Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
01.03.2014 21:02 |
Цель: прививать навыки осторожного обращения с огнём. Задачи: Образовательная: познакомить детей с некоторыми причинами пожаров и правилами поведения при их возникновении; Развивающая: научить предвидеть и прогнозировать опасные ситуации, связанные с возникновением пожаров в помещении; Воспитательная: воспитывать чувство ответственности. Оборудование: наглядный материал, чтение художественной литературы.
Ход: Организационный момент: сбор детей. 1. Постановка целей. Отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь. 2. Актуализация. Слово воспитателя.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Ермакова Нурия Насимовна
|
16.02.2014 23:14 |
Научим Петрушку быть здоровым. Цель: Создать условия для осознанного отношения к себе и своему здоровью. Воспитательные: Продолжать воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, формировать дружеские взаимоотношения. Воспитывать навыки культуры поведения, чувство доброты и взаимопомощи. Воспитывать у детей потребность в выполнении гигиенических навыков. Коррекционные: продолжать формировать умение соотносить движения со словами, управлять своим поведением, на основе восприятия речевых инструкций. Развивать координацию движений и мелкую моторику мышц, силу и ловкость кистей рук. Создавать условия для развития психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, помогать устанавливать простейшие связи между ними. Развивать творческие способности детей, эмоциональную сферу личности ребёнка, умение работать в команде. Формировать у детей адекватные формы поведения в новых жизненных ситуациях Образовательные задачи: формировать умение заботиться о своем организме; закреплять знания о частях тела; продолжать развивать у детей коммуникативные умения - приветливо здороваться и прощаться, Оздоровительные: Способствовать профилактике простудных заболеваний посредством самомассажа, дыхательной гимнастики, динамических упражнений. Обучать детей приемам самомассажа и укрепления здоровья через воздействие на биологически активные точки своего организма. Продолжать знакомить детей с приемами правильного дыхания и с элементарными дыхательными упражнениями.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сопина Елена Валерьевна
|
15.02.2014 09:45 |
Сопина Елена Валерьевна - воспитатель, МБДОУ "ЦРР - д/с №31 "Берёзка" г. Геленджик Краснодарский край. Образовательная область: «Безопасность», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание». Тема: "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок" Цель: Закрепить понятие «опасные предметы», умение разрешать проблемные ситуации. Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх дома, на улице. Развивать умение уберечься от возможных опасностей, развивать речь детей, умение отвечать полными ответами. Воспитывать чувство самосохранения, дисциплинированность. Создавать у детей положительный, эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Опейкина Ольга Владимировна
|
04.02.2014 23:13 |
Здравствуйте дорогие ребята! «Чтоб не ссориться с огнём!» Правила пожарной безопасности Знают все: человек без огня Не живет не единого дня, При огне, как при солнце, светло, При огне и зимою тепло. Посмотрите друзья вокруг: Нам огонь – повседневный друг. Но когда мы небрежны с огнём – он становится нашим врагом! Чтоб не ссориться с огнём, Нужно больше знать о нём! Человеку - друг огонь, Только зря его не тронь! Если будешь баловаться, То беды не миновать: От огня не сдобровать! Уничтожить может садик, Поле хлебное, твой дом И у дома всё кругом! А взметнувшись до небес – Перекинется не лес. Гибнут в пламени пожара даже люди иногда. Это помните всегда! Чтоб не ссорится с огнём, Нужно больше знать о нём!
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Адаменко Вероника Владимировна
|
14.01.2014 00:31 |
Провела: В.В.Адаменко Дата проведения: 29.10.2013 В музыкальный зал проходят зрители. Перед началом мероприятия идет заставка: мультфильм «Спасик – безопасность в быту». После просмотра мультфильма в зал входят дети старшей группы и встают в полукруг.
1. Игра-приветствие «Здравствуй, утро!» Дети здороваются со всеми присутствующими в зале, с наступившим днем; педагог может сделать акцент на том, что обозначает слово «здравствуй».
2. Организационный момент: - Ребята, для вас вчера пришло письмо от сказочных героев с просьбой о помощи. Но это письмо необычное, не простое, его сказочные герои написали не на бумаге, а записали на видео. Скоро мы увидим и услышим их обращение, но для этого нам нужно сеть за столами. Для того, чтобы занять место за каким-либо столом, поднимите с пола часть картинки, найдите детей, у которых будут недостающие от нее части и соответствующую целую картинку на столе (дети занимают места за столами, на которых изображено «Искорка», «Капелька», «Солнышко»).
