Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий прогулки на улице в теплую погоду. Тема: «Солнышко лучистое»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Татурина   
02.10.2014 22:31

Сценарий прогулки на улице в теплую погоду. Тема: «Солнышко лучистое»Возрастная группа: средняя.
Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярче и греет.
Учить детей радоваться ясным солнечным денькам.
Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку.
Ход прогулки:
1. Предлагает детям поиграть в подвижную игру «Веселые соревнования»
Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях), слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т.д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.
Правила: ползти указанным способом до конца скамейки; обруч класть на пол, не бросать. (дети могут сами предложить в какую игру они хотят поиграть).
Атрибуты: обручи, дуги для подлезания.
2.Воспитатель предлагает понаблюдать за погодой.
Цель: уточнять и расширять представления детей о погоде, воспитывать уважительное отношение к природе.
Художественное слово: «Не зверь, а воет?» (ветер) – загадка.
Словарная работа: погода, ветер, солнце, воздух, ветреная, солнечная, безветренная, холодная, ясная, прохладная, жаркая, летняя, безоблачная.
Ход наблюдения:
· Ребята, какое у нас сейчас время года? (лето)
· А месяц? ( август)
· Есть такая поговорка: «В августе лето - на встречу осени вприпрыжку бежит».
· Какая у нас сегодня погода? (ясная, пасмурная, хмурая, ветреная итд.)
· Посмотрите на небо, какое оно?
· Что на нем есть?
· Дует ли сейчас ветер?
· Как узнаем, что он дует?
· Что качается, трепещет от ветра?
· Как можно сказать про такую погоду? (тихая, безветренная, ветреная)
3. Опыт: «Ветерок»
Цель:  определить где ветер дует сильнее.
Воспитатель предлагает детям, где ветер дует сильнее? Два султанчика один поднять вверх над головой и посмотреть как там дует ветер, второй опустить вниз и определить сильно ли ветер дует внизу.
Вывод: Ветер вверху дует сильнее, чем внизу.
4.Подвижня игра: «Мышеловка»
Дети делятся на две равные группы. Одна группа - "мышки". Они стоят в колоне один за другим. Со второй группы детей сделать 3 круга - это 3 "мышеловки". Дети, которые образуют мышеловки, берутся за руки и на слова воспитателя: "Мышеловка открыта" дети в кругу поднимают руки. Мышки пробегают сначала через одну мышеловку, а затем через вторую и т. д. На слово воспитателя: "хлоп" мышеловка закрывается (дети в кругу опускают руки). Мышки, которые остались в кругу считаются поймаными и становятся в круг. Игра заканчивается, когда все мыши будут пойманы. Выигрывает та мышеловка, где будет больше пойманых мышей. Игра повторяется. Дети меняются ролями.
Атрибуты:  маски:  кот, мыши.
5.Постепенный переход детей к самостоятельной детской деятельности (игры с песком, мячом, конструктором).
6.Трудовое поручение. Содержание: подметание дорожки у веранды. Цель: продолжать воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.
Коллективный труд на огороде. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
7.Индивидуальная работа по ФИЗО. «Цапля» цель: держать равновесие стоя на одной ноге. «Пройди не упади» цель: держать равновесие. «Попади в цель» цель: развитие глазомера, упражнять в метании правой и левой рукой.
8.Ручной труд. Аппликация «Вишенка» цель: способствовать развитию творческих способностей, умение держать правильно ножницы.
9.СРИ «Супермаркет» цель:
- способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.
- расширять знания детей о труде работников магазина.
- дать представление о разных отделах в магазине.
- расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения.
- продолжать учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.
- совершенствовать навыки счета.
- совершенствовать диалогическую форму речи.
- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год