Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений в условиях ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Выжанова Людмила Николаевна   
21.10.2015 14:36

Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений в условиях ФГОС ДО»Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений в условиях ФГОС ДО»

Сенсорное развитие ребенка раннего возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т.д.

Сенсорное развитие у детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО наиболее успешно прослеживается в различных образовательных областях:

  1. Социально-коммуникативное развитие происходит через развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками в дидактических играх.
  2. Познавательное развитие происходит через формирование первичных сенсорных представлений об эталонах цвета, формы, величины, вкусе, звучании, количестве, части и целом.
  3. Речевое развитие – через обогащение активного словаря.
  4. Художественно-эстетическое развитие – развитие сенсорного восприятия.
  5. Физическое развитие – через развитие мелкой моторики обеих рук.
Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: Особенности организации работы в разновозрастной группе.
Педагогика
Автор: Топоркова Любовь Павловна   
20.10.2015 22:03

Консультация для родителей на тему: Особенности организации работы в разновозрастной группе.Консультация для родителей на тему: Особенности организации работы в разновозрастной группе.

В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, в группы детского сада могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов. В практике воспитания дошкольников на протяжении многих лет существуют разновозрастные группы.

В качестве основных причин, обусловливающих данное явление, можно назвать следующие:

  1. трудности комплектации групп (из-за недостающего либо превышающего норму количества детей одного возраста);
  2. наличие родственных связей между воспитанниками различного возраста (как следствие, стремление родителей определить их в одну группу);
  3. недостаточность материально-технической базы для создания полнокомплектных одновозрастных групп;
  4. особенности работы дошкольного учреждения в летний период;
Подробнее...
 
«Современная образовательная политика РФ: присоединения школ и детских садов»
Педагогика
Автор: Натальина Светлана Вячеславовна   
20.10.2015 08:07

«Современная образовательная политика РФ: присоединения школ и детских садов»«Современная образовательная политика РФ: присоединения школ и детских садов»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» им. И.П. Сухова с.Подъем – Михайловка м.р. Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад Буратино»

Выполнила: заведующий СП «Детский сад Буратино» Натальина Светлана Вячеславовна

Государственная политика Российской Федерации в области образования (Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании», «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Национальная доктрина образования РФ до 2025 года, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Модернизация образования Самарской области: итоги и перспективы» и др.) ориентирована на улучшение качества жизни общества в целом и каждого гражданина в частности.

Подробнее...
 
«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»
Педагогика
Автор: Жукова Татьяна Николаевна   
15.10.2015 20:25

«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»

Всем известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.

Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь сотрудничества с родителями.

Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает все более широкое распространение в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и нашего – МБДОУ «Детский сад № 3» г. Лысьвы Пермского края.

Подробнее...
 
Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).
Педагогика
Автор: Рябова Наталия Николаевна   
15.10.2015 10:33

Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).

Ключевые слова: Дошкольный возраст, одаренный ребенок, создание условий развития.

Аннотация: Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность, потребность в умственной нагрузке. У него развита интуиция, яркость, конкретность представляемых образов и легкость манипулирования ими. “Родовыми” чертами дошкольного возраста является фантазия, творческое воображение, нестандартность мышления, кроме этого, проявляется особая чувствительность, отзывчивость на окружающее. Исходя из этого, для развития творческих способностей в образовательных учреждениях необходимо своевременно выявлять детей с предпосылками одаренности, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагога-психолога, воспитателей, узких специалистов, родителей. Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения, является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности. Программа рассчитана на детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Презентация "Развивающая предметно — пространственная среда с учётом требований ФГОС"
Педагогика
Автор: Субботина Надежда Борисовна   
12.10.2015 19:51

Презентация "Развивающая предметно — пространственная среда с учётом требований ФГОС"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» средняя группа №11 «Кораблик»

ВОСПИТАТЕЛИ: Субботина Н.Б.

Петухова С.К.

Приёмная группы (раздевалка)

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ»
Педагогика
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна   
11.10.2015 09:48

ПРОЕКТ «ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ»

Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №183» Иваново 2015

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:

В федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о дошкольном образовании сказано, что «родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка», то есть именно родители являются первыми педагогами своих детей. Данный проект создается им в помощь. Проект направлен на усовершенствование и модернизацию системы двусторонних отношений: ДОУ – семья, семья – ДОУ.

Подробнее...
 
Педсовет на тему «Система правового воспитания дошкольников в ДОУ»
Педагогика
Автор: Авраменко Наталья   
10.10.2015 19:30

Педсовет на тему «Система правового воспитания дошкольников в ДОУ»

Главной задачей программы является ознакомление детей в соответствующей их возрасту форме о правовых знаниях и соблюдению их в социуме создание условий для формирования у детей правовой компетентности.

Подробнее...
 
Сенсорика в группе раннего возраста
Педагогика
Автор: Кичесова Наталья Владимировна   
03.10.2015 17:03

Сенсорика в группе раннего возрастаСенсорика в группе раннего возраста

Знакомим детей с цветом, формой, величиной

Воспитатель Кичесова Н.В. МБДОУ №26 2015г.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.

Подробнее...
 
«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».
Педагогика
Автор: Инговатова Елена Ювенальевна   
03.10.2015 16:55

«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».

МБДОУ №26 Воспитатель Инговатова Е.Ю.

Детство — период жизни человека от новорожденности до достижения социальной и психологической зрелости, во время ко­торого происходит его развитие, становление как полноценного члена человеческого общества. Социальное развитие — это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, ребенок учится жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т. е. становится социально компетентным.

Подробнее...
 
ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Педагогика
Автор: Козлова Ирина Константиновна   
30.09.2015 14:28

ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

И.К. Козлова воспитатель первой квалификационной категории г. Арзамас, муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28»

Аннотация: в данной статье представлены материалы из опыта работы воспитателя, раскрывающие формы и методы интеграции сказки в современном образовательном процессе ДОУ.

Ключевые слова: сказка, интеграция, комплексно-тематическое планирование

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год