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Антонина Ермолова
|
10.01.2014 19:55 |
Ермолова А.Е. , воспитатель Наша взрослая жизнь, особенно в городах, становится все сложнее для ребенка. Плотный поток транспорта на улицах, лихачи, едущие на красный свет, переставшие быть безопасными дворы, детские площадки, подъезды и лифты. Поэтому, привитие детям дошкольного возраста навыков безопасного поведения, основ личной безопасности весьма актуальная проблема на сегодняшний день. И прививать их надо как можно раньше. Дошколята не понимают, что для них безопасно, а что нет. Таким образом наша задача - рассказать им об этом и показать. Поскольку маленьких детей очень легко обмануть, наши усилия по их обучению должны включать в себя правило, требующее от детей постоянно быть на виду у взрослых. На этой стадии груз ответственности лежит целиком на нас. Устанавливая границы послушания, добиваясь, чтобы они не покидали их и, настаивая, чтобы дети всегда находились на виду, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье. Это начало личной безопасности. Необходимо, чтобы не только родители, но и педагоги детского сада сыграли активную роль в установке границ каждому ребенку. В дальнейшем ребёнок сможет устанавливать их для себя сам. Сейчас взрослые должны вмешиваться и говорить "да" или "нет", «можно»- «нельзя», обучать ребенка четкой, понятной информации: это безопасно, а это - нет.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Костюкова Елена
|
09.01.2014 07:24 |
Как-то раз, под Новый год, На лесной опушке Возле елки затрещали Сороки две – подружки: Нужно елку нарядить! Дедушку Мороза ждем! Всем подарки принесет… Чем нарядим? Что найдем? Белки принесли орешки, А зайчата шишки. Лисички ягоды рябины, А волчата-шалунишки… Где-то раздобыли спички, Серые плутишки, Бенгальские огни И спички-невелички!
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бесмертная Елена
|
09.01.2014 02:27 |
Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте.
В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей. Она даёт ребёнку доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности. В игре дошкольники обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определённые отношения со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ищенко Лилия Васильевна
|
08.01.2014 18:19 |
Информационное определение проекта Безопасность наших детей представляет серьезную проблему современного мира. Как показывает статистика, большинство несчастных случаев происходит дома. Наши квартиры, до отказа заполнены различной бытовой техникой и химией, а также всевозможными предметами представляющими интерес для малышей, но в, то, же время несущие в себе опасность для их здоровья. К повреждениям, которые ребенок получает в результате несчастных случаев в квартире, относятся: ушибы, ссадины, царапины, растяжения, вывихи, ожоги и т.д. Чтобы ребенок рос здоровым и счастливым необходимо обеспечить ребенку разумные меры предосторожности, как в доме, так и на улице.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бриленко Наталья
|
06.01.2014 06:08 |
Дети — цветы жизни. Любой кто умеет дышать и говорить согласится, что фраза эта сродни истине, аксиоме или теореме не требующей доказательств, где как не переверни слагаемые, результат сводится к тому, что если к цветам не будет приставлен садовник, то не долгое время цветы будут радовать глаз. Детский сад — это не камера временного хранения. Детский сад — это цветник, на котором трудятся садовники, это благодатное место, где взращивается новое поколение. Чем больше общество осознает ответственность за работоспособность и безопасность детских садов, тем больше обременяет обязанностью руководителей этих учреждений, и обязанность эта регламентирована законом государства. Одно из направлений безопасности — пожарная безопасность, выполнение и соблюдение которой — залог спокойствия и родителей и работников детского сада. Задача педагогов состоит в том, чтобы максимально обезопасить детей от различных травм, поэтому в нашей группе «Радуга», под руководством Бриленко Натальи Юрьевны, где находятся дети 4 – 5 лет, был организован кружок по пожарной безопасности «Огонь мой друг – огонь мой враг!». Дети должны знать многое, что связано с пожароопасными ситуациями, как вести себя, как поступить. Поэтому воспитатель в данной ситуации – это путеводитель в мир безопасности. Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в нашем селе. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Для этого и был создан наш кружок.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бердникова Ирина Викторовна
|
03.12.2013 00:25 |
Программное содержание:
1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;
2. Развивать способность делать выводы;
3. Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах
4. Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде.
Предварительная работа: чтение детям сказок: «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка», «Кот, петух, лиса», «Приключение Буратино», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Спящая красавица», «Кошкин дом»
Ход занятия:
Письмо от Феи сказок.
-Я, сегодня поучила письмо, написано ребятам нашей группы , прочтем?
«Здравствуйте ребята, я знаю вы любите сказки. В моей сказочной стране многие герои попадают в беду, потому что не знают как правильно себя вести! Научите их! Ключик я вам посылаю! Фея сказок. »
- Ну что поможем сказочным героям?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 20 |
|
|