у некоторых зачастую наступает разочарование. Дети не хотят идти в школу, не хотят самостоятельно выполнять задания, не хотят читать книги.
Очень часто родители жалуются, что способный и интеллектуально-развитый ребёнок не хочет трудиться на уроках, не занимается столько, сколько бы мог, совершенно не хочет читать. |
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Александра Индыченко
|
27.09.2014 23:04 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» Воспитатель: Индыченко А.И. г.Моршанск Содержание: 1. Введение. 2. Предметно-развивающая среда. 3. Культурологическое развитие и формирование личности ребенка. 4. Информационные центры — уголки книг в группах МДОУ «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» Проектирование современной образовательной среды дошкольного учреждения как многомерного пространства, адекватного актуальным потребностям детей дошкольного возраста и соответствующего тенденциям развития современной культуры, экономики, производства отвечает гуманистическим позициям образования. В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности получения такого опыта расширяются при условии создания предметно-развивающей среды. Такие факторы создания ситуации успеха и эмоционального благополучия как дизайн и эргономика в образовательном пространстве дошкольного учреждения благотворно влияют на воспитания и образование, на здоровье детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Светлана Сачкова
|
26.08.2014 01:09 |
Конспект НОД в подготовительной группе «Новый способ выучить стихотворение». Воспитатель Сачкова Светлана Борисовна, МДОУ детский сад №235, г.Ярославль
Основная цель: знакомство с новым способом запоминания стихотворения: «графическая аналогия» Задачи. Обучающие. 1. Познакомиться с новым способом запоминания стихотворения: «графическая аналогия» - умение обозначать каким-либо одним символом реальный образ (несколько образов), отражая им общие признаки предмета, и замещать предметы, то есть пользоваться «заместителями». 2. Познакомить детей с новым способом кодирования информации.
Развивающие. Развивать: • ассоциативное мышление; • зрительную и слуховую память; • зрительное и слуховое внимание; • воображение; • умение сравнивать, выделять существенные признаки, сообразительность; • навыки сотрудничества, взаимодействия при работе в паре; Воспитательные: • Воспитывать желание помочь тем, кто испытывает затруднение. Оформление образовательной среды: • надпись на занавесе «Школа Знаечка»; • эмблема школы - Мудрая сова
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Любовь Вячеславовна Зотова
|
30.07.2014 12:15 |
Зотова Любовь Вячеславовна,воспитатель МБДОУ детский сад "Эврика" г.Тамбова
В.А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В каждой возрастной группе детского сада устраиваются своеобразные информационные центры – уголки книг. На специальных легких и красивых витринах, на полочках или в шкафчиках выставляются книги, рекомендованные детям данного возраста «Программой воспитания в детском саду», близкие и доступные по тематике. Книги должны быть богато иллюстрированы, в хорошем состоянии. В преддошкольный период дети обобщают представления об основных направлениях круга детского чтения. В 6-7 лет дошкольники ознакомлены с веселой детской книгой, напол! ненной юмористическими стихами и рассказами. Большую часть детского чтения составляет сказочная литература. Определенное место должно быть отведено нравоописательным рассказам.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Елена Алексеевна Родина
|
21.06.2014 01:28 |
«Живое слово, образная сказка, рассказ, в должное мгновение и должной выразительностью прочитанное стихотворение, мелодии народной песни, должны царить в детском саду, как и в семье, и готовить душу ребенка к дальнейшим, более глубоким художественным восприятием.» Е.И.Тихеева Задачи Знакомить детей с художественными произведениями, предусмотренные реализуемой программой Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах Приучать задавать вопросы, побуждать называть знакомые предметы Цели
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чалова Ирина Фёдоровна
|
31.05.2014 14:07 |
Тема: Ф.И.Тютчев. Вешние воды. Цели урока: 1 .Познакомить детей со стихотворениями о весне Ф.И. Тютчева. 2.Научить анализировать стихи, воспринимать и понимать чувства и настроение автора. 3.Воспитывать любовь к природе и русской словесности. Ход урока. 1. Оргмомент. (звучит музыка) Чайковский «Вальс цветов» - Кто сегодня пришёл на урок вот с таким настроением? (рисунок грустного человека» - А у кого такое настроение? (рисунок веселого человека) - Очень хорошо! - Сегодня на уроке у нас «хорошее» дежурное настроение! (оставляем рисунок на стене) 2. Актуализация знаний.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: ВАЛЕНТИНА АБАНЬКОВА
|
16.05.2014 01:16 |
Консультация для родителей «Первые книги ребенка» Какая книга в детстве у вас была самой любимой? Конечно, сказка. Может быть, не все помнят ее название, но, наверное, доброе, теплое, светлое впечатление осталось навсегда в вашей жизни. Очень важно, какой будет первая книга вашего ребенка. Она, с одной стороны, вызовет у ребенка потребность общения с книгой, с другой – будет развивать художественный вкус, речь, словарный запас, умственные способности. Ребенок знакомится с литературой в раннем возрасте, когда еще не может построить развернутый и связанный рассказ, придумать собственную сказку, сочинить стихотворение. Не каждый может понять авторскую мысль и ответить на вопросы о содержании прочитанного. Как помочь ребенку?
