Познавательно-творческий педагогический проект «Новый год приходит к нам!» |
Новый год | |||
Автор: Зембеля Ирина Александровна | |||
26.12.2016 10:30 | |||
Познавательно-творческий педагогический проект «Новый год приходит к нам!» Педагогический проект «Новый год приходит к нам!» осуществляется через различные виды совместной деятельности с детьми и работу с родителями. Актуальность: Всем известно, что именно детский сад является первым социальным институтом, и развитие этого института зависит от совместной работы педагога с детьми и родителями. Поэтому, как бы воспитатель ни продумывал формы и методы совместной образовательной деятельности детей в детском саду, поставленной цели просто невозможно достичь без поддержки родителей, тесного сотрудничества с ними, а так же активного их участия в педагогическом процессе.
Именно совместная педагогическая деятельность сближает педагогов с воспитанниками и их родителями, учит взаимопониманию, уважению, доверию и делает их настоящими партнерами. Совсем скоро наступит Новый год, именно этот праздник должен принести много радости, веселья, превратить жизнь ребенка в сказку и тем самым стать самым незабываемым событием в жизни. Вспомните, ведь когда-то мы все тоже были маленькими и ждали под Новый год сказку, что придет Дед Мороз и принесет нам много подарков, мы писали ему письма, рисовали, учили стихи и именно наши родители, старались воплотить эту сказку, в которой исполнялись наши желания. Теперь пришла наша очередь, ведь для каждого ребенка очень важно ощутить в душе тепло, любовь родных и почувствовать приближение волшебного, новогоднего праздника. Проект «Новый год приходит к нам!» обязательно принесет в каждую группу новогоднее волшебство, сформирует у детей познавательно-творческие знания, так как в него включены различные виды деятельности: наблюдение в природе, подвижные игры и различные игровые ситуации, изобразительная и музыкальная деятельность, ручной труд, совместная творческая работа с родителями. Цель проекта:
Задачи проекта:
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Оборудование:
Продукт проекта:
Возраст: средняя группа (дети 4-5 года). Продолжительность: краткосрочный (1 месяц). Участники проекта, их роль в реализации проекта: 1. Воспитатели:
2. Дети средней группы:
3. Родители воспитанников:
Реализация проекта: 1. Подготовительный Этап.
2. Основной этап. Формы работы с детьми: совместная образовательная деятельность. 1. Речевое развитие:
(данный список литературы может корректироваться в соответствии с программой). 2. Социально-Коммуникативное развитие:
3. Познавательное развитие:
4. Художественно-Эстетическое развитие:
5. Физическое развитие: подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Добеги быстрей до ёлочки», «Метание снежков в цель», «Лепим снеговика» и другие на усмотрение педагога. Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к совместной деятельности и творчеству в группе:
3. Заключительный этап.
Предполагаемые результаты: В ходе реализации данного проекта дети узнают большое количество сказочных персонажей, песен, игр. У детей повысится уровень познавательной и речевой активности, обогатится словарный запас и разовьется связная речь. Они будут более раскрепощены, самостоятельны, активны, а самое главное у детей будет хорошее настроение. Предполагается, что после данного проекта дети будут применять активно в игровой деятельности пение, чтение стихов, инсценировать с помощью воспитателя, так же самостоятельно сказки и использовать для этой деятельности наряды, маски, костюмы и атрибуты, предназначенные для сюжетно ролевых игр. У родителей появился интерес к образовательному процессу в детском саду, совместному развитию творчества детей дома и самое главное сотрудничеству с педагогами в образовательном процессе.
|