Сценарий выпускного утренника "Царица знаний" |
Выпускной в саду | |||
Автор: Крохина Оксана Александровна | |||
25.01.2015 00:11 | |||
Сценарий выпускного утренника 2014 год. Действующие лица: Незнайка Математика Скрипичный ключ Солдат Водяной Кикимора
Ход утренника Вход с шарами «Плывут по небу облака» Ведущий 1: Сегодня многое хотелось бы сказать, Но к сожалению не выразить словами, Как тяжело прощаться нам сейчас С нашими выпускниками. Какие хорошие, милые дети, Ну, где вы таких еще можете встретить? Ведущий2: Мальчишки – джентельмены , Девченки – мадонны. И нет среди них болтунов, драчунов. Все любят учиться и слушают маму, И кашу едят, не оставив ни грамма. В общем дороже их нету на свете, Какие хорошие выросли дети! 1 ребенок: Грустны клены у оград, день прощанья… До свиданья Детский сад, до свиданья. 2 ребенок: Нам за партами сидеть в эту осень! Даже плюшевый медведь спать не хочет… 3 ребенок: На полу сидит в углу, с ним простились. Вот дождинки по стеклу покатились… 4 ребенок: Грустен день у нас, ребят, и веселый. До свиданья детский сад, Здравствуй, школа! Песня « Мы идем в первый класс».__ 5 ребенок: За окном щебечут пиццы, сыплет звездочки сирень, С детским садиком простимся в этот летний теплый день. 6ребенок: До свидания, наш садик, воспитатели, друзья! Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза. 7 ребенок: Не волнуйтесь наши мамы! Мы же вас не подведем. Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем! 8 ребенок: Нас учительница встретит, мы найдем себе друзей! С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей. Песня «Ходики с кукушкой». Дети садятся на стульчики, входит Незнайка с портфелем в руке. Ведущий1: Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел! Вы узнали? Дети: Незнайка. Незнайка: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните. И дома, и в школе, и в детском саду _ все Незнайка, да Незнайка! Да еще и двойки ставят… Ну раз я Незнайка, не пойду больше в школу учиться. Не хочу учиться, хочу жениться! Ведущий 2: Как это не хочешь учиться? Ты наверное не стараешься, вот двойки и получаешь. Незнайка: Ну да, я знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил! Ведущий 1: А почему же ночью – то? Незнайка: Да мне дня не хватило – гулял долго. Ведущий 2: Но ведь ночью – то ничего не увидишь, спать хочется… Незнайка: Вот и я тоже сидел, сидел, да и подумал: дай-ка я посплю, может задачка мне во сне приснится… Ведущий 1: Ну и как?
Незнайка: Не, не приснилась, а учительница мне еще и двойку поставила. Ведущий 2: Да, не веселые у тебя дела… Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. Хочешь из Незнайки превратиться в Знайку? Незнайка: Конечно, хочу! Ведущий 1: В этом тебе может помочь только Царица Знаний. Незнайка: Какая Царица? Ведущий 2: Царица Знаний. Только вот найти ее не легко, много испытаний придется пройти. Выдержишь ли? Незнайка: Я готов! Только мне и правда страшновато одному. Может быть вы, ребята, мне поможете? Дети: Поможем! Незнайка: Ну что, тогда в путь! (поют 1 куплет песни «вместе весело шагать», Незнайка марширует по залу и останавливается возле указателя «Страна Невыученных уроков») Незнайка: Куда же мы это пришли? (читает) Может быть Царица Знаний живет здесь? Спрячусь, посмотрю. (входят Математика , скрипичный ключ. В руке у Математики дневник.) Математика: Вот дневник этого двоечника – Незнайки, полюбуйтесь! Чтение – два, математика – два, рисование – два. Скрипичный ключ: И по музыке два. Математика: А вы слыхали - он ведь где то здесь, в стране невыученных уроков. Скрипичный ключ: А вот и он! Ну-ка, двоечник, иди сюда! (Незнайка подходит, опускает голову.) Скрипичный ключ: Ты так и не научился, ни петь, ни танцевать. Поэтому по танцам прошу экзамен сдать. Незнайка: Что же делать? Я и вправду танцевать не умею. Ребята, выручайте, научите танцевать! Танец «Детсадовская кадриль». Незнайка: Я научился немного танцевать! (выполняет несколько движений) Математика: А буквы знаешь? Вот сейчас По чтению проверю вас. Скрипичный ключ: Ты загадки отгадай И быстро слово составляй. (подает Незнайке буквы) Незнайка: Караул! Ребята, я буквы не знаю! Помогите мне слова составить. (Раздает ребятам буквы) (Дети с буквами подскоками двигаются по залу, останавливаются.) ( Скрипичный ключ и Математика загадывают загадки, те, кто имеет необходимую букву бегут к контрольной черте и поднимают буквы, остальные хором читают слово.) Загадки: Кто шагает с сумой книг утром в школу (ученик) В коридоре топот ног, то зовет нас всех…(звонок) Очень скоро встретит нас школа и просторный…(класс) Если все ты будешь знать, то получишь в школе…(пять) Скрипичный ключ: Молодцы, ребята, готовы к школе. Математика: (к Незнайке) Математику не знаешь, только двойки получаешь Я сейчас хочу узнать, как умеешь ты считать.
