Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Камила Мерзлякова
|
03.07.2014 20:39 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №9 «Сказка» города Лесосибирска» Экскурсия в историю культуры родного города открытый показ в старшей группе, в рамках городского методического объединения по «физкультурно-оздоровительному направлению» Воспитатели: Мерзлякова Камила Гюладдин - кызы Метёлкина Наталья Николаевна г. Лесосибирск 2014г. Экскурсия в историю культуры родного города Программные задачи: развивать потребности в сохранении и укреплении здоровья; формировать представления о том, как жили на Руси в старину наши предки;
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Якуш Ирина Сергеевна
|
01.07.2014 00:06 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №49 «Ладушки» СООБЩЕНИЕ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ НА ГМО для воспитателей подготовительных групп детского сада Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе» Учитель – логопед: Якуш Ирина Сергеевна 15 апреля 2014 г. «Здоровье — это еще не все, но все остальное без здоровья — ничто… » Сократ К сожалению, в логопедической практике редко встречаются дети, которых можно назвать абсолютно здоровыми. Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и психического развития. Им свойственны: эмоциональная возбудимость, двигательное беспокойство, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, отсутствие двигательных, волевых усилий. Скованные и некоординированные движения при выполнении упражнений, недостаточная координация пальцев рук, поэтому логопеду приходится исправлять не только речевой дефект, но и нормализовать психическое и физическое состояние ребёнка с речевыми нарушениями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна
|
30.06.2014 01:12 |
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет витаминка?» Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения. Задачи: 1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым. 2. Расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться. 3.Закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму. 4.Формировать умение наклеивать готовые формы овощей. 5.Обучать детей умению вести диалог с педагогом. 6.Создать дружескую обстановку во время коллективной работы. Тип НОД: совершенствование знаний о здоровом образе жизни. Материал: фотографии на тему: «Мы растём здоровыми», корзинки 2 шт., поднос, муляжи фруктов и овощей; муляжи вредных продуктов, натуральные продукты - яблоко, груша, помидор, огурец; костюм «Витаминки», заготовки для аппликации: шаблоны банок для консервирования, овощей и фруктов из картона, клей ПВА и кисти для клея, салфетки, корзина для мусора. Предварительная работа: 1. Беседа с детьми о вредных и полезных продуктах 2. Работа с родителями: выставка «Мы растем здоровыми» Ход занятия: I часть Дети входят в группу с воспитателем.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна
|
30.06.2014 00:58 |
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, лук-зелёный друг!» Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения. Задачи: 1.Продолжать воспитывать правильное отношение к здоровью 2.Продолжать формировать представление о том, что лук - растение живое и ему нужны для роста вода, свет, тепло 3.Закрепить представление о последовательности трудового процесса- посадки лука; учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, учить видеть результат своего труда 4.Активизировать инициативу, внимание, память, обогащать словарный запас 5.Создать дружескую обстановку во время коллективной работы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Юлия Торохова
|
30.06.2014 00:19 |
(консультация для родителей) Подготовила воспитатель: Торохова Ю.Л. 1. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей. 2. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье. 3. Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно-гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре. 4. Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. О чем узнают дети Здоровье как жизненная ценность. Правила здорового образа жизни. Некоторые способы сохранения и приумножения здоровья, профилактики болезней, значение закаливания, занятий спортом и физической культурой для укрепления здоровья. Связь между соблюдением норм здорового образа жизни, правил безопасного поведения и физическим и психическим здоровьем человека, его самочувствием, успешностью в деятельности. Некоторые способы оценки собственного здоровья и самочувствия, необходимость внимания и заботы о здоровье и самочувствии близких в семье, чуткости по отношению к взрослым и детям в детском саду. Гигиенические основы организации деятельности: необходимость достаточной освещенности, свежего воздуха, правильной позы, чистоты материалов и инструментов и т.п. Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок имеет представление о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать, укрепить и сохранить его. Знает о некоторых внешних и внутренних особенностях строения тела человека и необходимости охраны своего здоровья.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
29.06.2014 02:45 |
Актуальность: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовании. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работ. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни, привитие элементарных навыков самообслуживания. Задачи проекта: Образовательные - дать понятие детям о здоровом образе жизни; - учить элементарным навыкам самообслуживания. - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Екатерина Александровна Стулова
|
29.06.2014 00:17 |
Стулова Екатерина Александровна старший воспитатель МАДОУ №25 р.п.Приютово «Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство» Франсуа Вольтер
I. Страница первая «Вводная» Игровое упражнение. Если бы я была добрым волшебником, чтобы я сделала для того, чтобы все дети на земле были бы здоровыми! Вводная часть /притча/: “Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье?
