Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Левченко Ольга Сергеевна
|
27.04.2014 01:47 |
Левченко О.С., Карачевцева Н.Н. Белгородская область г. Старый Оскол МБДОУ детский сад №40 Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь. Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последние годы устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, увеличение количества детей с нарушениями психического и речевого развития, диктует необходимость поиска механизмов, позволяющая изменить эту ситуацию.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Левченко Ольга Сергеевна
|
27.04.2014 01:40 |
Игры – экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности Вся жизнь ребёнка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Отечественный философ, богослов, психолог и педагог В. В. Зеньковский, пытаясь разгадать феномен детства, утверждал, что «…для того и дано нам детство, что бы мы играли. Функция детства, согласно этой формуле, заключается в том, чтобы дать развиться ребёнку, не выходя в прямое общение с действительностью, но в то же время, не удаляя его вполне от действительности. Игры и являются той формой активности, в которой лучше всего разрешаются задачи детства …» Сегодня одной из актуальных задач дошкольного детства является стремление ребёнка реализовать себя как субъекта в разнообразных сферах жизнедеятельности, самостоятельно найти и применить необходимые знания и умения продемонстрировать свою активность, инициативность, направленность на результат и положительное подкрепление взрослого, начиная с раннего возраста. Учитывая эти особенности современных детей, процесс воспитания дошкольников как субъектов здоровьесберегающей деятельности и поведения закономерно ищет те игровые формы организации воспитательной работы, которые привлекали бы детей и были бы эффективны в достижении направленной цели.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: А.Б. Долгицкая
|
26.04.2014 00:20 |
Сохранение и укрепления здоровья воспитанников. Повышение индекса здоровья Звуковая гимнастика действует по принципу вибрационного массажа с тренировкой дыхательной мускулатуры и диафрагмы. При этом основным условием является проведение занятий на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Разные звуки порождают разные вибрации, которые в свою очередь по-разному влияют на наше самочувствие.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Фироза Габибуллаева
|
25.04.2014 23:25 |
Инновационные технологии, применяемые для оздоровления дошкольниковв группе общеразвивающей направленности 3-4-го года жизни Цель: Сохранение и укрепления здоровья воспитанников. Повышение индекса здоровья Цель: способствовать организм быстро изменять работу органов и систем связи с постоянно меняющейся средой. Способность организма приспосабливаться к определенным условиям внешней среды, вырабатываемым многократным повторением воздействия того или иного фактора (тепло, холодно).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Елена Спицина
|
13.04.2014 12:30 |
Кружковая работа Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст – наиболее ответственный период в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведенческие качества. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Именно с раннего возраста необходимо приобщать человека к заботе о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии, самопостроении и самосохранении.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Любовь Владимировна Воронина
|
12.04.2014 02:00 |
Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети, воспитатель первой квалификационной категории Воронина Л.В. и родители.
Цель: «Формировать и приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни» Задачи: 1. Развивать креативность, творческую активность детей. 2. Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников. 3. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и физическим упражнениям. Предполагаемый результат . Выполнение проекта 1. Эстафеты, игры и упражнения. 2. Беседы 3. Физическая культура. Секреты здоровья:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Раиса Алексеевна Демидова
|
07.04.2014 17:15 |
1. Паспорт проекта «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский. Введение Здоровье – это сложное понятие, которое включает характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности. Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Елена Бурова
|
06.04.2014 09:49 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Лучик» города Балашова Саратовской области» Принято: на педагогическом совете МДОУ д/с «Лучик» г. Балашова Утверждено: Заведующая МДОУ д/с «Лучик» г. Балашова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ» для подготовительной группы «Теремок» Автор-составитель: Воспитатель г.Балашов 2012-2013 учебный год Пояснительная записка Данная рабочая программа реализует образовательную область «Здоровье» образовательной программы МДОУ д/с «Лучик» г. Балашов. Программа составлена в соответствии с федеральными государственными требованиями, предусматривает реализацию регионального компонента, который составляет не более 15% от общего объема содержания образовательной деятельности. Программа разработана на основе программы «Основы здорового образа жизни» Н. Павловой, а также на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Наталья Биркель
|
02.04.2014 13:13 |
Представляем вашему вниманию поучительную историю о значении здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Действующие лица: доктор по имени Неболей; жители деревни Неболейкино; мальчик, девочка, собака, кошка, петух, большие звери: заяц, медвежонок, волчонок, дети –«микробы». Оформление сцены.На заднем плане нарисованы лес и деревья, справа – спортивная площадка, слева – берен реки. На сцене стоит домик, около домика – скамейки спортивное оборудование и инвентарь для трудовой деятельности.
На сцене появляется доктор по имени Неболей и жители деревни Неболейкино. Дети под фонограмму песни из мультфильма «Пластилиновая ворона» исполняют песню, которая настраивает слушателей на восприятие содержания театрализованного представления: ребенок: 1-й ребенок Мы вам расскажем сказку, А может, и не сказку… Правдивые истории Про то, как не болеть.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лариса Золотина
|
02.04.2014 00:26 |
Можно ли совместить здоровьесберегающие технологии c развитием творческих способностей детей? У меня на занятиях это получается. Хочу поделится с коллегами своим опытом. Художественное воспитание и является одним из могучих средств, содействующих всестороннему и гармоническому развитию личности. А здоровье подрастающего человека – это главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная. Поэтому особое значение в своей педагогической работе я отдаю творческому подходу учителя к данной проблеме. Основной формой организации учебной работы был и остаётся урок или занятие , поэтому каждый урок или занятие – это не только ступенька к знаниям, но и здоровое развитие ученика. Именно поэтому составной частью здоровьесберегающей работы педагога является рациональная организация учебного процесса, где основным показателем является благоприятный эмоциональный настрой в проведении физкультминуток и динамических. На своих занятиях я применяю некоторые игровые технологии здоровьесберегающей направленности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Семенихина Наталья Васильевна
|
31.03.2014 21:52 |
Интегрированное занятие по здоровьесберегающим технологиям с использованием развития речи. «Как победить королеву простуду» Цель: Учить детей заботится о своем здоровье. Задачи: - Совершенствовать знания о сохранении здоровья. - Формирования речевого дыхания и артикуляционной моторики. - Расширение активного словаря. - Развитие внимания, мышления, памяти. - Развитие общей и мелкой моторики. - Воспитывать уважение и сочувствие к больным людям. Формируемые Умения: Отвечать на вопросы. Закрепление основных видов движений, ходьба, удержание равновесия при ходьбе по мостику, координация движения. Материалы и
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 60 |
|
|