Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
24.10.2015 18:35 |
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка №7 Подготовила: Воспитатель МАДОУ ЦРР №7 Чобанян Р.Ш. Курганинск
Цель: познакомить родителей с пальчиковой гимнастикой и разными играми, направленными на развитие мелкой моторики.
Задачи:
Вызвать у детей и родителей желание заниматься с ребёнком по развитию мелкой моторики;
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Гирфатуллина Гульназ Камилевна
|
18.10.2015 20:15 |
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его рук, кистей, речевых умений (мелкой пальцевой моторики).
Психологи отмечают, что умственные способности ребёнка формируются очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и ручной. Исследования М.М. Кольцовой доказали, что каждый палец руки имеет обширное представительство в каре больших полушарий в коре головного мозга. Исходя из оздоровительного воздействия на организм ребёнка каждого из пальцев, нужно помогать ребёнку координированно и ловко ими манипулировать. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов. Благодаря развитию пальцев в мозгу формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Султанова Светлана Рифкатовна
|
13.10.2015 07:05 |
Картотека пальчиковых игр для детей с ОВЗ 2-4 лет
Овощи (капуста)
Я – зеленая капуста, (Руки перед собой образуют круг)
Без меня в кастрюле пусто.
(Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю»)
Листья снимите с меня, (Разводим руки в стороны)
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Балыкина Наталья Николаевна
|
12.10.2015 12:14 |
Конспект индивидуально-дифференцированного занятия по развитию моторных навыков. Обучение игре. Занятие «В гости к Мишутке»
Подготовила и провела: воспитатель отделения "Милосердие" ГКУ ДДИ "Южное Бутово" Балыкина Наталья Николаевна.
Занятие разработано для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью.
Цель: Закрепить умение нанизывать крупные бусины на шнур, вставлять друг в друга стаканчики, складывать крупные предметы (шишки) в корзину в сюжетно-ролевой игре.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Ермекова Нагияш Реймбаевна
|
10.10.2015 18:37 |
Пальчиковая гимнастика
Ермекова Нагияш Реймбаевна педагог-психолог детского сада №2 «Жанар» Казахстан Мангистаускии обл г Жанаозен
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Куничкина Ольга Геннадьевна
|
03.10.2015 17:39 |
Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
На данном практикуме родители сидят за столами, на которых находятся разные предметы: пуговицы, пробки от пластиковых бутылок, прищепки, пинцет, пипетка, различные шнуровки, «сухие бассейны» — емкости, наполненные горохом или фасолью, разносы с сыпучими материалами, карандаши, различные виды мозаики и т.д.
Представлена выставка литературы по теме: «Развитие мелкой моторики у детей».
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Сайгушкина Анастасия
|
24.09.2015 17:41 |
Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»
Период с 1 года до 3 лет характеризуется быстрым ростом и развитием организма ребенка. Ребенок совершенствуется в ходьбе, овладевает умением преодолевать препятствия, у него улучшается координация движений, бурно развивается речь.
Мышечная система у маленьких детей формируется на основе развития нервной системы и увеличения массы скелетных мышц, причем происходит этот процесс неравномерно. В раннем возрасте кости ребенка богаты кровеносными сосудами и содержат небольшое количество солей. Они эластичны, гибки, легко деформируются и искривляются, так как костная система 2-3-летних детей имеет значительные зоны хрящевой ткани, слабые, мягкие суставы и связки. У малышей еще нет устойчивых изгибов позвоночника, которые появляются лишь к 4 годам. Все это надо учитывать при проведении занятий по физической культуре.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Баранникова Татьяна
|
23.09.2015 06:55 |
«Развитие мелкой моторики у дошкольников» в средней группе компенсирующей направленности
1. Актуальность проекта
«Рука – это вышедший наружу мозг человека»
И. Кант
Проблема развития мелкой моторики детей дошкольного возраста на протяжении многих лет актуальна для теории и практики дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Пачина Алёна Михайловна
|
17.09.2015 18:19 |
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
Достоинством приведенных ниже игр на развитии мелкой моторики у детей являются то, что для их проведения не требуются какие-то специальные игрушки и пособия. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.
- Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы и т.д.)
- Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, бусы и т.д.
- Дайте ребенку круглую щетку для волос. Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая: У сосны, у пихты, очень колкие иголки
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Чарунова Валентина Федоровна
|
15.09.2015 20:26 |
Повышение информационно-коммуникационной компетентности родителей
Это актуально во все времена… От простого к сложному.
Для чего нужна пальчиковая гимнастика?
Ежегодно наша медико-педагогическая комиссия обследует детей, которые нечетко говорят и нуждаются в помощи специалистов и сами родителя вряд ли справятся с плохой речью своих детей. И мне хочется обратиться ко всем молодым мамам, папам, как они могут помочь своим любимым детишкам справиться не только с задержкой речевого развития, а также развить память, внимание, воображение, фантазию, гибкость и подвижность кисти руки, пальчиков, что в дальнейшем облегчит овладение навыками письма в школьном возрасте.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Тарасова Вера Владимировна
|
14.09.2015 10:30 |
Презентация "РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ И ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 311 городского округа Самара
Период раннего дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка. От его уровня в значительной степени зависит успешность умственного, физического, эстетического воспитания детей. Упущения на этой ступени обучения проявляются, как правило, несформированностью общеучебных умений и навыков у дошкольников. Организация системы работы по сенсорному развитию детей в ДОУ поможет преодолеть трудности в освоении ими учебной деятельности в дальнейшем.
Представление, что при любом двигательном тренинге…упражняется не рука, а мозг, вначалеказалось парадоксальным и лишь с трудомпроникло в сознание педагогов.Н.А. Бернштейн
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 20 |
|
|