Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект открытого занятия в старшей группе "Где прячется здоровье"
Здоровье
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
21.09.2014 19:41

Конспект открытого занятия в старшей группе Где прячется здоровьеМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО  РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: "ГДЕ ПРЯЧЕТCЯ ЗДОРОВЬЕ"
Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна
ГДЕ ПРЯЧЕТCЯ ЗДОРОВЬЕ?

ЦЕЛЬ: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
ЦЕЛЬ: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
Задачи: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания (употребление овощей, богатых витаминами).
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Подробнее...
 
Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
Здоровье
Автор: Ирина Шотт   
21.09.2014 14:12

Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»Тема: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь.
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребёнок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть.

Подробнее...
 
Укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, часто болеющих простудными заболеваниями
Здоровье
Автор: Елена Александровна Давыдова   
20.09.2014 16:18

Укрепление здоровья детей старшего дошкольного  возраста, часто болеющих простудными заболеваниямиАнализ заболеваемости, проведённый  в нашем дошкольном учреждении за последние три года, показал, что на первое место вышла заболеваемость  органов дыхания инфекционного характера, рост  которой отмечается  в период межсезонья. 65% приходится на острые респираторно-вирусные инфекции и грипп. Среди хронической патологии преобладают болезни органов  дыхания  (трахеиты,  бронхиты  и т.д.). Известно, что нарушение дыхательной функции при заболеваниях органов дыхания чаще всего связано с изменениями  механизма дыхательного акта (дискоординация дыхательных движений, появление поверхностного, учащённого дыхания). Дело в том, что многие дети дошкольного возраста не умеют правильно дышать. У таких детей узкие  плечи,  впалая  грудь, бледность  щёк,  приоткрытый  рот. 

Подробнее...
 
Проектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учреждения
Здоровье
Автор: Садовская Татьяна Валерьевна   
17.09.2014 19:07

Проектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учрежденияПроектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учреждения
Садовская Татьяна Валерьевна МКДОУ д/с № 444 воспитатель г. Новосибирск
В поисках эффективного средства обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, многие педагоги обращаются к методу проектов. Основой данной технологии является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает новые знания в реальные продукты.
Возможность использования метода проектной деятельности в работе со старшими дошкольниками обеспечивается такими характеристиками возрастного периода, как любознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы, желание быть значимым и полезным, умение находить свое место и видеть свою роль в общей работе.
Широкий спектр видов деятельности; важность результата, процесса и способов его достижения; возможность действовать в своем темпе, выбирать формы взаимодействия, проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, применять освоенные раннее знания и умения, также становятся положительными качествами, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников.
Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий, способствует усилению позиций «Я сам», «Я умею», «Я сделаю». У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе. Коллективный характер всех этапов работы над проектом, позволяет ребенку увидеть себя в общем контексте проектной деятельности, оценить свое личное участие, убедиться в пользе общих усилий.

Подробнее...
 
Сценарий "Дня здоровья"
Здоровье
Автор: Елена Мартынюк   
16.09.2014 22:07

Сценарий Дня здоровьяЦель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.
Действующие лица:
· Незнайка
· Пилюлькин
· Ромашка
· Пончик
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На празднично украшенную площадку входят дети.

Подробнее...
 
Здоровье детей в наших руках
Здоровье
Автор: Елена Журавлева   
05.09.2014 14:26

Преемственность в рамках формирования здорового образа жизни между нашим детским садом и СОШ № 36 осуществляется в течение двух лет.
К средствам, обеспечивающим преемственность относятся здоровьезберегающие технологии В. Ф. Базарного. Посещая уроки в первых классах нашей школы, мы отметили, что еще с дошкольного возраста воспитатели должны уделять большое внимание сохранению здоровья и выпустить ребёнка в школу физически подготовленным. Поэтому решили использовать технологии В. Ф. Базарного, которые помогают решить проблему ухудшения здоровья в процессе обучения. Нам очень понравилась технология построения занятий в режиме подвижных объектов и зрительных горизонтов. Сэнсорно-дидактические кресты представляют собой приспособление для крепления наглядного материала (плоские и объёмные геометрические фигуры, буквы, цифры, задания на поиск не достающих в ряду фигур и т. п.). Детям даются разнообразные задания, где они что-то находят, анализируют, сравнивают, дают характеристику. Дошкольники ищут нужный им материал глазами, тем самым устраняют усталость, тренируют зрение, повышается работоспособность.

Подробнее...
 
