Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Мария Петровна Барсукова
|
30.03.2014 03:08 |
Разработка детско- взрослого занятия по изодеятельности с дошкольниками "Салют Победы" СОДЕРЖАНИЕ I. ВВЕДЕНИЕ 1. Актуальность 2. Место в системе занятий II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.Конспект занятия III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1.Пояснения IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ V. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Фоторепортаж ВВЕДЕНИЕ Актуальность:
Учебное занятие проводилось с дошкольниками 5-6 лет группы. Тема учебного занятия: «Салют Победы». На занятии воспитанники выполняют творческую работу с помощью восковых мелков и акварели, оформлением работы занимаются родители. Время проведения занятия совпадает с календарным праздником « 9 МАЯ». Такое совпадение играет важную роль. Дети обучаются новому виду работы и в последующее время после занятия имеют возможность в домашних условиях изготовить поздравление дедушкам, что положительно сказывается на патриотическом воспитании дошкольников. Форма работы выбрана не случайно. Такая форма проведения учебных занятий способствует формированию эмоциональной сферы дошкольника и укреплению партнерских отношений между ребенком и родителем. Место занятия в системе занятий: Учебное занятие имеет продолжение в последующей теме: «Открытка ветерану», на данном учебном занятии закрепляются навыки работы акварелью и восковыми мелками, полученные ранее на занятиях: «Волшебные мелки. Петушок», «Волшебная акварель. Образы неба». Опыт занятия по выполнению работы, используя разные техники, будет учтен на последующих занятиях, например: «Красавица - снежинка. Акварель и мелки», «Подводное царство». Считаю, что все что я делаю на учебном занятии, соответствует цели моей педагогической деятельности: Формирование интереса к жизни, развитие изобразительных навыков, чувственно-эмоциональной сферы и художественной культуры обучающихся»
Скачать полный конспект
Скачать фотоотчет
|
|
|
|