Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали». Песня «К нам приходит НОВЫЙ ГОД»
Занятия с детьми
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
05.01.2014 00:45

Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали».  Песня «К намприходит НОВЫЙ ГОД»Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.)

2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали».

Рассказ: Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей.

Подробнее...
 
Конспект НОД для средней группы - "Поможем бабушке Федоре"
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Оксана   
04.01.2014 23:54

Конспект НОД для средней группы - Поможем бабушке ФедореВиды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: расширение и конкретизация представлений у детей о посуде, ее назначении, частей из которых состоит, расширение словаря, упражнять в умении правильно пользоваться количественным счетом, развивать внимание, память, зрительное восприятие, творческое воображение, учить выкладывать узор из геометрических фигур.

Словарная работа:посуда, хлебница, салатница, конфетница.

Материалы и оборудование: костюм для бабушки Федоры, клей, кисти, геометрические фигуры для аппликации, листы белой бумаги в форме тарелок, салфетки, слайды с изображением посуды, диск с детскими песнями, музыкальный центр, дорожка со следами, музыкальная шкатулка, конверт с загадками.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей 2-ой младшей и подготовительной группы Тема: « Зонтик».
Занятия с детьми
Автор: cherry   
04.01.2014 23:33

Конспект  НОД для детей 2-ой младшей и подготовительной группы Тема: « Зонтик».Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы
Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино»

Возраст детей 3-4 года и 6-7 лет.  (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми)

Разработала: воспитатель Черникова Татьяна Александровна

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественно творчество», «Музыка»

Цель:
Создать условия для эмоционально насыщенного содержательного общения детей старшего и младшего  дошкольного возраста в совместной творческой деятельности.

Подробнее...
 
Подвижные игры для закрепления знаний "шахматной азбуки".
Занятия с детьми
Автор: Анжела Винюкова   
04.01.2014 17:16

Подвижные игры для закрепления знаний шахматной азбукиПодвижная игра: «Черные и Белые пешки»

Цель:

Учить отличать одинаковые фигуры по цвету.

Правила:

Детям надевают шапочки с черными и белыми фигурами. На первый стульчик ложится черная пешка, на второй – белая пешка. Дети бегают, по сигналу собираются возле своих стульчиков.

Подвижная игра: «Найди домик для своей пешки»

Подробнее...
 
НОД по ознакомлению с социальной действительностью вторая младшая группа «Мой любимый детский сад"
Занятия с детьми
Автор: Вивчарь Лина Анатольевна   
03.01.2014 14:34

НОД по ознакомлению с социальной действительностью вторая младшая группа  Мой любимый детский садВоспитатель: Вивчарь Лина Анатольевна
Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада.
Показать взаимосвязь между разными видами труда.
Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.
Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.
Предварительная работа: Экскурсии: на прачечную, на пищеблок, в кабинет медсестры, в музыкальный зал, на спортплощадку.
Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.
Загадывание загадок, чтение стихов о профессиях.
Словесная игра « Угадай, какая профессия у человека»
Дидактическая игра «Кому, что для работы нужно»
Рассматривание вопроса «Игра» на родительском собрании.

Подробнее...
 
Экскурсия на берег Черного моря
Занятия с детьми
Автор: Короткая Елена Анатольевна   
03.01.2014 05:12

Экскурсия на берег Черного моряЦели и задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Формировать знания и представления о Черном море, как экосистеме; расширять представления о флоре и фауне Черного моря; обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь
Предварительная работа: беседа " Обитатели Черного моря", просмотр презентации "Тайны Черного моря", чтение стихов и рассказов о море, непосредственно образовательная деятельность "Кто такие моллюски". Прогулка к морю без детей с целью выбора безопасного маршрута.
Ход экскурсии: Подготовка к экскурсии начинается в группе с организационной беседы. Детям сообщаем куда мы пойдем, вспоминаем правила поведения на улицах города и на берегу моря.  (Организованно в сопровождении воспитателей и родителей приходим на берег моря)
Воспитатель: Мы находимся на песчаном пляже - самом длинном на российском берегу Черного моря. Море здесь мелкое, дно песчаное. Летом все вы купались в море, загарали на берегу. Было шумно, весело. А сейчас,

Подробнее...
 
