Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения |
Нарушение зрения у детей | |||
Автор: Белоусова Наталия | |||
22.01.2016 23:48 | |||
Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н.В. Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Развитие зрительное восприятия цвет
«Краски осени» Закреплять знания названий основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый), понятие о цветовосприятии; Формировать умения анализировать цвет предмета; Учить узнавать и называть цвет реальных предметов и придавать цвет предметам на их изображениях, поэтапно срисовывать предметы, изображая различные детали в цвете; форма «Овощи, фрукты» Закреплять умение детей анализировать основные признаки предметов, их форму; Формировать способы зрительного восприятия предметов в окружающей действительности, умение различать и называть форму геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник; Развивать осязание и мелкую моторику рук; величина «Большие и маленькие»
-Формировать понятие относительной величины- «большой», «маленький», «больше», «меньше». -Учить находить два одинаковых предмета среди пяти предметов разной величины, находить в построенном сериационном ряду место промежуточному элементу. цвет Краски осени» Закреплять знания названий основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый), понятие о цветовосприятии; Формировать умения анализировать цвет предмета; Учить узнавать и называть цвет реальных предметов и придавать цвет предметам на их изображениях, поэтапно срисовывать предметы, изображая различные детали в цвете; форма «Овощи, фрукты» Закреплять умение детей анализировать основные признаки предметов, их форму; Формировать способы зрительного восприятия предметов в окружающей действительности, умение различать и называть форму геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник; Развивать осязание и мелкую моторику рук; величина «Большие и маленькие»
-Формировать понятие относительной величины- «большой», «маленький», «больше», «меньше». -Учить находить два одинаковых предмета среди пяти предметов разной величины, находить в построенном сериационном ряду место промежуточному элементу. цвет «Краски осени» Закреплять знания названий основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый), понятие о цветовосприятии; Формировать умения анализировать цвет предмета; Учить узнавать и называть цвет реальных предметов и придавать цвет предметам на их изображениях, поэтапно срисовывать предметы, изображая различные детали в цвете; форма «Овощи, фрукты» Закреплять умение детей анализировать основные признаки предметов, их форму; Формировать способы зрительного восприятия предметов в окружающей действительности, умение различать и называть форму геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник; Развивать осязание и мелкую моторику рук;
|