Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Козеко Г.М. Чистякова В.Г.
|
30.01.2019 17:50 |
ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»
Авторы: воспитатели:
- Козеко Г.М.
- Чистякова В.Г.
Выборг 2018г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга»
Содержание проекта:
- Паспорт проекта
- Срок реализации
- Актуальность
- Цели и задачи проекта
- Ожидаемые результаты
- Формы работы
- Методы и приемы, принципы реализации проекта
- План реализации
- Этапы реализации
- Перспектива реализации проекта
- Информационные ресурсы
- Приложение к проекту
- Конспекты НОД
- Паспорт проекта
- Тема проекта «Превращение волшебной льдинки»
- Авторы воспитатели первой младшей группы: Козеко Г.М., Чистякова В.Г.
- Тип проекта Познавательно – исследовательский — экспериментальный
- Участники Педагоги, дети, родители
- Сроки реализации Краткосрочный
- 12-14. 12. 18
- Проблема У детей пришедших в детский сад в раннем возрасте, очень мало познавательно – исследовательского опыта, позволяющего самим искать ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».
- Актуальность Роль развития опытно – экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста очень велика. Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интелектуальных способностей у детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью дошкольника. Усваивается все прочно и надолго когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?», удовлетворить его любопытство.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Гнеушева Людмила Алексеевна
|
26.01.2019 20:42 |
Конспект НОД для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Леснику»
Возрастная группа: старшая группа Автор: Гнеушева Л.А.., воспитатель. г. Улан-Удэ 2019г Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №29 "Искорка" комбинированного вида
Цель: Развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить с профессией лесника, ее особенностями.
- Повторить и закрепить классификацию диких животных.
- Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, ориентировку в пространстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
25.01.2019 11:16 |
Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»
Программное содержание:
1). Закрепить знание детей об овощах, о месте их произрастания. Учить детей садить лук: запоминать последовательность трудового процесса: засыпать землю в горшочек, сделать ямочку палочкой, посадить лук корешками вниз, затем полить лук из лейки.
2). Учить детей употреблять в речи уменьшительно-ласкательные слова (огурец – огурчик и т.д.).
3). Продолжать учить детей загадывать и отгадывать загадки об овощах.
4). Воспитывать интерес к труду в природе; желание сделать работу качественно.
5). Закреплять название овощей: морковка, капуста, лук, репка, горох, картошка, редиска, помидор.
6). Уметь соотносить овощи по форме и цвету с геометрическими фигурами (треугольник, овал, круг).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Токарева Елена
|
24.01.2019 02:26 |
Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
Воспитатель: Токарева Е. А. Саратов 2019г. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №137»
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е Вераксы
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Тема в соответствии с комплексно- тематическим планированием: «Комнатные растения»
Тема НОД «Путешествие в страну цветов»
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Уруджева Камилат Гаджимагамедовна
|
22.01.2019 14:57 |
Методическая разработка - Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (на основе интегративного подхода) «Хлеб – всему голова»
Воспитатель:
Уруджева К.Г. Санкт-Петербург 2019 г.
Цель: развивать память, логическое мышление, связную речь, обогащать представления о том, как хлеб пришел к нам на стол.
Задачи:
- Обогащать представления детей о хлебе, процессе его изготовления, разнообразии хлебобулочных изделий.
- Развивать связную речь детей – умения высказываться, объяснять свой ответ, вести беседу, подбирать эпитеты. Закреплять умения рассказывать по мнемотаблице;
- Стимулировать творческую активность детей – умение находить сходство нарисованных фигур с формой хлебобулочных изделий, выразительно исполнять песню, лепить хлебобулочные изделия. Обогащать словарь детей. Совершенствовать навыки связного высказывания.
- Создавать условия для проявления у детей бережного и уважительного отношения к хлебу.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Еникеева Людмила Николаевна
|
22.01.2019 09:59 |
Предметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольника
Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.
Окружающий дошкольника, мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание преобразовать и усовершенствовать. Предметный мир должен обеспечивать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, поддерживать познавательную активность и ее дальнейший рост, создавать условия для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петрова Елена Сергеевна
|
21.01.2019 17:51 |
Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
Подготовительная группа
Паспорт проекта
Тема: Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
Тип проекта: Исследовательско — познавательный.
Продолжительность проекта: Краткосрочный.
По количеству участников: Групповой
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников.
Срок реализации: 25. 10. 2018 – 26. 11. 2018
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Березина Светлана Юрьевна
|
21.01.2019 01:39 |
Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Профессии»
Разработчик Березина С.Ю., воспитатель Камышлов, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» Камышловского городского округа
Образовательная область: познавательное развитие
Группа: старшая (5-6 лет)
Тема: Путешествие в страну Профессии
Форма организации: подгрупповая
Длительность ОД: 25 минут.
Цель: Совершенствовать представления дошкольников об известных профессиях (врача, учителя, повара, продавца) о значении здоровья в жизни человека и способах его сохранения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Осипова Ольга Александровна
|
19.01.2019 22:08 |
Буклет «Дидактические игры по развитию познавательной активности для детей 6 — 7 лет»
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85
МБДОУ «Детский сад №85»
Подготовила: воспитатель подготовительной группы №13 Осипова О. А. г. Нижний Новгород 2017 год
Дидактическая игра «Найди, что зашифровано или путаница»
Цель: Развивать зрительное внимание и память, зрительно-пространственную ориентировку, воображение и логическое мышление, умение считать. Упражнять в классификации предметов.
Ход игры: Чтобы не ошибиться в том, что изображено на карточке, нужно постараться проследить контур каждого предмета. Обвести контур выбранного предмета несколько раз, назвать его. Посчитать общее количество предметов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Капустина Наталья Ивановна
|
16.01.2019 18:58 |
«Развитие познавательного интереса детей 5–6 лет к неживой природе посредством экспериментирования»
Развитие познавательного интереса к неживой природе – является важной задачей воспитателя ДОУ, поскольку именно в дошкольном возрасте закладываются основы личности ребенка, что определяет его дальнейшую успешность и степень социализации. Развитие познавательного интереса осуществляется посредством экспериментирования.
Детское экспериментирование — основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников. Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента идёт обогащение памяти детей, активизируются его мыслительные процессы, развивается речь ребёнка, его эмоциональная сфера ребёнка, творческие способности, укрепляется здоровье за счёт повышения уровня двигательной активности.
Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бархаткина Ирина Валерьевна
|
16.01.2019 12:19 |
Методическая разработка в области естественных наук для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наука вокруг нас»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80» города Чебоксары
Бархаткина Ирина Валерьевна (воспитатель) (МБДОУ «Детский сад № 80» Города Чебоксары) 2018
Введение.
Одним из методов психотерапии, который позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и это делает его прекрасным средством для профилактики и коррекции агрессивных проявлений ребенка. Актуальность обусловлена тем, что опытно-экспериментальные исследования с песком развивают интеллект ребенка, тактильную чувствительность более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям, а если учесть, что песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то в процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 147 |
|
|