Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
08.11.2015 10:28 |
В помощь аттестующимся педагогам — "Заявление на аттестацию", "Регистрационная карта".
Прошу аттестовать меня в ХХХХ году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до ХХ. ХХ. ХХХХг.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Акель Алла Витальевна
|
06.11.2015 10:18 |
ВЗГЛЯД НА СЛОЖНОСТИ ПЕДАГОГИКИ
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком. В.Г. Белинский
Принято считать, что воспитывают детей до школы, «когда под стол пешком ходят»
т.е. в детcком саду, но на практике, процесс воспитания идет на протяжении всей жизни,
с самого рождения, в учебных учреждениях и в дальнейшей взрослой жизни.
При этом миссия педагога состоит в помощи личности подрастающих поколений. Такая помощь заключается в формировании личности, шкалы ценностей, развитии способностей, передаче знаний, при условии, что педагог обладает необходимой методикой преподавания, а главное необходимой выдержкой.
Очень важно обладать умением контролировать и не проявлять своих отрицательных эмоций и переживаний, дабы они не переносились на воспитанников, т.к. это создает ненужный барьер и неблагополучным образом отражается на поведении детей.
Обладая способностью исключать отрицательные эмоции, а передавать лишь положительные, высвобождается больше пространства для проявления детских возможностей, для развития и раскрытия их потенциала.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Улитина Ирина Вячеславовна
|
04.11.2015 14:21 |
Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. Современные требования к содержанию образования предъявляют новые требования к саморазвитию личности, которое возможно лишь в деятельности, включающей в себя внешнюю активность ребенка и его внутреннюю психологическую основу. ФГТ направлены сегодня на достижение у дошкольников целей развития познавательных интересов, интеллектуального развития через развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (пункт 3.3. 6).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сытник Ольга Николаевна
|
04.11.2015 13:07 |
Сказки в жизни детей
Выполнила Сытник Ольга Николаевна, воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11».
п.Ревда, Мурманской области
Сказка — это как чудо. Если бы не было чудес, жизнь была бы скучной и неинтересной. Лишь только там, в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо. Сказка должна входить в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождать его на протяжении всего дошкольного детства и оставаться с ним на всю жизнь.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
02.11.2015 22:16 |
Деятельность профессиональных сообществ воспитателей дошкольных образовательных организаций
Эффективными примерами создания и развития профессиональных сообществ воспитателей дошкольных образовательных организаций в субъектах Российской Федерации являются ряд информационно-сетевых и региональных профессиональных объединений воспитателей как социальная сеть работников образования. В рамках этой сети действуют такие профессиональные объединения работников дошкольных образовательных учреждений:
методическое объединение учителей-логопедов ДОО, методическое объединение воспитателей;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
02.11.2015 22:12 |
Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельности
Современная система дошкольного образования в России характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка.
Необходимость обеспечения качественной подготовки, профессионального роста и развития работников дошкольного образования была отмечена еще в 2010 году Председателем Правительства Российской Федерации В.В. Путиным на заседании Организационного комитета по проведению в Российской Федерации Года учителя: «Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов — словом, всего того, что формирует профессиональную среду...».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лукина Елена Васильевна
|
01.11.2015 22:43 |
Консультация для воспитателей "История возникновения метода проектов"
История возникновения метода проектов восходит ко второй половине XIX века. Как известно, появился он в США и основывался на теоретических концепциях так называемой прагматической педагогики, провозгласившей принцип «обучение посредством делания» (Дж. и Э.Дьюи, Х.Килпатрик, Э.Коллингс). ведущая идея данной научной школы состояла в том, чтобы выполняемая ребенком учебная деятельность строилась по принципу «Все из жизни, все для жизни».
Этот метод называют методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х, Килпатриком.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Серова Ирина Владимировна
|
01.11.2015 18:55 |
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей в условиях реализации ФГОС ДО
«Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприимчивость, впечатлительность, чуткость, сопереживание, проникновение в духовный мир другого человека — все это постигается прежде всего в семье».
В. А. Сухомлинский
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. 17 октября 2013 года приказом Министерства образования и науки Российской Федерации был утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО), в соответствии с требованиями которого мы работаем. Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Признание приоритета семейного воспитания требует иных форм взаимодействия семьи и детского сада.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михеева Любовь Васильевна
|
30.10.2015 07:23 |
Авторская статья на тему: «Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»
Известно, что художественно-эстетическое развитие играет огромную роль во всестороннем развитии личности ребенка, в формировании его эстетического отношения к миру, к социальной действительности Работая воспитателем в детском саду на протяжении многих лет, убеждена в том, что чем раньше ребенок будет вовлечен в творческий процесс познания окружающего мира, тем активнее будут формироваться и развиваться у него такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Стриканова Людмила Валерьевна
|
28.10.2015 23:20 |
Основные понятия концепции Л.Выготского Тема: «Научные подходы к планированию»
1. Основные понятия культурно-исторической концепции, соотносящиеся с планированием.
Наибольшее распространение из концепции Л.С. Выготского получили такие понятия, как закон развития высших психологических функций, зона ближайшего развития, новообразования, ведущая деятельность, треугольник опосредования, социальная ситуация развития, сенситивный период, интериоризация, интеграция, идеи о значимости и роли взрослого и сверстника в совместной деятельности ребенка.
Л.С. Выготский ввел понятие «зоны ближайшего развития». Под ней он имел ввиду расхождение между уровнем заданий, которые ребенок может решить самостоятельно и под руководством взрослого.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Евгения Александровна
|
23.10.2015 22:48 |
Ежегодный отчет воспитателя подготовительной группы №9 Морозовой Евгении Александровны
Общая характеристика группы
В подготовительной группе всего 20 человек, из них 12 мальчиков и 8 девочек
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «От рождения до школы».
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 96 |
|
|