Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
22.06.2016 20:39 |
ГБДОУ №6 олпинского района,Санкт – Петербург. Подготовил: Андриянова О.В.,воспитатель I категории
Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
Дидактическое упражнение «ДОЙДИ ПО ДОРОЖКЕ».
Цель: учить ориентироваться на плоскости; развивать умение дослушать до конца задание; развивать мелкую моторику рук; учить задавать задание друг другу.
Материал: песочница с песком, мелкие игрушки, маленькие предметы (пуговицы, камешки, косточки).
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
22.06.2016 20:26 |
МОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Локомотивный городской округ. Подготовил: воспитатель второй категории Вигнер Т.В.
Цель: Показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную. Закрепить знания о вреде и пользе огня.
Задачи:
Образовательная:
- Познакомить детей с историей использования огня человеком.
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Научить детей осторожному обращению с огнём.
- Сформировать элементарные знания об опасности шалостей с огнём (спички, электроприборы и т.д.), об опасных последствиях пожаров в помещении, в лесу.
- Закрепить знания детей о вреде и пользе огня.
- Формировать элементарные навыки в поведении при возникновении пожара, закрепить знание номера пожарной службы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Скрипачева Наталья Викторовна
|
18.06.2016 18:08 |
Инклюзивное образование – шаг в будущее
Скрипачева Наталья Викторовна Воспитатель МБДОУ № 96 г. Красноярск
Ни для кого не секрет, что в современном мире образование является основополагающим звеном в определении социального статуса личности, в его поддержании на должном уровне; в более глобальном масштабе образование играет основополагающую роль в поддержании порядка и стабильности в обществе, осуществлении социального контроля. Несомненно, роль образования нельзя переоценить. От уровня образования напрямую зависит качество трудовых ресурсов, и, как следствие, состояние экономики в целом.
Одна из развитых стран мира модернизировав в свое время именно систему образования, смогла добиться серьезного прорыва в экономической сфере. Речь идет о стране Восходящего Солнца. Именно в Японии образование вывели на такой уровень, что оно начало приносить невиданные ранее плоды в виде высококвалифицированных работников.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бабаджанова Татьяна Анатольевна
|
01.06.2016 15:12 |
Статья «Педагогический КВН – эффективная форма методической работы с педагогами»
Бабаджанова Татьяна Анатольевна МБДОУ №2 "Северяночка", заведующая г.Снежногорск, Мурманская обл.
Всё шире используются новые, активные формы и методы работы с педагогическим коллективом. Это различного рода дискуссии, диспуты, викторины, аукционы, педагогические гостиные, которые способствуют развитию творчества и профессионального мастерства. Все эти мероприятия важны и тем, что обеспечивается обратная связь, откровенный обмен мнениями, что позволяет анализировать конкретные ситуации, повышать уровень отношений между сотрудниками. Важно использовать методы активного обучения, в процессе которых педагоги получают не готовые знания, а добывают их путём самостоятельного изучения литературы. Это обеспечивает более осознанный подход к изучаемому материалу, стимулирует творческую активность педагогов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кусенко Ольга
|
30.05.2016 12:46 |
Семинар на тему: «Сюжетно-ролевые игры»
Для воспитателей.
Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных педагогических ситуациях, расширять представления педагогов в методах и приемах управления сюжетно-ролевыми играми; развивать творческий подход в организации и управлении игрой, повышать педагогическое мастерство воспитателей, их творчество.
Материал: фишки для жюри, 2 экрана соревнований для команд, 2 доски, педагогические ситуации для каждой команды, кроссворд, карандаши, листы бумаги, 3 маркера.
Предварительная работа: консультация на тему: «Методы и приемы педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой», подготовка каждой командой сюжетно-ролевой игры.
План семинара.
- Лекция о методике организации и управления сюжетно-ролевыми играми.
- Деловая игра.
- Представление команд
- Перечисление методов и приемов руководства игрой
- Продумывание сюжетов развития игр «автобус» и «моряки».