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Анастасия Cаратокина
|
27.04.2014 03:14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников. Обучение ребенка чтению (рекомендации для родителей) Автор воспитатель I категории Саратокина Анастасия Валерьевна. Что нужно сделать до того, как ребенок начнет учиться читать?
- Узнавание форм буквы, распознавание незначительно различающихся деталей букв.
Помогут игры, которые побуждают ребенка тщательно рассматривать картинку, сравнивать форму деталей; головоломки-паззлы, картинки, в которых нужно отыскивать спрятанные формы, вообще любые игры, развивающие наблюдательность.
- Умение располагать элементы букв в последовательности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Коллерова Светлана Владимировна
|
25.04.2014 22:14 |
Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Тальменская специ-альная (коррекционная) общеобразовательная школа—интернат VIII вида разработала и провела Коллерова С В Цели урока: 1. Познакомить учащихся со стихами разных авторов о зиме. 2. Расширять читательский кругозор. 3. Воспитывать чуткое отношение к родной природе.
1.Организационный момент.
У: Прозвенел звонок. Д: Начинается урок. Мы сюда пришли учиться, Не зевать и не лениться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Елена Терехова
|
16.04.2014 01:46 |
МЫ ЗНАЕМ БУКВЫ!!! Однажды, в несчастливый день, Вы обнаруживаете КОШМАР! Ваш ребенок не умеет читать! И это в 4-то года! Вот соседская Ирочка уже все буквы знает, а Наташа из садика всего "Айблита" знает! УЖАС!!! А мой не хочет! И книжки ему только из-за картинок интересны. Ему тысячу раз говоришь, а он ничего не запоминает! БЕДА! И рождаются страшные мысли и страшные слова: лодырь,будущий двоечник... А может, вообще умственно отсталый?! И ведь станет таким, если Вы будете его ЗАСТАВЛЯТЬ. Господа родители! Нормальные герои "всегда идут в обход"! Пойдем в обход вместе. Неторопливо. По шажочку. И в один прекрасный день Ваш Зайчик сам пристанет: "Мам, а что это за буква?" Итак, вперед! Извлекаем из закромов альбом для рисования, фломастеры, краски и кисти, пластилин, яркие шнурки, картинки из лото (разной тематики). Пока хватит. Да, не забудьте настольное зеркальце!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Жукова Елена
|
14.04.2014 18:07 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по чтению художественной литературы и аппликации для детей во второй младшей группе по теме: «Лукошко сказок». Цель: С помощью сказок познакомит детей с красочностью и образностью родного языка, народную мудрость; привить любовь к сказкам; Задачи: Побуждение у детей интереса к русским народным сказкам, ознакомление детей с устным народным творчеством, активизация речи воспитанников. Развитие у детей познавательных способностей и творческого воображения; Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого; Воспитание свободной творческой личности ребенка;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 24 |
|
|