Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект по познавательно – исследовательской деятельности «Мы исследователи»
Познание
Автор: Салимгалеева Раиса   
18.02.2019 17:12

Проект по познавательно – исследовательской деятельности «Мы исследователи»Проект по познавательно – исследовательской деятельности «Мы исследователи»

Подготовительная к школе логопедическая группа Воспитатель: Салимгалеева Р.А 2018 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №5» г.Пласта

Тип проекта: краткосрочный, информационно – исследовательский.

По времени проведения: 1-2 неделя февраля

Состав участников: групповой

Участники проекта: воспитатель, родители, дети подготовительной группы.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.
  • Физическое развитие.
  • Речевое развитие.
  • Социально-коммуникативное развитие.

Актуальность и значимость:

Подробнее...
 
Почва – богатство нашей Земли
Познание
Автор: Дымова Надежда Николаевна   
18.02.2019 01:01

Почва – богатство нашей ЗемлиПочва – богатство нашей Земли

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Познакомить с процессом образования почвы.
  • Дать представление о почве и ее составе.
  • Показать значение почвы для растений и живых организмов.

Развивающие задачи:

  • Развивать умение проводить простейшие опыты, на их основании делать выводы
  • Развивать мыслительные способности: анализ, обобщение
  • развивать умение использовать схемы для систематизации знаний;
  • активизировать словарь за счет слов: плодородная, перегной, примеси, лелеет.
Подробнее...
 
Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»
Познание
Автор: Старокожко Кристина Викторовна   
16.02.2019 15:52

Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида» №21 «Умка» г. Воркуты

Педагогический проект Номинация: «Год охраны окружающей среды»

Паспорт педагогического проекта

Структура Содержание

Тема Жить нельзя нам без воды

Адресация

проекта воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме «Почему исчезают животные?»
Познание
Автор: Звездочетова Ирина Васильевна   
15.02.2019 13:01

Конспект занятия по теме «Почему исчезают животные?»Конспект занятия по теме «Почему исчезают животные?»

ЦЕЛЬ: дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный и растительный мир, обогащать словарный запас детей (динозавры, мамонты, истреблять, браконьеры, чёрный аист, морские коровы, редчайшие). Внушить сочувствие к живой природе, научить сопереживать.

 

Материал и оборудование: Иллюстрации с вымершими животными (динозавры, мамонты), материал для изобразительной деятельности детей (карандаши, фломастеры, листы бумаги форматом А4)


Ход занятия.
Вступительная беседа.

Очень давно планета Земля выглядела совсем не так, как сейчас, раньше на планете росли совсем другие деревья, обитали другие животные. (Показать детям иллюстрации с изображением древних лесов).

Подробнее...
 
Занятие с детьми по познавательному развитию для старшего дошкольного возраста - свойства камней
Познание
Автор: Сурикова Л.П.   
15.02.2019 12:03

Занятие с детьми по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возрастаЦель: познакомить детей со свойствами камней.

Пр. задачи:
дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней;
развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поисковой деятельности;
создать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: коллекция камней, ёмкости для опытов с водой, разноцветные камешки по количеству детей, шкатулки, глобус, камешки-конфетки.

Предварительная работа: выбор героя определён детьми, лепка камешков из пластилина, сбор коллекции камней, наблюдения на прогулках.

Подробнее...
 
Макетирование как средство всестороннего развития дошкольников
Познание
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
14.02.2019 09:46

Макетирование как средство всестороннего развития дошкольниковМакетирование как средство всестороннего развития дошкольников

Автор:

Кривоногова Татьяна Геннадьевна воспитатель ВКК МАДОУ «Детский сад № 31»

Наряду с традиционными методиками для всестороннего развития детей в ДОУ используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является макетирование.

Макеты – это модели, представляющие собой уменьшенные объекты.

