Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Интегрированное детско-родительское мероприятие в системе оздоровительной работы для детей подготовительной группы «Острова здоровья»
Здоровье
Автор: Лидия Сергеевна Трифонова   
26.09.2014 16:09

Интегрированное детско-родительское мероприятие в системе оздоровительной работы для детей подготовительной группы «Острова здоровья»Кристесашвили О.В. (инструктор ФК), Удалова С.В. (инструктор ФК), Трифонова Л.С. (музыкальный  руководитель), Гончарова В. А. (воспитатель) ГБДОУ №62, Приморского района
Интегрированное детско-родительское мероприятие в системе оздоровительной работы для детей подготовительной группы «Острова здоровья»
Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Музыка».
Цель: формирование у детей осознанного отношения к здоровью, умения  сохранять и укреплять его.
Задачи:
•    Закреплять знания детей о профилактических мероприятиях, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
•    Расширить словарный запас детей (режим, закаливание, правильное питание, осанка).

Подробнее...
 
Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
Здоровье
Автор: Олеся Владимировна Бортник   
24.09.2014 19:59

Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»Раздел сайта: Проекты
Бортник Олеся Владимировна
Воспитатель
МДОУ Детский сад комбинированного вида №21 п. Удельная Московская Область Раменский район
Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
Развивать физические способности детей, развивать речь;
закреплять знания детей о различных видах спорта, о важности здорового образа жизни;
укреплять взаимодействие педагогического коллектива с родителями воспитанников, привлекать родителей к активному участию в жизни детей;
использовать полученную информацию для сохранения и укрепления здоровья детей;
создать у детей благоприятный эмоциональный настрой.
- закреплять знания детей о здоровом образе жизни;
- раскрыть физические способности детей;
- создать у детей благоприятный эмоциональный настрой.

- участвовать в подготовке газеты на тему родительского собрания;
- получить положительный заряд от совместного творчества с ребенком;
- получить и использовать информацию о здоровом образе ребенка;

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе "Путешествие по тундре"
Здоровье
Автор: Светлана Яковлева   
24.09.2014 13:15

Конспект НОД в старшей группе Путешествие по тундреЗадачи: Способствовать обогащению знаний детей о традиционных промыслах и самобытных физических упражнениях народов Севера. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу колонной по одному, в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, сохраняя правильную осанку и равновесие, в прыжках, в ходьбе по массажерам. Развивать глазомер, меткость броска, ловкость, прыгучесть, координацию движения при выполнении игровых упражнений; познакомить с игрой народов Севера.

Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций. Укреплять здоровье детей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы (сказки, стихи, рассказы о Севере), рассматривание иллюстраций на темы: «Животный мир Севера», «Растительный мир Севера».

Подробнее...
 
Здоровьесберегающая технология – зрительная гимнастика
Здоровье
Автор: Светлана Сачкова   
22.09.2014 20:52

Здоровьесберегающая технология – зрительная гимнастикаЗдоровьесберегающая технология – зрительная гимнастика. 
Здоровье не все, но все без здоровья – ничто.
Сократ.
Воспитатель Сачкова С.Б., МДОУ детский сад № 212, г.Ярославль

В век информационных технологий организм детей и взрослых подвергается большому воздействию факторов негативно влияющих на здоровье. Не секрет, что телефоны, компьютеры и планшеты, телевизоры – ежедневно оказывают нагрузку на зрительный аппарат детей, даже младшего возраста. Поэтому профилактическая и корригирующая работа с органами зрения выступает сегодня, как необходимый компонент образовательной деятельности ДОУ.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей группе "Где прячется здоровье"
Здоровье
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
21.09.2014 19:41

Конспект открытого занятия в старшей группе Где прячется здоровьеМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО  РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: "ГДЕ ПРЯЧЕТCЯ ЗДОРОВЬЕ"
Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна
ГДЕ ПРЯЧЕТCЯ ЗДОРОВЬЕ?

ЦЕЛЬ: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
ЦЕЛЬ: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
Задачи: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания (употребление овощей, богатых витаминами).
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Подробнее...
 
Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
Здоровье
Автор: Ирина Шотт   
21.09.2014 14:12

Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь.
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребёнок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть.

Подробнее...
 
Укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, часто болеющих простудными заболеваниями
Здоровье
Автор: Елена Александровна Давыдова   
20.09.2014 16:18

Укрепление здоровья детей старшего дошкольного  возраста, часто болеющих простудными заболеваниямиАнализ заболеваемости, проведённый  в нашем дошкольном учреждении за последние три года, показал, что на первое место вышла заболеваемость  органов дыхания инфекционного характера, рост  которой отмечается  в период межсезонья. 65% приходится на острые респираторно-вирусные инфекции и грипп. Среди хронической патологии преобладают болезни органов  дыхания  (трахеиты,  бронхиты  и т.д.). Известно, что нарушение дыхательной функции при заболеваниях органов дыхания чаще всего связано с изменениями  механизма дыхательного акта (дискоординация дыхательных движений, появление поверхностного, учащённого дыхания). Дело в том, что многие дети дошкольного возраста не умеют правильно дышать. У таких детей узкие  плечи,  впалая  грудь, бледность  щёк,  приоткрытый  рот. 

Подробнее...
 
Проектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учреждения
Здоровье
Автор: Садовская Татьяна Валерьевна   
17.09.2014 19:07

Проектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учрежденияПроектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учреждения
Садовская Татьяна Валерьевна МКДОУ д/с № 444 воспитатель г. Новосибирск
В поисках эффективного средства обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, многие педагоги обращаются к методу проектов. Основой данной технологии является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает новые знания в реальные продукты.
Возможность использования метода проектной деятельности в работе со старшими дошкольниками обеспечивается такими характеристиками возрастного периода, как любознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы, желание быть значимым и полезным, умение находить свое место и видеть свою роль в общей работе.
Широкий спектр видов деятельности; важность результата, процесса и способов его достижения; возможность действовать в своем темпе, выбирать формы взаимодействия, проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, применять освоенные раннее знания и умения, также становятся положительными качествами, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников.
Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий, способствует усилению позиций «Я сам», «Я умею», «Я сделаю». У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе. Коллективный характер всех этапов работы над проектом, позволяет ребенку увидеть себя в общем контексте проектной деятельности, оценить свое личное участие, убедиться в пользе общих усилий.

Подробнее...
 
Сценарий "Дня здоровья"
Здоровье
Автор: Елена Мартынюк   
16.09.2014 22:07

Сценарий Дня здоровьяЦель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.
Действующие лица:
· Незнайка
· Пилюлькин
· Ромашка
· Пончик
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На празднично украшенную площадку входят дети.

Подробнее...
 
Здоровье детей в наших руках
Здоровье
Автор: Елена Журавлева   
05.09.2014 14:26

Преемственность в рамках формирования здорового образа жизни между нашим детским садом и СОШ № 36 осуществляется в течение двух лет.
К средствам, обеспечивающим преемственность относятся здоровьезберегающие технологии В. Ф. Базарного. Посещая уроки в первых классах нашей школы, мы отметили, что еще с дошкольного возраста воспитатели должны уделять большое внимание сохранению здоровья и выпустить ребёнка в школу физически подготовленным. Поэтому решили использовать технологии В. Ф. Базарного, которые помогают решить проблему ухудшения здоровья в процессе обучения. Нам очень понравилась технология построения занятий в режиме подвижных объектов и зрительных горизонтов. Сэнсорно-дидактические кресты представляют собой приспособление для крепления наглядного материала (плоские и объёмные геометрические фигуры, буквы, цифры, задания на поиск не достающих в ряду фигур и т. п.). Детям даются разнообразные задания, где они что-то находят, анализируют, сравнивают, дают характеристику. Дошкольники ищут нужный им материал глазами, тем самым устраняют усталость, тренируют зрение, повышается работоспособность.

Подробнее...
 
Проект «Витаминный калейдоскоп» средняя группа
Здоровье
Автор: Кузнецова Елена Викторовна   
23.08.2014 01:50

Проект «Витаминный калейдоскоп»  средняя группаПроект «Витаминный калейдоскоп» средняя группа
Разработка проекта: Кузнецова Елена Викторовна воспитатель МДОУ «Солнышко»
Паспорт проекта
Проблема: сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, познакомить с основами правильного питания.
Тема проекта: «Витаминный калейдоскоп».
Тип проекта: фронтальный, краткосрочный.
Вид проекта: информационно-исследовательский.
Сроки реализации: июль.
Руководители: заместитель заведующего по УВР
Участники проектной деятельности: педагоги, родители, дети средней группы.
Цель: развивать потребность детей в получении и обсуждении информации; о явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного, им ближайшего окружения.
Задачи проекта:

Закреплять названия различных овощей и фруктов, обобщающее понятие «овощи», «фрукты».
Закреплять знания о пользе овощей и фруктов (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания).
Познакомить с несложными рецептами приготовления салатов из овощей и фруктов.
Развивать желание экспериментировать, умение аргументировать свой выбор.
Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.
Развивать воображение, художественный вкус и творческое мышление.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 60

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год