К серой цапле на урок прилетели семь сорок, Из них лишь только три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы: «подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки. Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте!» (Незнайка не может решить ни одной задачи, дети подсказывают ответы) Скрипичный ключ: Да, плохи твои дела… А сколько будет дважды два? Дети: Дважды два четыре, это знают во всем мире! (Скрипичный ключ прощаются и уходят) Музыкальный номер 2ой младшей группы Незнайка: Да, вот так я попался в этой стране невыученных уроков! Ну ладно, хоть все экзамены сдал. Ведущий 1: С нашей помощью, Незнайка! Незнайка: Да, да, спасибо, ребята! Только вот Царицу Знаний мы здесь не встретили. Ведущий 2: А Царице Знаний и делать нечего в такой стране! Здесь живут только лентяи и бездельники. Пожалуй, надо искать в другом месте. Незнайка: Ну что ж, идем дальше! Едем с музыкой! Музыкальный номер «Поющие гусеницы». (Останавливается у нового Указателя, читает) Незнайка: «Тридевятое лунное царство». Эй, есть здесь кто живой? (раздается песня солдата из кинофильма «Огниво» входит солдат) Солдат: Ать – два, левой! Здравия желаю, мил человек! О чем печалишься? Незнайка: Да проголодался я, есть хочу! Солдат: Да, голод не тетка. А что у тебя есть поесть-то? Незнайка: Да ничего нет. Солдат: Ну что ж, на нет и суда нет. А вот я тебе топор дам, вот и свари суп из топора! Незнайка: Из топора? Это как? Солдат: Из топора! Хочешь научу? Возьми топор, вымой как следует, опусти в воду и вари. Незнайка: И все? Солдат: И все. Как поварится, можешь добавить картошку, морковку, лук. Чтоб бульон был прозрачный, добавь ложку красной икры. Смажь маслицем и суп готов! Как сваришь, меня вспомнишь! (музыка «Ать два, левой») Солдат: А это меня мои товарищи дожидаются! (уходит) Музыкальный номер «Ваше благородие». Незнайка: Ушел солдат, а как же суп? Нет, видимо придется искать Царицу Знаний. Пойду куда глаза глядят! (Идет по залу, подходит к указателю «Подводное царство») Водяной: (поет) Я-Водяной, я-водяной! Никто не водится со мной. Внутри меня водица, Ну что с таким водиться. Эх, жизнь моя – жестянка Да ну ее в болото. Живу я как поганка А мне читать, а мне считать, а мне все знать охота!
Вот решил когда – нибудь хоть на школьников взглянуть. И зачем вам школа эта? Тыщу лет живу на свете Не пишу и не читаю, Лишь лягушек развлекаю. А в школе то хорошо? Дети: Да!
