Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 1го года обучения
Нарушение зрения у детей
Автор: Белоусова Наталия   
22.01.2016 19:56

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 1го года обучения

Месяц__сентябрь____2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н.В.

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Развитие зрительное восприятия цвет

 

Скачать планы

«Играем с цветом»

Формировать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый); -уметь дифференцировать предметы по основному признаку – цвет. Уметь правильно закрашивать контуры и силуэты фломастером, кистью; -развивать мелкую моторику рук (держать правильно фломастер, кисть; вести по бумаге, доске; рисовать линии разной длины, ширины и в разных направлениях;

Наносить штрихи, мазки, изображая образы предметов и явления окружающей действительности; украшать мазками, полосками, кольцами силуэты, контуры).

форма

«Круги, овалы»

Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму; формировать у детей зрительные способности обследования предметов, различать и называть форму геометрических фигур (круг, овал) и соотносить их форму с формой объемных тел; обучать приемам лепки Раскатывать пластилин продольными и круговыми движениями, придать пластилину форму); уметь делать углубление пальцем; развивать осязание и мелкую моторику рук.

Величина

«Большие и маленькие»

Закреплять умение различать, выделять величину предметов; формировать понятие «большой», «маленький». Уметь узнавать и называть точным словом большие и маленькие предметы. Уметь различать величину предметов на основании осязательно –зрительного обследования.

цвет

«Играем с цветом»

Формировать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый); -уметь дифференцировать предметы по основному признаку – цвет. Уметь правильно закрашивать контуры и силуэты фломастером, кистью; -развивать мелкую моторику рук (держать правильно фломастер, кисть; вести по бумаге, доске; рисовать линии разной длины, ширины и в разных направлениях;

Наносить штрихи, мазки, изображая образы предметов и явления окружающей действительности; украшать мазками, полосками, кольцами силуэты, контуры).

форма

« «Круги, овалы»

Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму; формировать у детей зрительные способности обследования предметов, различать и называть форму геометрических фигур (круг, овал) и соотносить их форму с формой объемных тел; обучать приемам лепки Раскатывать пластилин продольными и круговыми движениями, придать пластилину форму); уметь делать углубление пальцем; развивать осязание и мелкую моторику рук.

величина

«Большие и маленькие»

Закреплять умение различать, выделять величину предметов; формировать понятие «большой», «маленький». Уметь узнавать и называть точным словом большие и маленькие предметы. Уметь различать величину предметов на основании осязательно –зрительного обследования.

цвет

«Играем с цветом»

Формировать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый); -уметь дифференцировать предметы по основному признаку – цвет. Уметь правильно закрашивать контуры и силуэты фломастером, кистью; -развивать мелкую моторику рук (держать правильно фломастер, кисть; вести по бумаге, доске; рисовать линии разной длины, ширины и в разных направлениях;

Наносить штрихи, мазки, изображая образы предметов и явления окружающей действительности; украшать мазками, полосками, кольцами силуэты, контуры).

повторение

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год