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева
|
28.06.2014 02:26 |
Я, Ефимцева Людмила Афанасьевна работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области воспитателем имею I квалификационную категорию. Хочу поделиться с вами своим многолетним опытом. И посылаю вам свою работу по теме: «Подвижная игра дидактической направленности – здоровьесберегающие технологии».
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть, но и прожить этой игрой всю его жить» А.Макаренко Игра в жизни ребенка занимает важнейшее место. В дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности. С помощью игр ребенок познает мир, обучается преодолевать какие-то комплексы. В игре возможности ребенка не ограничены. Ребенок играя свободно общается со сверстниками, формируются творческие способности, интеллектуальные, физические возможности т.е. формирует себя, позволяет реализовать свои силы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ольга Новоселова
|
25.06.2014 21:31 |
Подготовительная группа Новосёлова О. А.., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 52 «Медвежонок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» Цель: Закрепление знаний детей о здоровом образе жизни. Задачи: · Помочь детям понять, что от слов - хороших или плохих - зависит здоровье, как самих детей, так и окружающих. · Формировать потребность в здоровом образе жизни; · Повысить речевую активность детей. · Формировать валеологическую культуру подрастающего поколения; · Закреплять у детей представления о здоровом образе жизни; · Учить применять правила сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизни · Формировать у детей понятие- «здоровье» человека. Развивать желание беречь своё здоровье, поддерживать разными видами деятельности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Наталия Зорина
|
25.06.2014 18:20 |
Цель точечного массажа: Упражнения точечного массажа учат детей сознательно заботиться о своём здоровье, прививают им уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие. Точечный массаж является профилактикой простудных заболеваний. Устраняет усталость, нормализует сон, повышает иммунитет. Цель пальчиковой гимнастики: 1)Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы: - произвольное внимание, логическое мышление; слуховое восприятие – память, речь детей; 2) развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; в результате проведения пальчиковых игр у детей: развивается мелкая моторика; развивается связная речь; увеличивается словарный запас. Точечный массаж + пальчиковая гимнастика «Не будем мы болеть» Крылья носа разотри – раз, два, три И под носом себе утри – раз, два, три Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять Вытри пот теперь со лба – раз, два Серьги на уши повесь, если есть. Заколкой волосы скрепи – раз, два, три Сзади пуговку найди и застегни Бусы надо примерять, примеряй и надевай. А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Наталия Зорина
|
24.06.2014 20:06 |
Комплексы дыхательных упражнений Дыхательные упражнения направлены на развитие, улучшение функции дыхательной системы, профилактику тонзиллита, бронхита, бронхиальной астмы, туберкулеза. После разминки выполняются дыхательные упражнения. 1. «К нам залетел теплый ветерок». Исходное положение - основная стойка. Глубокий вдох, выдох - удлиненный с мягким звуком «ха». 2. «На нас подул холодный зимний ветер». Исходное положение - основная стойка. Глубокий вдох носом, выдох со звуком «у-у-у». 3. «К нам в окно влетела пчела». Исходное положение - основная стойка. Глубокий вдох, выдох через плотно сжатые зубы со звуком «з-з-з». 4. «Щенок хочет с нами поиграть».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 60 |
|
|