Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Для Мам и Пап

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«Сезонные прогулки с малышом (консультация для родителей)
Для Мам и Пап
Автор: Шабалтай Ирина Петровна   
10.06.2016 13:57

«Сезонные прогулки с малышом (консультация для родителей)«Сезонные прогулки с малышом (консультация для родителей)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад № 35 «Улыбка» Муниципального образования города – курорта Анапа.

Воспитатель: Шабалтай Ирина Петровна 2016 – 2017 учебный год.

Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном контакте с природой. Ни картина, ни рассказ не заменят живого общения с ней. Поэтому так важно ввести ребёнка в природу с самого раннего возраста. Выходя на прогулку, родители должны сознавать, что для их детей это начало путешествия в большой, многообразный мир. Природу важно видеть, смотреть на неё, воспринимать всей душой, всеми органами чувств, замечать многообразие её форм, красоту красок, звуков, движений, запахов. Это формирует первый (начальный) сенсорный опыт ребёнка – основу его интеллектуального развития. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь.

Подробнее...
 
ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
Для Мам и Пап
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
16.05.2016 22:02

ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКАЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА

Для начала вспомните свое детство. Вашим родителям все нравилось в вас? Что они делали? Что вы чувствовали? Как вы к этому относились? Подумайте, не повторяете ли вы ошибок ваших родителей?

Все-таки не нравятся?

КАК БЫТЬ?

  • Пожалуйста, действуйте осторожно, нс тревожа ребенка, пока сами нс разберетесь в причинах своею неудовольствия или тревоги.
  • Обдумайте, какие именно черты вам нс нравятся Понаблюдайте за ребенком — как, в каких ситуациях они проявляются. Вполне возможно, что вы какими-то своими действиями провоцируете ребенка на нс1ативныс проявления
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию слуховой памяти у детей дошкольного возраста»
Для Мам и Пап
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
24.04.2016 15:13

Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию слуховой памяти у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию слуховой памяти у детей дошкольного возраста»

Упражнения на развитие слуховой памяти

Запоминаем на слух

Уметь воспринимать и запоминать информацию на слух очень важно для ребенка. Ведь большая часть учебного материала подается в форме объяснения учителем. Устно педагог дает задания. Если ребенок прослушал, что ему объясняли на уроке, если он не способен запомнить на слух, то и результативность учебы будет низкая. Не зря народная мудрость гласит: «В одно ухо влетело, из другого вылетело». Мы же постараемся путем развития слуховой памяти достичь такого эффекта, чтобы дети не пропускали мимо ушей новые знания. Поэтому предлагаем использовать специальные упражнения для тренировки умения запоминать на слух.

«Эстафета слов»

Вариант 1

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
Для Мам и Пап
Автор: Полищук Елена Владимировна   
21.04.2016 10:23

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»

Воспитатель: Полищук Елена Владимировна Детский сад №19 Красносельского района

Игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Действительно, в игре ребенок развивается физически, у него воспитывается сообразительность, трудолюбие, инициатива. Учитывая, что игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, то в детском саду игру можно использовать в образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей.

А как использовать игры в домашних условиях?

Игры на кухне

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Домашняя игротека»
Для Мам и Пап
Автор: Голик Светлана Николаевна   
01.04.2016 20:56

Консультация для родителей: «Домашняя игротека»Консультация для родителей: «Домашняя игротека»

Подготовила: учитель – дефектолог Голик С.Н.

«Игра имеет важное значение в жизни ребенка...
Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет.
Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре»

А. С. Макаренко.

Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии ребенка. В этот период формируются основные психические процессы человека: внимание, память, мышление, речь, воображение, восприятие.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Как на самом деле любить своего ребенка».
Для Мам и Пап
Автор: Дементьева Наталья Владимировна   
17.12.2015 13:50

Консультация для родителей на тему: «Как на самом деле любить своего ребенка».

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» с. Утевка муниципального района Нефтегорский Самарской области — детский сад «Чайка» с. Утевка

Дементьева Наталья Владимировна, Педагог-психолог детского сада «Чайка» ГБОУ СОШ с. Утевка.

