Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Гущина Надежда Петровна
|
12.05.2013 21:30 |
МДОУ д/с №11 комбинированного вида. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.
Воспитатель: Гущина Н.П. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше ее взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В.А.Сухомлинский Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Мартынова Родика Павловна
|
01.02.2013 07:40 |
Воспитатель Мартынова Родика Павловна, МБДОУ №17 «Белочка», Сургут, ХМАО-Югра. "Истоки способностей и дарований детей - в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской душе, тем ребенок умнее". В А Сухомлинский Проблема развития мелкой моторики изучалась с давних пор. Исследования И.М. Сеченова, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского, В.П. Бехтерева, А.Н. Соколова и других показали исключительную роль движений двигательно-кинестетического анализатора в развитии речи и мышления и доказали, что первой доминирующей врожденной формой деятельности является двигательная. Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? Мы остановимся на одном из аспектов этой проблемы - развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
14.01.2012 04:48 |
Упражнение с пипеткой. Для этого упражнения вам понадобится пипетка и небольшие емкости для наливания жидкости. Я использовала в своей работе игрушки на присосках для ванны. Если перевернуть их обратной стороной, то в присоски можно будет капать окрашенную воду пипеткой.
Упражнение с пинцетом. В те же самые игрушки с присосками пинцетом можно накладывать бусинки.
Сортировка мелких предметов. Сортировка по цвету, форме, размеру мелких предметов, например, бусинок.
Помпоны и пинцет. Требуется разложить при помощи пинцета помпоны в формочки для льда.
Помпоны и щипцы. Требуется сложить при помощи щипцов помпоны в бутылку.
Кукольная одежда на прищепках. Развешивание кукольной одежды и лоскутков ткани на веревочке с помощью прищепок также замечательное упражнение для развития мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Галдаева Юлия Олеговна
|
12.01.2012 17:55 |
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить гармоничное развитие ребёнка в дошкольном возрасте. Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук является одним из важных аспектов развития дошкольников. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит – развивать речь ребёнка. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук помогают специальные упражнения и игры. Предлагаю вам несколько вариантов пособий сделанных своими руками, которые помогут малышу в непринужденной обстановке совершенствовать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук:
«Черепашки» Цель. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук; закреплять умение застёгивать и расстёгивать пуговицы.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Редактор
|
24.08.2011 22:38 |
Теоретическое обоснование коррекционно-развивающей работы с детьми
Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются предпосылки будущей учебной деятельности ребенка, идет активное развитие его познавательных возможностей.
Все это делает особо важным участие психолога в проведении развивающей работы с детьми.
В данном пособии предлагается система занятий, с детьми старшего дошкольного возраста.
Материалом занятий служат игры и игровые упражнения, направленные на развитие тех или иных психических функций, а также определенных личностных качеств (нравственно-волевых, самоконтроля, самоорганизованности, навыков общения).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Воронина Лариса Павловна
|
08.07.2010 12:36 |
С пальчиками поиграй, язычок не забывай!
Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук (мелкую моторику)?
Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению.
Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память, связная речь.
- Проверьте, умеет ли Ваш ребенок завязывать шнурки?
- Знает ли он названия пальцев рук?
К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только перед школой.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 20 |
|
|