Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
19.05.2013 20:16 |
Худоерко Оксана Петровна
Цель: Развивать у детей познавательные интересы. Задачи НОД: Образовательная область «Познание" (формирование элементарных математических представлений, конструирование) • Повторить счёт в пределах 10. • Закреплять знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку. • Упражнять в определении на глаз величины предметов: выше, ниже. • Развивать умение располагать детали на листе, группируя их вместе. Задачи интегрируемых образовательных областей: Образовательная область «Коммуникация»:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна
|
17.05.2013 22:50 |
Вахрушева Светлана Владимировна Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» г. Набережные Челны РТ
Программное содержание - Закрепить состав чисел второго десятка. - Осуществить логическое мышление детей посредством игр Б. - Никитина и игровизоров. - Закрепить название месяцев. - Развивать умение ориентироваться по плану с помощью условных знаков. - Развивать внимание, сообразительность, смекалку.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куцева Наталья Ивановна
|
09.05.2013 07:00 |
Куцева Наталья Ивановна воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №67 г. Киселевск
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей: счёт в пределах 10 (количество и порядок): о геометрических фигурах, называть времена года, месяцы, дни недели. 2. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Развивать логическое мышление, внимание, память. 4. Воспитывать самостоятельность, общительность. Оборудование: шапочки- цифры от 0 до 10, домик, геометрические фигуры, цифры. Предварительная работа: заучивание стихов про цифры, математика, чтение сказок, стихов. Ход сказки: Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? Мы с вами попадём в сказку «Теремок», но жить в нём будут цифры. Давайте выберем, кто будет жить в «Теремке»? (Распределение ролей между детей) . Воспитатель: Отправляемся в путешествие. Дорога нас выводит к сказочному домику. Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. Вот по полю, полю, цифра один бежит, у дверей остановилась и кричит: Цифра 1: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт? Я единица похожа на крючок, а может на обломанный сучок. Дверь закрыта, цифры,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кияшко Елена Станиславовна
|
13.04.2013 15:55 |
Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детского сада № 98» Кияшко Елены Станиславовны, Сыктывкар, 2008
Опытно-экспериментальная работа
С 2006г. МБДОУ «Детский сад №98 компенсирующего вида» является опорно – методической площадкой ГАОУ ДПО с РК «Институт развития образования». С этой целью на базе детского сада организована деятельность научно - методического совета и творческих групп педагогов-экспериментаторов: коррекционно- оздоровительной, логопедической, тифлопедагогической. Одним из направлений работы творческой тифлопедагогической группы педагогов – экспериментаторов является формирование у детей дошкольного возраста пространственных представлений как основы мыслительной деятельности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лопатина Надежда
|
30.12.2012 01:25 |
Воспитатель: Лопатина Н.В. Программное содержание: 1) Развитие у детей внимания, памяти, творческого и логического внимания, сообразительности, воображения, комбинаторных и аналитических способностей. 2) Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. 3) Совершенствовать умение считать, называть и сравнивать числа в пределах 4) Углублять знание цвета. 5) Учить внимательно слушать воспитателя и товарищей, участвовать в беседе, отвечая на вопросы. 6) Развивать способность детей замечать состояние героя по внешнему виду (мимике) и настроению 7) Развивать наблюдательность и внимание, доброжелательность и готовность доставлять радость окружающим словом и делом. Демонстрационный материал: набор цифр в пределах 7, доска, кавролин, 4 домашних и 3 диких животных, план групповой комнаты, 2 стола из разных строительных деталей и схемы этих столов, мягкая игрушка Капитоша, одежда – юбки (белая, зеленая, красная и бежевая с характерными элементами для каждого времени года) и атрибуты на липучках для изменения выражения «лица» Капитоши. Раздаточный материал: набор разных по цвету и величине геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Клочихина Елена Валентиновна
|
06.08.2012 16:03 |
образовательная область «Познание»
Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Программные задачи: формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить порядковый счет, установление связей и отношений между числами натурального ряда, состав числа из двух меньших чисел, прививать интерес к решению занимательных задач с математическим смыслом, упражнять в решении примеров с недостающими числами, развивать логическое образное мышление, внимание, зрительную память, соревновательный дух. Материалы и оборудование: гонг, 15 мешочков, секундомер, посылка, конверт с заданиями, примеры с недостающими числами, маркеры, числовые домики, подносы с геометрическими фигурами.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
11.05.2012 09:02 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 5 мая 2012 г.
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»; -продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько»;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
11.05.2012 08:48 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка», г.Набережные Челны Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов - различать количественный и порядковый счет в пределах 5 - продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур - закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андриянова Ольга Владимировна
|
22.01.2012 07:07 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 6 Колпинского района Санкт-Петербурга. Составитель: Андриянова Ольга Владимировна, воспитатель старшей группы детей с ЗПР. Как известно, дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью... Это дает возможность использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний. С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику, фонематический слух, а также проводить коррекцию звукопроизношения, обучать чтению, счету и развивать пространственную ориентацию. Мы покажем некоторые игры с песком, которые использовали в работе с детьми нашей группы для формирования элементарных математических представлений.
Презантация - Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
07.01.2012 15:14 |
Цель: 1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении; 2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов; 3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов); 4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности; 5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький. 6. воспитываем интерес к занятиям математики. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок. Ход занятия: Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
12.12.2011 21:29 |
Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, 2. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый, 3. Закреплять счет до пяти, 4. Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом. 5. Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику 6. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Материал: Макет дерева, на нем 5-6 ярких мешочков с цветными бантиками. Маска кота, мягкая игрушка медвежонок, котенок, матрешки, счетные палочки, нитки, карточки с числами, горшочек, геометрических фигур, орешки, разрезная картинка «Снеговик».
Ход занятия: - Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по – сказочному. (У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками). А у наших, у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, А мешочки на нём, А мешочки на нём, Словно яблоки!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Следующая > Последняя >>
|
Страница 67 из 69 |
|
|