Проект «Витаминный калейдоскоп» средняя группа
Здоровье
Автор: Кузнецова Елена Викторовна   
23.08.2014 01:50

Проект «Витаминный калейдоскоп»  средняя группаПроект «Витаминный калейдоскоп» средняя группа
Разработка проекта: Кузнецова Елена Викторовна воспитатель МДОУ «Солнышко»
Паспорт проекта
Проблема: сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, познакомить с основами правильного питания.
Тема проекта: «Витаминный калейдоскоп».
Тип проекта: фронтальный, краткосрочный.
Вид проекта: информационно-исследовательский.
Сроки реализации: июль.
Руководители: заместитель заведующего по УВР
Участники проектной деятельности: педагоги, родители, дети средней группы.
Цель: развивать потребность детей в получении и обсуждении информации; о явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного, им ближайшего окружения.
Задачи проекта:

Закреплять названия различных овощей и фруктов, обобщающее понятие «овощи», «фрукты».
Закреплять знания о пользе овощей и фруктов (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания).
Познакомить с несложными рецептами приготовления салатов из овощей и фруктов.
Развивать желание экспериментировать, умение аргументировать свой выбор.
Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.
Развивать воображение, художественный вкус и творческое мышление.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие(познание+развитие речи+рисование+аппликация) Тема: "Об удивительных превращениях пищи внутри нас" (подготовительная группа)
Здоровье
Автор: Алена Дубова   
18.08.2014 22:28

Интегрированное занятие(познание+развитие речи+рисование+аппликация) Тема: Об удивительных превращениях пищи внутри нас (подготовительная группа)Программное содержание:
- Познакомить детей с пищеварительным трактом и его основными отделами.
- Рассказать о пути, который проходит пища в организме человека.
- Закрепить представления о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
- Продолжать формировать привычку следить за чистотой рук.
- Развивать любознательность, умение отвечать на вопросы, размышлять.

Подробнее...
 
Использование точечного массажа в работе с детьми
Здоровье
Автор: Марина Новикова   
11.08.2014 22:11

Использование точечного массажа в работе с детьмиТочечный массаж – элементарный приём самопомощи своему организму. Упражнения точечного массажа учат детей сознательно заботиться о своём здоровье и являются профилактикой простудных заболеваний.
Цель комплексов массажа заключается не только в профилактике простудных и других заболеваний, повышении жизненного тонуса у детей, но и в привитии им чувства ответственности за своё здоровье, уверенности в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие.
Продолжительность каждого комплекса составляет 1-2 минуты. Каждое упражнение выполняется 8-10 раз. Выполняя оздоровительный комплекс хотя бы раз в день, Вы непременно получите положительный результат!
Для детей 3-5 лет
Первый комплекс (сентябрь, октябрь, ноябрь):

1. Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева.
2. Нажимать указательным пальцем точку под носом.
3. Указательным и большим пальцем «лепить» уши.
4. Вдох через левую ноздрю (правая закрыта указательным пальцем), выдох через правую ноздрю (при этом левая закрыта).
5. Вдох через нос и медленный выдох через рот.

Второй комплекс (декабрь, январь, февраль):

1. Соединить ладони и потереть до нагрева одну ладонь о другую поперёк.
2. Слегка подёргать кончик носа.
3. Указательными пальцами массировать ноздри.
4. Растирать за ушами сверху вниз указательными пальцами: «примазывать, чтобы не отклеились».
5. Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.
6. Вдох через нос, выдох через рот на ладонь – «сдуваем снежинку с ладони».
Третий комплекс (март, апрель, май).

Подробнее...
 
Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Здоровье
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева   
27.07.2014 11:50

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.Выполнил: Бахтигараева Гузель Габдулловна Воспитатель 2 кв. категории МБДОУ №3 «Аленушка» П.Джалиль
На  сегодняшний  день  в  соответствии  с  Федеральными государственными   требованиями  направление  «Физическое  развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая культура» занимает  ведущее  место  в  воспитательно-образовательном  процессе дошкольников. И это не случайно. Последние   данные  Министерства  образования  и  науки  Российской Федерации:  по  статистике,  XXI  век  начался  в  России  с  резкого  ухудшения такого существенного показателя как здоровье дошкольника. На 8,1% снизилось число здоровых детей. На 6,75% - Увеличилось число детей с нарушениями в физическом развитии, предрасположенностью к патологии. На  1,5%-Возросла  численность  детей  3  группы  здоровья  с  выраженными отклонениями и хроническими заболеваниями.

Подробнее...
 
Конспект занятия по валеологии (программа «Детство») старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
Здоровье
Автор: Мантулова Яна Александровна   
15.07.2014 17:59

Конспект занятия по валеологии (программа «Детство») старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 68
Подготовила: Воспитатель: Мантулова Я. А. г. Белгород
ЦЕЛЬ: Учить различать понятия «часть тела»  и «орган»;
Сформировать представление о том, что каждая часть тела человека, и каждый орган имеют большое значение для него;
Уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы;
Тренировать  способность приобретать знания путём наблюдений и экспериментирования:
Обобщать имеющие у детей знания о функции органов;
Пополнять словарь детей терминами «часть тела», «орган», «кожный покров», «веки».
Воспитывать бережное отношение к своему телу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 60

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год