Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Азарова Татьяна Николаевна
|
26.07.2013 16:16 |
Азарова Татьяна Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить навык счёта до 5; упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов способом приложения; закрепить понятия «низкий-повыше-высокий»; развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать предметы и находить недостающие из них; составлять из частей целое; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать любовь к природе, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу. Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Гулевская Елена Алексеевна
|
26.07.2013 12:15 |
Гулевская Елена Алексеевна Воспитатель МОУ детский сад комбинированного вида №300 Дзержинского района г. Волгоград
Цель: -Продолжать развивать пальцевую моторику рук детей, ис¬пользуя возможности игрового квадрата Воскобовича. -Работать над умением детей соотносить устный рассказ воспитателя с выполнением фигур игры-головоломки. -Упражнять в понимании закономерностей геометрических фигур. -Побуждать детей к свободному высказыванию своих предпо¬ложений, мыслей; закрепить умение подбирать прилагательные к существительному. -Формировать пространственное воображение /плоскостное и объемное/, развивать слуховое внимание, образную память. -Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов. -Развивать умение производить звукобуквенный и звукослоговой анализа и синтез слов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Главный Редактор
|
01.07.2013 09:12 |
Акинина Людмила Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №28 «Ладушки», г.Старый Оскол, Белгородская область
Цель: обобщить знания детей, полученные в течение года. Задачи: продолжать формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить умение решать примеры в пределах второго десятка; декорировать информацию, зашифрованную на карточках – кодах (дни недели); умение выполнять графический диктант. Закрепить умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Упражнять в составлении простых и сложных предложений. Развивать умение расшифровывать закодированные цифрами слова. Воспитывать у детей желание учиться в школе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сапронова Ольга Николаевна
|
30.06.2013 19:13 |
Сапронова Ольга Николаевна Воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г.Набережные Челны
Цели: 1) учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа), 2) сохранять равновесие при ходьбе; 3)совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; 4)продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий) Оборудование и материалы: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе. Ход занятия: Воспитатель: Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький ... (цыпленок). Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попова Ольга Степановна
|
29.06.2013 15:18 |
Попова Ольга Степановна Воспитатель логопедической группы Дошкольное учебное учреждение №19 «Солнышко» г.Торез, Торезского городского совета, Донецкой области
Цели и задачи занятия
Учить : выполнять логико-математические задания с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера: - объединение предметов по основному родовому признаку (форма) без учета известных признаков (цвет, величина); - выкладывание геометрического узора по заданному алгоритму (образцу); - моделирование построек из палочек различной длины и цвета (палочки Кюизенера).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
19.06.2013 10:46 |
Самигуллина Маргарита Хилаловна Воспитатель г.Набережные Челны
Цель: 1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда; 2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»; 3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством. Материал к занятию:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хахалева Кристина Сергеевна
|
05.06.2013 17:00 |
Хахалева Кристина Сергеевна Воспитатель МБДОУ №100 г.Астрахань
- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь? Паровоз без колёс! Вот так чудо паровоз! Не с ума ли он сошел? Прямо по морю пошёл!? (пароход) - А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном. 1.На свете нет её сильнее, На свете нет её буйнее В руках её не удержать- И на коне не обогнать.(вода)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калимуллина Эльвира Фанисовна
|
27.05.2013 19:52 |
Калимуллина Эльвира Фанисовна Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ
«Учиться можно только весело» Французский романист Анатоль Франс. Начинать надо с воспитания у ребенка внимания, умения сравни¬вать и наблюдать. Подружиться ребенку с математикой помогают игры. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают самые близкие люди - его родители. Но это не только тренировка, это также и прекрасно проведенное время вместе с собственным ребенком. Однако в стремлении к знаниям важно не переусердствовать. Самое главное - это привить малышу интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Котова Ольга Александровна
|
27.05.2013 19:16 |
Котова Ольга Александровна Воспитатель IKK ЮАО ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №164 г. Москва
ЦЕЛЬ: Учить детей ориентироваться в пространстве: около, под, за, на стуле. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - Повторить счет в пределах 3. - Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. - Закрепить знания о геометрических фигурах. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: - Развивать логическое мышление через УНТ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иликбаева Снежанна Ивановна
|
25.05.2013 14:12 |
Иликбаева Снежанна Ивановна Воспитатель IKK МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г.Набережные Челны РТ
Программное содержание: -Продолжать учить детей навыкам количественного счета (прямого и обратного) в пределах 20 . -Учимся решать нестандартные задачи на развитие внимания и логического мышления. -Закрепить умение детей отсчитывать нужное количество клеточек и копировать рисунок, различать правую и левую стороны. -Развивать умение находить закономерность в расположении фигур, умение анализировать, выбирать наиболее интересные ответы и объяснять свой выбор. -Развивать внимание, воображение, логическое мышление -Предоставить возможность детям проявить активность, самостоятельность; создать доброжелательную атмосферу во время занятия;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
19.05.2013 21:28 |
Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
Программное содержание: определить уровень знаний детей по следующим вопросам: 1) счет в пределах 10 (количественный и порядковый); 2) умение сравнивать по длине, ширине, высоте до 10 предметов, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке; 3) умение обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим; 4) знание дней недели; 5) умение различать предметы по признаку формы круглой, треугольной, прямоугольной; 6) умение соотносить цифры и числа (до 6); 7) умение ориентироваться на листе бумаги; 8) знание цветов и оттенков.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Следующая > Последняя >>
|
Страница 66 из 69 |
|
|