Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Мурд Оксана Богдановна
|
11.02.2016 18:06 |
Статья «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 44 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МОЗАИКА»
(ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
АВТОР: МУРД ОКСАНА БОГДАНОВНА – ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВ. КАТЕГОРИИ г. НОВОСИБИРСК 2016
РАСТЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ.
Инклюзивное образование в России является одним из стратегических направлений реализации права каждого ребёнка на образование, что закреплено в положениях Конвенции о правах ребёнка, Конвенции о правах инвалидов, законе «Об образовании в Российской Федерации».
Согласно ФГОС ДО инклюзивное образование должно быть направлено на обеспечение коррекции нарушений различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, их всестороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. ФГОС ДО ставит задачу формирования в ДОУ социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Образовательная программа ДОУ приобретает направленность на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему социализации и индивидуализации детей.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Дегтярева Наталья Александровна
|
11.02.2016 13:15 |
Качество организации воспитательно-образовательного процесса
(условия организации воспитательно-образовательного процесса, условия комфортности, материально-техническое обеспечение, организация питания)
Важной задачей ДОУ при введении ФГОС становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации развивающей образовательной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Герасимова Любовь Михайловна
|
10.02.2016 22:12 |
Взаимодействие ДОО и семьи в процессе социализации дошкольника
Современная дошкольная педагогика подчеркивает приоритет семьи в воспитании ребенка, проявляющийся в многообразии форм взаимодействия, диапазоне осваиваемых им ценностей.
Однако далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс взаимодействия с ребенком. Причины разные: одни – не хотят воспитывать ребенка; другие – не умеют этого делать; третьи – не понимают, зачем им это нужно. Во всех случаях нужна квалифицированная помощь ДОО. Возрастание роли образования, которое наблюдается во многих странах мира, в том числе и у нас, меняет отношение к детским садам. Чтобы эффективно выполнять педагогическую функцию, ДОО должна пересматривать содержание и качество образовательной работы с детьми, искать пути более сильного влияния на каждого ребенка. Это ставит педагогический коллектив перед необходимостью искать в лице семьи союзника в воспитании ребенка и создавать единое пространство для его развития.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кутумова Наталья Александровна
|
10.02.2016 22:06 |
Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4 Работу выполнила: Кутумова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ Д/с к/в № 4 г. Химки, мрн. Сходня. 2016 г.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Тема моего доклада: «Взаимодействие детского сада с семьёй через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса». (слайд 2)
Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал.
Именно с этих слов я не зря начинаю свой доклад. В дошкольном учреждении с введением Федерального государственного образовательного стандарта большое внимание уделяется работе с родителями, а именно тесному взаимодействию друг с другом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Прокопьева Ирина Станиславна
|
10.02.2016 14:14 |
«Коррекционно- развивающая работа с детьми с характерным гиперактивным поведением»
Прокопьева Ирина Станиславна. муниципальное дошкольное образовательное «Детский сад № 14 г. Черемхово». Воспитатель. Иркутская область, г. Черемхово.
Гиперактивность характеризуется чрезмерно активным, слабо моделируемым поведением с выраженной невнимательностью и отсутствием упорства при выполнении задач.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Миронова Мария Алексеевна
|
09.02.2016 22:50 |
Статья "Как помочь ребенку в сенсорном развитии"
Ранний возраст – время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. Развитие сенсорики является чувственной основой для всех способностей ребенка (познавательных, эстетических, творческих и пр.), для полноценного, осознанного восприятия окружающей действительности. Сенсорное развитие имеет огромное значение у ребенка на определенном этапе его развития. Потери в развитии ребенка, допущенные в данный период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна
|
09.02.2016 22:32 |
Протокол педсовета по работе с родителями
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №183» Педагогический совет «__» ______ 201__ г.
Протокол №__
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: А.Д. Дудкина.
СЕКРЕТАРЬ: А.Е. Орехова.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шерина Ирина Алексеевна
|
06.02.2016 00:24 |
Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»
Подготовила: Воспитатель МБДОУ №30 1 квалификационная категория Шерина И.А. г.Ленинск – Кузнецкий 2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « «Детский сад № 30»
- Педагог – мастер Шерина И.А.
- Дата проведения: 28. 01. 2016г.
- Время проведения: 13. 30
- Место проведения: МБДОУ № 30
- Продолжительность мастер – класса: 30минут
- Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»
- Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Петухова Анна Анатольевна
|
04.02.2016 14:46 |
Особенности развития детей дошкольного возраста
Основные вехи развития ребенка от трех до семи лет жизни:
- Складывается новая социальная ситуация развития;
- Ведущей деятельностью становится сюжетно-ролевая игра;
- Во время игры дошкольники овладевают другими видами деятельности;
- Возникают важные новообразования в психической и личностной сферах;
- Происходит интенсивное интеллектуальное развитие ребенка;
- Формируется готовность к обучению в школе.
Главным критерием при выборе содержания обучения дошкольников должны быть их возрастные особенности. Возрастные особенности – это основа педагогического воздействия на психику ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бохан Татьяна Александровна
|
03.02.2016 23:27 |
Проект на тему: "Инновационные формы работы по взаимодействию ДОУ с родителями"
Содержание работы.
Введение.
Часть 1. Теоретическая. Взаимодействия ДОУ и семьи.
- Особенности открытости дошкольного учреждения в новых социальных условиях.
- Инновационные формы работы по взаимодействию ДОУ с родителями.
- Инновационная форма работы с родителями – семейный клуб.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Цветкова Евгения Владимировна
|
28.01.2016 23:15 |
Взаимодействие с семьей как необходимое условие качественного дошкольного образования ребенка.
Каждый педагог ищет для себя новые, наиболее действенные пути вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ. Анализируя свой опыт работы, мы убедились, что вовлечение семей чрезвычайно важно для обогащения развития детей в ДОУ и для использования уже имеющихся интересов и знаний ребенка, источником которых является его семья. Основным девизом выстраивания взаимосвязи с родителями (законными представителями) является утверждение: «Мы разные, но мы вместе». Это значит, что цели семьи и педагогического коллектива совпадают. Поэтому ключевым моментом является выяснение ожиданий родителей (законных представителей) относительно того, что ребенок должен получить в результате дошкольного образования и что для них означает «успешность». Обсуждение этого момента обязательно в начале года. Исходя из возможностей семей воспитанников, мы выстраиваем образовательный процесс и составляем календарное планирование.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 96 |
|
|