Водяной: Что ли тоже записаться? Ведущий 1: Запишись, чего бояться? Водяной: Нет, одному-то страшновато. Вот позвать бы мне , ребята, Хоть Кикимору подругу. Может та поможет другу? (свистит) ( Вбегает Кикимора, сонная, трясется, продирает глаза. Рассматривает детей, родителей, начинает колдовать.) Водяной: Подожди, да ты проснись Хорошенько осмотрись. Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети. Кикимора: Эко невидаль какая. Что за школа за такая? Водяной: Это где сперва помучат, но зато всему научат. Кикимора: А чего меня учить, не знаю.. Я итак сама все знаю! Водяной: Ну, заладила опять! Надо толком все узнать! Если в школу мы поступим, вдруг еще умнее будем! (детям) Объясните ей получше, хоть чему в той школе учат? Песня «Чему учат в школе». Водяной: Поняла какое дело? А ведь слушать не хотела. Там научат и писать, рисовать, читать, считать, Песни петь, да танцевать. И меня, Водяного, не обижать! Кикимора: А вот это мне годится, песни петь я мастерица. (песня на мелодию «Семеновна») Я-Кикимора, я-раскрасавица Разве я могу кому не нравиться? Вся я липкая, фу, вся зеленая. В Водяного я вся влюбленная Подойди дружок, топни ноженькой Потанцуй со мной, хоть немноженько. Хоть липкая, хоть зеленая, Все равно в тебя я влюбленная! Водяной: (Хлопает) За веселые частушки Я дарю тебе …лягушку! (засовывает за шиворот) Кикимора: Мне, лягушку?! Ну постой! Получи же , Водяной! (дерутся) Незнайка: Эй, эй, эй! Не стыдно вам? Ну кА быстро по углам! (разбегаются) Кикимора: Это он? Водяной: Да нет, она! Незнайка: Нам здесь драка не нужна! Водяной: Эй, подруга, ты в порядке? Отгадай мою загадку. На дне, где сыро и темно, лежит усатое бревно. Кикимора: Кто же это такой? Да это же ты, Водяной! Водяной: Издеваешься надо мной? Кикимора: Так ты и есть бревно с усами! Вот тебе и вся отгадка, а теперь моя загадка: Кудри в речку опустила и о чем-то загрустила, А о чем она грустит, никому не говорит. Водяной: Да, проще нету простоты Кикимора, ведь это ты! Кикимора: Я конечно, отвернись, Ждет большой тебя сюрприз… (Водяной отворачивается) Получай подарок свой! Что за чудо за пенек! Садись, пожалуйста дружок. (Водяной садится, проваливается, вновь ссорятся) Незнайка: Ну вот, опять дерутся, вы лучше поиграйте с нами. В школе это все пригодится Эстафета «На школьном базаре» Водяной: Вот видишь, Кикимора, как здорово! Нет, я тоже в школу пойду! Кикимора: И я, и я тоже! Водяной и Кикимора вместе: Возьмите нас с собой! Ведущая2: Как в таком виде? Водяной: Да мы сейчас отмоемся (собираются, уходить) Незнайка: Погодите, совсем забыл! Где мне найти Царицу Знаний? Танец «Детство, детство, ты куда ушло?» (после Незнайка ходит среди детей и не находит Царицу) Незнайка: И здесь я ее не нашел… Что же делать? Ведущая1: Не там ты ее ищешь. Царицу знаний не в сказке надо искать, а в школе. Она живет там и каждому ученику отдает знания. Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими. Незнайка: Так Царица Знаний живет в школе? Что же мы сидим? Бежим скорее в школу!
Ведущая2: Ты, Незнайка иди в школу, а ребятам надо проститься с детским садом. Ведь они навсегда уходят от нас. А осенью они тоже придут в школу на встречу с Царицей Знаний. Ведущая1: Дорогие выпускники! Вот и подходит к концу этот веселый и грустный праздник, настают минуты расставанья. Так выходите же, полюбуемся в последний раз мы на вас в нашем зале. Вальс «Анастасия» Ребенок9: На часах поет кукушка, Говорит «пора прощаться» До свидания, игрушки, Жалко с вами расставаться. Ребенок10: Впереди трудна дорога, все простимся навсегда, Как птенцы мы улетаем Из родимого гнезда. Ребенок11: Вы учили нас дружить, Песни звонкие любить. Не кричать и умываться, И заливисто смеяться. Ребенок12: Искренними тоже быть. Как характер закалить. На занятиях стараться, Маме утром улыбаться. Ребенок13: Красиво есть и тихо спать, Сестренке не надоедать, Любить животных и цветы, Верить в чудо и мечты! Песня «Очень жалко расставаться». Ребенок14: Воспитателям и няням, Медсестре и поварам Методисту и завхозу, Говорим: «Спасибо Вам!» Ребенок15: За тепло, улыбки, радость- Все, что дать Вы нам старались, Каждый день, спеша сюда,- Будьте счастливы всегда! Ребенок16: Прачкам нашим, сторожам Говорим: «Спасибо Вам». Ребенок17: И заведующей нашей- Благодарность от детей! Каждый день заботой вашей Этот садик был все краше, Становился все светлей! Песня «Милые взрослые». Ребенок18: Детский садик мы любили, С удовольствием ходили Здесь всегда у нас игра Песни с самого утра. Ребенок 19: Мы считали, танцевали, выходили погулять, Пообедали-устали Нас укладывали спать. Ребенок 20: Вы с терпеньем и любовью Здесь воспитывали нас. Мы уходим нынче в школу, Здравствуй, школа, первый класс! Ребенок21: Благодарим мы вас за все, да будут с вами радость и добро. Песня «Расставание».
Заключительный выход.
Благодарим всех коллег за участие и помощь в проведении утренника.
|