Проект "Бумажные чудеса"
Занятия с детьми
Автор: Павлова Елена Владимировна   
03.01.2014 02:21

 

Проект Бумажные чудесаВ связи с модернизацией образования перед нами стоит задача: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и – обязательно!-
инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Сегодня в дошкольной науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка как на «саморазвивающуюся систему», что определяет педагогические умения не как элементарное обучение определенным знаниям, умениях и навыкам, а как умение создать условия для саморазвития детей. Уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и является технология проектирования.
Особую педагогическую значимость метода проектов состоит в том, что- он, являясь методом практического целенаправленного действия, открывает возможность формирования собственного жизненного опыта детей;
- это метод, идущий от детских потребностей и интересов;
- он предполагает погружение ребенка в определенную тему или проблему.
Мир полон компьютеров, космических открытий и электронных чудес, и может показаться, что лист бумаги слишком прост и неинтересен, чтобы превратить его в мишень изучения! Но вы ошибаетесь!
Подробнее...
 
Обсуждение сказки В. В.Бианки "Мышонок Пик"
Занятия с детьми
Автор: Elena   
03.01.2014 02:02

Обсуждение сказки В. В.Бианки Мышонок ПикОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ    Бианки В.В . «Мышонок Пик»
Воспитатель Варенцова Е.В.    ГБДОУ №104
Цель:
• Познакомить с творчеством В. Бианки;
• Обратить внимание на особенность сказок-не сказок В. Бианки;
Форма беседы:
Обсуждение, видеопросмотр.
Предварительная работа :
Чтение сказки В.Бианки «Мышонок Пик»
Метод: объяснительно-иллюстративный.
Форма работы: коллективная, индивидуальная.
Оборудование: доска, видеомагнитофон.
Ход беседы:

Подробнее...
 
Досуг на тему «День толерантности»
Занятия с детьми
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы   
02.01.2014 23:44

Досуг на тему «День толерантности»Досуг на тему «День толерантности», проведенный в группе №6
Одной из главных задач современного этапа развития образования является освоение ребѐнком общечеловеческих ценностей, среди которых прогрессивные мыслители всегда выделяли права человека, его свободу, уважение человеческих достоинств, заботу о людях, сострадание, принятие другого человека таким, каков он есть, то, что в работах зарубежных и отечественных учѐных определяется термином «толерантность».
Наше обращение к этой теме связано, прежде всего, еще и с тем, что у нас в детском саду воспитываются дети различных национальностей. Мною, Гасановой М.Ф., была выстроена и реализуется система работы по развитию толерантности дошкольников в процессе ознакомления с правами человека по трем направлениям: с сотрудниками, детьми, родителями. (День Толерантности-16 ноября)

Семьи: Мироновы, Южковские, Арефьевы,- представили Россию.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группы "Путешествие в сказку"
Занятия с детьми
Автор: Sonya   
02.01.2014 21:51

Конспект НОД в старшей группы "Путешествие в сказку"Задачи:
- Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов – различать твердость и мягкость согласных, составлять схему слова, определять 1,2,3,… звук в нем, находить пропущенные слоги в словах, и определять местоположения звуков в начале, конце, середине слова.
- Активизировать словарь детей, продолжать способствовать развитию речи. - Закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение сравнивать и находить отличительные признаки по форме, цвету, величине.
- Развивать умение разгадывать загадки и делать умозаключения, прививать интерес к решению задач с математическим смыслом.- Закрепить счет в пределах 12

- Развивать наглядно – действенное мышление за счет обучения приемам умственных действий: сравнение, обобщение, установление причинно следственных связей.     

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с применением элементов ТРИЗ.
Занятия с детьми
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна   
02.01.2014 20:53

Конспект занятия по развитию речи с применением элементов ТРИЗ.Подготовительная к школе группа. «Река – Оживилка».
Цель. Продолжать знакомить детей с приемом «оживление». Снятие психологического напряжения. Развитие речи, воображения, внимания.
Материал. Карта фанталии, фломастеры, зубные щетки (старые и новые), пластилин.
Ход занятия.
Воспитатель. В море впадает река «Оживилка»: все, что попало в эту реку, «оживает» - может думать, говорить. Провожу упражнения «о чем думает предмет, попавший в речку «Оживилка»»?
- Карандаши попали в речку и вдруг стали думать,... о чем они могут думать?
Ответы детей. (Они радуются и думают, какие хорошие ребята рисуют нами...)
Воспитатель. А о чем думают карандаши в коробке?
Ответы детей. (Им скучно лежать... они грустят потому, что ими не рисуют...)
Воспитатель. Можем ли мы изменить их мысли, настроение?
Ответы детей. (Ими нужно рисовать...)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год