Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горбунова Любовь Александровна
|
04.11.2015 11:55 |
Мини музей «Все профессии важны»
Подготовила работу Горбунова Любовь Александровна воспитатель старшей группы, ГБОУ школа №1236 детский сад №2151 г. Москва
Цель работы: познакомить детей с профессиями, расширять знания о профессиях, развитие интереса к различным профессиям.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.11.2015 10:06 |
Домашняя игротека
В круговерти многочисленных ежедневных дел порой так сложно найти время для того, чтобы даже спокойно посидеть с ребенком на диване, а уж тем более затеять игру с ним. Но в действительности причина кроется совсем в другом. Нам просто скучно играть в бесконечные «дочки-матери», катать с утробным урчанием машинки по полу и строить очередные башни из кубиков. Значит, надо найти такую игру, которая была бы интересна для всех членов семьи! Включая папу, бабушку и дочь-подростка.
Сверток с подарком.
В эту игру можно играть всей семьей или дружной компанией. Причем чем больше в ней участников – тем лучше.
Эта игра развивает очень ценное нравственное качество человека – умение делиться с другими и умение соблюдать данное слово и правила, умение радоваться удаче другого человека и не воспринимать ее как личное поражение.
До игры подготовьте:
Первое. Свёрток. Возьмите небольшой сюрприз и заверните его в бумагу. Скрепите скотчем (прозрачной липкой лентой). Затем снова заверните в слой бумаги и снова скрепите скотчем. И так далее пока не получится сверточек из многих слоев бумаги. Слои скрепляйте так, чтобы можно было легко развернуть их во время игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грушина Людмила Евгеньевна
|
01.11.2015 20:38 |
Рекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детей
«Старайся дать уму, как можно больше пищи.»
(Л. Н. Толстой).
Пояснительная записка.
Одной из основных задач детского сада является выпуск в школу ребенка социально-компетентного с развитой саморегуляцией, с сформированным осознанно-правильным отношением во взаимодействии с окружающим миром.
Однако задача подготовки ребенка к школе отнюдь не сводится к приобретению им тех знаний и учебных умений, которые предусмотрены учебной программой.
Намного важнее развивать у него внимание, мышление, речь. Пробудить интерес к окружающему миру через экспериментальную деятельность. Сформировать умение делать открытие и удивляться им. Важно приохотить ребенка к наблюдениям и проведению опытов.
В образовательном процессе дошкольного учреждения учебное экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (обобщение, классификацию), стимулирует познавательную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие по ознакомлению с природными явлениями. В процессе экспериментирования ребенку необходимо ответить на вопрос, как он это делает, что это, почему делает это так, а не иначе, зачем я это делаю, что хочет узнать, что получить в результате.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куропаткина Наталья Евгеньевна
|
24.10.2015 14:31 |
Дидактическая игра "Разноцветная мозаика"
ЦЕЛЬ: Учить различать и правильно произносить основные цвета (красный, желтый, зелёный, синий). Продолжать учить правильно сопоставлять цвет с предметом.
ЦЕЛЬ: Теслэрне дорес итеп атауларына (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр) ирешу. Танып аера белергэ ейрату. Предметны тесе белэн сурэтлэргэ ейрэту (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр).
Нина Шайтан-Лещинская
Однажды в детстве, поутру Летит подружек стайка: Ведь подарили мне игру – Блестящую мозаику!
Горошин-бусинок набор Приводит в восхищенье! Скорее выложить узор, Пыхтя от нетерпенья.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Безрученко Валентина Александровна
|
20.10.2015 13:11 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»
Воспитатель: Безрученко В.А. г Брянск
Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению
Программное содержание:
- Развитие и умение составлять наглядную модель сказки.
- Развитие умение пользоваться наглядной моделью при пересказе.
- Воспитывать нравственные качества: трудолюбие, жалость, умение радоваться жизни, доброта.
- Учить детей договаривать друг с другом, прислушиваться к чужому мнению и уважать его.
- Стимулировать двигательную активность во время мыслительной деятельности.
Форма организации:
Интеграция: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие.
Оборудование:
Игрушка Буратино, волшебная палочка, цветные карандаши, листы бумаги на каждого, фланеллеграф, картинки с изображением героев сказки «Хаврошечка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Башарина Анна Юрьевна
|
20.10.2015 10:19 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООП
Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности.
Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте нарушено звукопроизношение.
В настоящее время в России растет количество детей с особыми образовательными потребностями. Группа дошкольников с ООП достаточно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями: гиперактивные, с общей физической и соматической ослабленностью, нарушениями речевого развития, незрелостью эмоционально-волевой сферы, слабым развитием коммуникативных навыков и др.
Одним из ключевых моментов ФГОС ДО является – поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации развития и содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Стандарт дает возможность всем детям проявить свою индивидуальность. Каждый ребенок, в том числе и ребенок с ООП, должен развиваться тем темпом, который характерен для него.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Акжаркалова Галина Сергеевна
|
19.10.2015 14:37 |
Дефиле: «Мода нашего двора»
Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.
Задачи: продолжать формировать у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды, развивать творческое воображение, поощрять игровое, танцевальное творчество.
Форма проведения: театрализованный показ моделей.
Ход:
Дети все входят в зал под спокойную музыку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлова Алина Александровна
|
16.10.2015 15:29 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».
(подготовительная группа)
Доминирующая образовательная область: Социализация.
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд.
Интеграция программных задач:
Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме: «Магазин».
Научить детей умению обращаться к продавцу, воспитывать к культуре общению.
Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.
Закрепить название чисел.
Закреплять правила поведения в общественных местах (супермаркет).
Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Учить детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.
Закреплять знания о функционировании магазина.
Воспитывать умение играть коллективно, уступать друг другу, договариваться между собой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филатова Е.Г.
|
01.10.2015 15:27 |
Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»
в старшей группе ГБДОУ детский сад № 16 Г. Санкт Петербург Воспитатель Филатова Е.Г.
Цель: обобщить знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
Образовательная:
- Развивать навыки количественного счета (прямого и обратного).
- Закрепить название геометрических фигур.
- Упорядочить знание порядка следования чисел в натуральном ряду.
- Закреплять знание цифр.
- Состава числа; умение состалять число из двух меньших.
- Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Продолжать учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи. Упражнять детей в порядковом счете.
- Продолжать учить решать логические задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Журова Татьяна Павловна
|
15.09.2015 09:43 |
Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа 1371 дошкольное отделение №4 Подготовила воспитатель группы №10 Журова Т. П. Март 2015г
Задачи:
- развивать любознательность в процессе познавательной деятельности в игре
- формировать представления о свойствах песка
- формировать навыки экспериментирования с песком
- обогащать тактильный опыт детей
- развивать мелкую моторику рук и кинестетическую чувствительность
- развивать коммуникативные навыки, речевую активность, внимание и память
- воспитывать способность сопереживать и сочувствовать
- воспитывать аккуратность
- вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
14.09.2015 12:14 |
Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.
Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 33 |
|
|