Как на самом деле любить детей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей ТЕМА: «Ребенок играет»
Для Мам и Пап
Автор: Белошапка Людмила Григорьевна   
09.11.2015 02:23

Консультация для родителей ТЕМА: «Ребенок играет»Консультация для родителей ТЕМА: «Ребенок играет»

Игра является основным видом деятельности дошкольников.

Мама трехлетней дочери спрашивает:

- Почему моя дочь не хочет играть одна? Если ее занимают взрослые, она часами увлечена игрой. Стоит лишь ее оставить одну, игра тотчас прекращается. А ведь у малышки имеются все условия для разнообразных игр. специальный уголок, много разнообразных игрушек. Как приучить ребенка играть самостоятельно?

Если ребенка всегда забавляли взрослые, не побуждали его к самостоятельным действиям, не учили играть, то у него возникает пассивное созерцательное отношение к игре, он чаще наблюдает за действием других, но сам в игру не включается. Недопустима передозировка игрушками, когда их слишком много, они рассеивают внимание, ребенок то за одну берется, то за другую.

Подробнее...
 
Чем занять ребенка дома?
Для Мам и Пап
Автор: Жданова Ирина Николаевна   
03.11.2015 09:11

Чем занять ребенка дома?Чем занять ребенка дома?

Проще всего включить ребенку мультики или компьютер, только это не самый лучший выход

Хорошее подспорье — магниты на холодильник. Давайте ребенку различные задания — сложить узоры, геометрические фигуры, рассортировать по видам, сочинить сказку. Простой сувенир превратит обычный холодильник в волшебный мир с городами и лесами, прудами и заморскими путешествиями.

Если можете доверить ребенку фотоаппарат, предложите поиграть в режиссера. Пусть сфотографирует сказку: выстроит декорации, придумает сюжет, снимет отдельные сцены. Затем вместе распечатайте, наклейте в нужном порядке, добавьте надписи.

Подробнее...
 
Для родителей средней группы «Возраст почемучек».
Для Мам и Пап
Автор: Понкратьева Юлия Андреевна   
21.10.2015 09:10

Для родителей средней группы «Возраст почемучек»Для родителей средней группы «Возраст почемучек»

Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка, — когда совершенствуется его фонематический слух, цветоразличение, острота зрения, восприятие формы предметов, ориентировка в внешних свойствах и отношениях предметов и явлений, в пространстве и времени.

От манипуляции с предметом дети переходят к ознакомлению с ним на основе зрительного восприятия, при этом «рука учит глаз» (движение руки по предмету определяет движение глаз). Зрительное восприятие становится одним из основных процессов непосредственного познания предметов и явлений. В этом возрасте формируется умение рассматривать предметы.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: "Кризис трех лет"
Для Мам и Пап
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна   
21.10.2015 09:04

Консультация для родителей на тему: Кризис трех летКонсультация для родителей на тему: "Кризис трех лет"

Основные проявления кризиса трех лет

К трем годам у ребенка появляются и свои собственные желания, непосредственно не совпадающие с желаниями взрослых. В раннем возрасте между желаниями ребенка и взрослых не было особых расхождений. Если ребенок хотел чего-то недозволенного, взрослые быстро переключали его внимание на другой привлекательный предмет. К трем годам желания ребенка становятся определенными и устойчивыми, что подтверждается настойчивыми словами «Я хочу».

Резко возросшее к концу раннего возраста стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, как в действиях, так и в желаниях ребенка, приводит к существенным осложнениям в отношениях ребенка и взрослого. Этот период в психологии получил название кризиса трех лет. Критическим этот возраст является потому, что на протяжении всего нескольких месяцев существенно меняются поведение ребенка и его отношения с окружающими людьми.

Подробнее...
 
Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
Для Мам и Пап
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна   
21.10.2015 09:00

Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»

Сегодня мы с вами поговорим о важной проблеме, с которой сталкиваются все – и взрослые, и дети, — о проблеме целесообразности применения наказаний. Послушайте, пожалуйста, стихотворение, которое отражает тему нашей сегодняшней беседы «Не травите детство спором».

Не судите разговором,

Не давите злом и страхом,

Не бросайте слов с размаху.

Душу детскую щадите,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 17

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год