- Проигрывание подготовленной игры каждой командой.
- Решение педагогических ситуаций.
- Разгадывание кроссворда.
- Перечислить названия сюжетно-ролевых игр для старшей группы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
21.05.2016 07:44 |
Часто можно увидеть на улице такую картину. Мама спрашивает малыша, указывая на какую-либо букву вывески на доме: "Какая эта буква?" Малыш с радостью отвечает: "ПЭ!", или "ЭМ!", или "ЭС!". Уважаемые взрослые! Если вы именно так называете детям буквы, то как ваш маленький ученик прочитает слог "МА"? Представьте себе, у него скорее всего получится "ЭМА"! И он будет прав: ЭМ + А = ЭМА. А слово "МА-МА" в таком случае будет читаться как "ЭМА-ЭМА"!
Очень важно при обучении чтению дошкольника называть буквы упрощенно, как мы называем твердый согласный звук, который они обозначают. Не "ЭМ", а "М", не "ПЭ", а "П". Это совсем не означает, что ребенок не должен знать, что буква и звук - разные понятия, что
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
21.05.2016 04:00 |
Наверно, вы удивитесь, но главное при обучении счету вовсе не овладение вычислительными навыками, а понимание того, что означают числа и для чего они нужны. Кроме того, стоит до школы научить ребенка различать пространственное расположение предметов (вверху, внизу, справа, слева, под, над и т. д.), узнавать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Важно также, чтобы малыш различал величину предметов, понимал, что значит больше, меньше, часть, целое. Если ребенок посещает детский сад или школу дошколят, всему этому он обучается на специальных занятиях. Но знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома.
Счет в дороге
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Горынина Анастасия Сергеевна
|
14.05.2016 11:13 |
«Использование современных образовательных технологий с целью поддержки детской инициативы»
«Чтобы достичь совершенства, требуется в равной мере физическое здоровье, интеллектуальное развитие, духовное познание и инициативность» Гартман Г.
Проблема развития детской инициативности и индивидуальности является одной из самых важных в современной педагогике, и ставит перед системой образования основную цель – воспитание у подрастающего поколения активности, самостоятельности принятия решения, стремления к созиданию.
Что же представляет собой инициативная личность?
Для инициативной личности характерно:
- произвольность поведения;
- самостоятельность;
- развитая эмоционально-волевая сфера;
- общительность;
- стремление к самореализации;
- инициатива в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бобровская Лидия Николаевна
|
02.05.2016 12:29 |
Организация продуктивных видов деятельности
Продуктивные виды деятельности зарождаются в конце раннего возраста (около 3-х лет) и приобретают развернутую форму в дошкольном возрасте. К продуктивным видам детской деятельности относятся рисование, лепка, аппликация, конструирование и создание разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала. Все они играют важную роль в развитии дошкольника.
Социально-личностному развитию ребенка способствует возможность проявления им созидательной активности, инициативности при создании рисунка, лепки, поделки и т.п., которые можно использовать самому или показать и подарить другим. В процессе изобразительной деятельности и конструирования у детей формируется способность к целенаправленным действиям, волевой регуляции поведения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
26.04.2016 18:12 |
Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В. 2016г.
В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаются ответственные социальные задачи.
Основное условие ФГОС дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рохлина Ольга Викторовна
|
19.03.2016 22:33 |
Конспект НОД по методике «Сказки Фиолетового Леса» (автор Т.Харько) с использованием развивающих игр В.Воскобовича. Тема: «Чаепитие у Пчелки Жужи».
Цель: Развитие познавательно-творческих способностей детей 5-6 лет в условиях организации этого процесса в игровой форме.
Задачи: Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза, воображения и памяти. Поощрять проявление самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой деятельности. Закреплять умения ориентироваться на плоскости, умения выполнять задание пользуясь схемой и системой координат. Учить проявлять творчество в составлении силуэтов предметов из геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 28 |
|
|