Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Взаимодействие с родителями в ДОО"
Педагогика
Автор: Корхова Юлия Александровна   
30.09.2017 18:18

Презентация Взаимодействие с родителями в ДООПрезентация "Взаимодействие с родителями в ДОО"

Корхова Ю.А. воспитатель ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской обл. СП Детский сад «Тополёк»

Взаимодействие детского сада с родителями

Цель: установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Задачи:

Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей.

Обеспечение информационно – просветительской поддержки выбора родителями направлений в развитии и воспитании по средством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

Подробнее...
 
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС
Педагогика
Автор: Зырянова Ксения Сергеевна   
15.09.2017 20:52

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС

МАДОУ детский сад № 53 Воспитатель: Зырянова Ксения Сергеевна

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

  • Содержательно-насыщенной
  • Полифункциональной
  • Трансформируемой
  • Вариативной
  • Доступной
  • Безопасной
  • Насыщенность среды предполагает:
  • Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе
  • Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы
Подробнее...
 
Публикация на тему «Современные педагогические технологии»
Педагогика
Автор: Романовская Татьяна Анатольевна   
13.08.2017 00:48

Публикация на тему «Современные педагогические технологии»Публикация на тему «Современные педагогические технологии»

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель — содействовать становлению ребенка как личности.

Основные признаки педагогических технологий

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»
Педагогика
Автор: Давлетшина Наталья Владимировна   
08.08.2017 23:09

Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Разработала: воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна Туймазы – 2017

Что такое лэпбук?

Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

Подробнее...
 
Организация развивающей среды с использованием Монтессори — материала
Педагогика
Автор: Внукова Наталья Борисовна   
29.07.2017 19:54

Организация развивающей среды с использованием Монтессори — материалаОрганизация развивающей среды с использованием Монтессори — материала

МДОУ №41 «МИШУТКА» г Большой Камень 2009 — 2016г. г

Воспитатель: Внукова Наталья Борисовна

Зона практической жизни:

Цель этих упражнений — помочь ребенку научиться заботиться о себе: ребенок учится следить за собой и своими вещами, самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать (крупу, воду), мыть стол и посуду, стирать и гладить салфетки; чистить обувь и даже металл. Упражнения практической жизни включают в себя также материалы, которые можно использовать для переливания, пересыпания и сортировки предметов; рамки с различными застёжками — все то, что развивает движения руки и является подготовкой к освоению письма, чтения и математических абстракций.

Подробнее...
 
Инновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьи
Педагогика
Автор: Лыжина Надежда Васильевна   
27.07.2017 23:55

Инновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьиИнновационная деятельность учреждения по внедрению современной модели социального партнерства ДОО и семьи

Лыжина Надежда Васильевна, старший воспитатель МБДОУ г. Мурманска №7

Дошкольный период впервые в истории нашего государства стал самоценным уровнем системы образования и признан важнейшим периодом становления личности.

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перед дошкольным учреждением встают задачи, решение которых предполагает открытость учреждения, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями и другими социальными институтами. На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким и дифференцированным, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами. Таким образом, организуется социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.

Подробнее...
 
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2017 18:42

Дошкольное образованиеДошкольное образование

В системе образования Красноярского края функционирует 982 дошкольных образовательных учреждения, которые обеспечивают дошкольный уровень образования для 103,4 тыс. детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

В системе дошкольного образования края действуют филиалы дошкольных образовательных учреждений: 19 обособленных структурных подразделений; 26 в общеобразовательных учреждениях; 40 групп дошкольного образования, организованных в общеобразовательных учреждениях.
Сеть дошкольных образовательных учреждений характеризуется следующими видами:
детский сад (65,13%),
детский сад комбинированного вида (16,28%),

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития воспитанников (6, 92%),

детский сад компенсирующего вида (4,74%),
центр развития ребенка – детский сад (1,92%),
детский сад присмотра и оздоровления (1.15%).

Подробнее...
 
Конспект педагогического часа "Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетов"
Педагогика
Автор: Корепанова Т.А. Меджидли Г.Г. Гилязова Л.В.   
21.06.2017 19:33

Конспект педагогического часа Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетовКонспект педагогического часа "Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетов"

Подготовили: Корепанова Т.А. Меджидли Г.Г. Гилязова Л.В. Сургут Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №43 «Лесная сказка»

Цель: Раскрыть актуальные формы и методы работы с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса.

Выявить и проанализировать эффективность использования гаджетов.

Оборудование: опросники, жетоны с плюсами и минусами, листы формата А3, фломастеры, компьютер, проектор, готовые памятки.

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Отчет о проделанной работе по саморазвитию.
Педагогика
Автор: Бобкова Ольга Владимировна   
14.06.2017 10:11

Отчет о проделанной работе по саморазвитию.Отчет о проделанной работе по саморазвитию.

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Бобкова О.В. С. Дивеево, 2017 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок»

Среди множества форм нравственно-эстетического цикла хотелось бы выделить хореографию, так как она, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного развития духовного мира. Танец является богатейшим источником формирования эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное "я".

Подробнее...
 
Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагога
Педагогика
Автор: Рубцова Наталья Владимировна   
09.06.2017 19:31

Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагогаРоль самовоспитания в профессиональном развитии педагога

Подготовила студентка Воспитатель второй младшей группы Рубцова Наталья Владимировна

Уникальность каждого человека не вызывает сомнений. Одна­ко умение предъявить себя миру, выразить свою уникальность – проблема для большинства людей.

Как известно, творцом, так же как и интеллектуалом, не рож­даются. Очень многое зависит от того, какие возможности пред­ставит окружение для реализации личностного потенциала.

  • Личностный и профессиональный рост напрямую зависит от процессов самообразования и самосовершенствования, позволяет наиболее эффективно реализоваться будущему педагогу в своей деятельности, обеспечивая его развитие и саморазвитие, способ­ствуя творческому подходу к делу

«Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются».

Академик Д.С. Лихачев

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разложи цветы по вазам"
Педагогика
Автор: Охотина Елена Михайлова   
08.06.2017 14:58

Дидактическая игра Разложи цветы по вазамДидактическая игра "Разложи цветы по вазам"

1 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

Воспитатель Охотина Елена Михайлова Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда

Цель: Формировать умение детей различать и называть основные цвета (желтый, красный).

Задачи: Обучать группировать цветы по цвету, находить вазы по цвету цветов. Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук.

Наглядный материал: Мишка, две вазы (желтая и красная) цветы по цвету ваз.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год