Макетирование – это творческая конструктивная деятельность, создание игрового пространства.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей 5-6 лет в старшей группе «Волшебные свойства магнита»
Познание
Автор: Гончарова Лариса Вадимовна   
13.02.2019 19:15

Конспект занятия для детей 5-6 лет в старшей группе «Волшебные свойства магнита»Конспект занятия для детей 5-6 лет в старшей группе «Волшебные свойства магнита»

Цель: расширять знания детей о магните и некоторых его свойствах.

Задачи:

  • Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя его свойства.
  • Развивать умение выдвигать гипотезы, активизировать словарь детей.
  • Заинтересовать детей практической деятельностью.
  • Способствовать воспитанию самостоятельности и развитию коммуникативных навыков.

Виды детской деятельности в НОД:

  • Познавательно-исследовательская.
  • Коммуникативная.
  • Продуктивная

Ожидаемые результаты:

  • Развитие у воспитанников познавательного интереса к совместной деятельности.
  • Умение детей действовать самостоятельно.
  • Расширение и активизация словарного запаса.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Подробнее...
 
Познавательно — исследовательский проект «Здравствуй, солнышко!»
Познание
Автор: Волобуева Ольга Алексеевна   
13.02.2019 16:45

Познавательно — исследовательский проект «Здравствуй, солнышко!»Познавательно — исследовательский проект «Здравствуй, солнышко!»

Пояснительная записка

Вид проекта: информационный, исследовательский, групповой.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Продолжительность проекта: краткосрочный, в рамках ДОУ.

Участники проекта: дети и родители старшей группы.

Актуальность проблемы:

Солнце не является планетой, это огромная звездочка, находящаяся на расстоянии многих миллионов световых лет от Земли. Солнце — центр нашей галактики. Вокруг него расположены орбиты семи планет. Сама Земля расположена на третьей орбите. Будь Земля ближе к солнцу, оно бы сожгло ее, а находясь дальше, то не было бы жизни на нашей планете.

Подробнее...
 
Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»
Познание
Автор: Сидоренко Анна Михайловна Казанкова Юлия Юрьевна   
13.02.2019 09:06

Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»

Подготовили воспитатели МАДОУ №20 г.Кемерово:

  • Сидоренко Анна Михайловна
  • Казанкова Юлия Юрьевна

Оглавление:

  1. Пояснительная записка
  2. Этапы подготовки и проведение работы занятий экспериментальной –деятельности
  3. Учебный план
  4. Тематический план
  5. Ожидаемый результат
  6. Список литературы

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Проект «Кем быть? Профессия — повар»
Познание
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
12.02.2019 14:47

Проект «Кем быть? Профессия — повар»Проект «Кем быть? Профессия — повар»

Разработали воспитатели старшей группы «Почемучки»: Потеряева Татьяна Александровна и Арсеньева Галина Алексеевна. ГБОУ школа№1034 Октябрь 2018 год.

Тип проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.

Классификация: краткосрочный (октябрь)

Состав участников: групповой; участники: дети, родители, воспитатели.

Возраст: 5-6 лет

Используемые образовательные технологии:

Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы

Подробнее...
 
«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».
Познание
Автор: Соломыкина Екатерина Андреевна   
11.02.2019 15:13

«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».

Соломыкина Екатерина Андреевна, воспитатель, МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск.

Содержание работы

Цель: формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Расширять знания детей о профессиях, в частности о профессии химика.

Программные задачи:

Образовательные:

расширять системные знания детей о продуктах нефтепереработки, познакомить с профессией химика, продолжать знакомить детей со знаками безопасности, образцами безопасного поведения в быту.

Развивающие:

  • активизировать логическое мышление, развивать внимание, память;
  • закрепить представления о планете Земля, как об источнике природных ресурсов.
  • закреплять умение устанавливать системные связи, работать по инструкции, развивать умение читать, в том числе символы, схемы, использовать эксперимент;
  • совершенствовать речевые навыки детей, расширять детский лексикон по данной теме «Профессия химик»
  • стимулировать любознательность и познавательный интерес детей к окружающему миру.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год