Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Мубаракшина Гулия Каюмовна
|
16.11.2018 08:27 |
Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- «Красногорский детский сад «Радуга» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Автор:
Мубаракшина Гулия Каюмовна — воспитатель первой квалификационной категории г. Мамадыш
Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Основной целью пособия является использование серии дидактических игр в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Чернова Олеся Владимировна
|
16.11.2018 07:38 |
Конспект НОД в старшей группе «По страницам сказок»
Подготовила и выполнила: воспитатель Чернова Олеся Владимировна. Волгоградская обл. Иловлинский р-он ст. Качалино. МБДОУ Качалинский Дс «Малышок»
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Программное содержание:
- Расширить представления детей о видах сказочного жанра
- Продолжать учить детей давать оценку поступкам персонажей сказок
- Развивать умение делать обобщения, простейшие умозаключения и выводы
- Развивать способности творческого самовыражения;
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, эмпатию.
Предварительная работа:
Чтение сказок о животных, волшебных, социально-бытовых сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседа по сказкам, чтение пословиц, игровое упражнение: «Объясни пословицу», беседы: «Что такое волшебство и колдовство», «Волшебные предметы».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коптева Анастасия Владимировна
|
16.11.2018 07:12 |
Кумертау — город мой!
ИНТЕРАКТИВНАЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ИГРА
Подготовил воспитатель 1 квалификационной категории Коптева Анастасия Владимировна
Игра «Где находится?»
правила
Цель. Развивать умение ориентироваться по городу Кумертау используя фотографии, закреплять знания о достопримечательностях города.
Ход
Воспитатель предлагает посмотреть на фотографии с ошибками, и просит найти часть, которой не хватает.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Полякова Виктория Владимировна
|
16.11.2018 06:40 |
Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3
Возрастная группа: средняя группа.
Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.
Форма организации: групповая.
Цель: создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, упражнять в счете; уметь ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Закреплять умение считать в пределах 3, закреплять умение соотносить количество предметов.
- Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже.
- Закрепить знание частей суток, формировать понятие о времени;
- Развивать логическое мышление, память;
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузнецова Елена Александровна
|
16.11.2018 06:29 |
Проект «Транспорт»
Вторая младшая группа «Солнышко»
Длительность проекта – три месяца (октябрь-декабрь 2015г.)
Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Предусматривает систему работы с родителями по данному вопросу. Необходимость данного материала обусловлена тем, что цель дошкольного образования – формирование социально адаптированной личности ребенка, задаваемое государственным стандартом, в соответствии с потенциальными возрастными возможностями.
Особую тревогу вызывает слабая подготовленность детей к безопасному участию в дорожно-транспортном процессе.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Широконюк Наталья Владиславовна
|
16.11.2018 06:19 |
Роль театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника
Театрализованная деятельность – это вид художественно- эстетической деятельности. Театральная деятельность является источником развития глубоких чувств ребенка. С ее помощью дети учатся решать проблемные ситуации, преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе. Также огромное значение театрализация имеет для развития речевой деятельности детей. В процессе театрализованной деятельности, ребенок учится использовать выразительные средства, познает богатство родного языка, активизирует свой словарный запас, развивается диалогическая речь дошкольника.
Такой вид деятельности благотворно влияет на развитие эмоционального состояния, создается ощущение праздника. Любовь к театру остается красочным воспоминаем детства.
Не менее важно, что театральная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, то есть способствует развитию эмпатии.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
16.11.2018 06:11 |
Конспект квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам»
Автор:
Степанишина Ирина Павловна воспитатель 1 категории ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Цель:
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам
- Создавать условия для активной познавательной деятельности детей;
- прививать интерес к народному творчеству, к сказкам;
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Петрунина Светлана
|
15.11.2018 22:02 |
ПРО ДЕВОЧКУ, У КОТОРОЙ ИСПОЛНЯЛИСЬ ВСЕ ЖЕЛАНИЯ
Маша была еще совсем малюткой, когда обнаружилось это чудесное явление.
Было ясное утро. Она весело барахталась на кухонном стуле, играя пухлым пальчиком на пробивающихся через занавеску солнечных струнах. Мама у плиты увлеченно замешивала молоком порцию грушевой каши. Она совершала это круговыми задумчивыми движениями, размышляя о предстоящей поездке в Африку. Ведь она совершенно не хотела туда лететь. Однако, мужа направили в длительную служебную командировку спасать умирающих животных, и через пару дней им с Машуткой предстояло туда переехать. А в Африке ее ждут лохматые сороконожки, прожорливые комары, мухи цеце, вонючие тараканы, муравьи и куча других кишащих кошмаров. А если эти мохноногие и кровососущие табуном будут барабанить по дощатому полу нашей хижины и жевать деревянные стулья в гостиной? Я сойду с ума!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ковалишина Ирина Евгеньевна
|
15.11.2018 16:28 |
Проект «Зимующие птицы»
(Старшая группа)
Учитель-логопед: Ковалишина И.Е. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный.
Возраст детей-участников: 5-6 лет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Белякова Елена Владимировна
|
15.11.2018 15:22 |
Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»
Возрастная группа: 4-5 лет.
Цель: Развитие познавательно — исследовательской активности детей среднего дошкольного возраста через двигательную деятельность.
Задачи:
- Расширять знания детей о свойствах воды (прозрачная, не имеет формы и запаха)
- способствовать развитию слухового восприятия
- развивать мелкую моторику пальцев рук и создавать условия для поддержки эмоционального фона в процессе исследовательской деятельности.
Предварительная работа:
Наблюдения и экспериментирование с водой и мыльной пеной во время умывания, мытья игрушек, наблюдение за таянием снега во время прогулок.
Беседы с детьми на тему: «Кому нужна вода?», «Где можно встретить воду?».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 211 из 553 |
|
|