Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мини музей «Все профессии важны»
Занятия с детьми
Автор: Горбунова Любовь Александровна   
04.11.2015 11:55

Мини музей «Все профессии важны»Мини музей «Все профессии важны»

Подготовила работу Горбунова Любовь Александровна воспитатель старшей группы, ГБОУ школа №1236 детский сад №2151 г. Москва

Цель работы: познакомить детей с профессиями, расширять знания о профессиях, развитие интереса к различным профессиям.

Подробнее...
 
Домашняя игротека
Занятия с детьми
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.11.2015 10:06

Домашняя игротекаДомашняя игротека

В круговерти многочисленных ежедневных дел порой так сложно найти время для того, чтобы даже спокойно посидеть с ребенком на диване, а уж тем более затеять игру с ним. Но в действительности причина кроется совсем в другом. Нам просто скучно играть в бесконечные «дочки-матери», катать с утробным урчанием машинки по полу и строить очередные башни из кубиков. Значит, надо найти такую игру, которая была бы интересна для всех членов семьи! Включая папу, бабушку и дочь-подростка.

Сверток с подарком.

В эту игру можно играть всей семьей или дружной компанией. Причем чем больше в ней участников – тем лучше.

Эта игра развивает очень ценное нравственное качество человека – умение делиться с другими и умение соблюдать данное слово и правила, умение радоваться удаче другого человека и не воспринимать ее как личное поражение.

До игры подготовьте:

Первое. Свёрток. Возьмите небольшой сюрприз и заверните его в бумагу. Скрепите скотчем (прозрачной липкой лентой). Затем снова заверните в слой бумаги и снова скрепите скотчем. И так далее пока не получится сверточек из многих слоев бумаги. Слои скрепляйте так, чтобы можно было легко развернуть их во время игры.

Подробнее...
 
Рекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детей
Занятия с детьми
Автор: Грушина Людмила Евгеньевна   
01.11.2015 20:38

Рекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детейРекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детей

«Старайся дать уму, как можно больше пищи.»

(Л. Н. Толстой).

Пояснительная записка.

Одной из основных задач детского сада является выпуск в школу ребенка социально-компетентного с развитой саморегуляцией, с сформированным осознанно-правильным отношением во взаимодействии с окружающим миром.

Однако задача подготовки ребенка к школе отнюдь не сводится к приобретению им тех знаний и учебных умений, которые предусмотрены учебной программой.

Намного важнее развивать у него внимание, мышление, речь. Пробудить интерес к окружающему миру через экспериментальную деятельность. Сформировать умение делать открытие и удивляться им. Важно приохотить ребенка к наблюдениям и проведению опытов.

В образовательном процессе дошкольного учреждения учебное экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (обобщение, классификацию), стимулирует познавательную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие по ознакомлению с природными явлениями. В процессе экспериментирования ребенку необходимо ответить на вопрос, как он это делает, что это, почему делает это так, а не иначе, зачем я это делаю, что хочет узнать, что получить в результате.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разноцветная мозаика"
Занятия с детьми
Автор: Куропаткина Наталья Евгеньевна   
24.10.2015 14:31

Дидактическая игра Разноцветная мозаикаДидактическая игра "Разноцветная мозаика"

ЦЕЛЬ: Учить различать и правильно произносить основные цвета (красный, желтый, зелёный, синий). Продолжать учить правильно сопоставлять цвет с предметом.

ЦЕЛЬ: Теслэрне дорес итеп атауларына (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр) ирешу. Танып аера белергэ ейрату. Предметны тесе белэн сурэтлэргэ ейрэту (кызыл, сэры, яшел, зэцгэр).

Нина Шайтан-Лещинская

Однажды в детстве, поутру
Летит подружек стайка:
Ведь подарили мне игру –
Блестящую мозаику!

Горошин-бусинок набор
Приводит в восхищенье!
Скорее выложить узор,
Пыхтя от нетерпенья.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»
Занятия с детьми
Автор: Безрученко Валентина Александровна   
20.10.2015 13:11

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой «Моделирования сказки «Хаврошечка»»

Воспитатель: Безрученко В.А. г Брянск

Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению

Программное содержание:

  1. Развитие и умение составлять наглядную модель сказки.
  2. Развитие умение пользоваться наглядной моделью при пересказе.
  3. Воспитывать нравственные качества: трудолюбие, жалость, умение радоваться жизни, доброта.
  4. Учить детей договаривать друг с другом, прислушиваться к чужому мнению и уважать его.
  5. Стимулировать двигательную активность во время мыслительной деятельности.

Форма организации:

Интеграция: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие.

Оборудование:

Игрушка Буратино, волшебная палочка, цветные карандаши, листы бумаги на каждого, фланеллеграф, картинки с изображением героев сказки «Хаврошечка».

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООП
Занятия с детьми
Автор: Башарина Анна Юрьевна   
20.10.2015 10:19

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООПИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР С ПЕСКОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ООП

Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности.

Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте нарушено звукопроизношение.

В настоящее время в России растет количество детей с особыми образовательными потребностями. Группа дошкольников с ООП достаточно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями: гиперактивные, с общей физической и соматической ослабленностью, нарушениями речевого развития, незрелостью эмоционально-волевой сферы, слабым развитием коммуникативных навыков и др.

Одним из ключевых моментов ФГОС ДО является – поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации развития и содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Стандарт дает возможность всем детям проявить свою индивидуальность. Каждый ребенок, в том числе и ребенок с ООП, должен развиваться тем темпом, который характерен для него.

Подробнее...
 
Дефиле: «Мода нашего двора»
Занятия с детьми
Автор: Акжаркалова Галина Сергеевна   
19.10.2015 14:37

Дефиле: «Мода нашего двора»Дефиле: «Мода нашего двора»

Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.

Задачи: продолжать формировать у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды, развивать творческое воображение, поощрять игровое, танцевальное творчество.

Форма проведения: театрализованный показ моделей.

Ход:

Дети все входят в зал под спокойную музыку.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Алина Александровна   
16.10.2015 15:29

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».

(подготовительная группа)

Доминирующая образовательная область: Социализация.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд.

Интеграция программных задач:

Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме: «Магазин».

Научить детей умению обращаться к продавцу, воспитывать к культуре общению.

Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Закрепить название чисел.

Закреплять правила поведения в общественных местах (супермаркет).

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Учить детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.

Закреплять знания о функционировании магазина.

Воспитывать умение играть коллективно, уступать друг другу, договариваться между собой.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»
Занятия с детьми
Автор: Филатова Е.Г.   
01.10.2015 15:27

Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»Конспект комплексного занятия на тему «Цветик — многоцветик»

в старшей группе ГБДОУ детский сад № 16 Г. Санкт Петербург Воспитатель Филатова Е.Г.

Цель: обобщить знания детей, полученные в течении года.

Задачи:

Образовательная:

  • Развивать навыки количественного счета (прямого и обратного).
  • Закрепить название геометрических фигур.
  • Упорядочить знание порядка следования чисел в натуральном ряду.
  • Закреплять знание цифр.
  • Состава числа; умение состалять число из двух меньших.
  • Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Продолжать учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи. Упражнять детей в порядковом счете.
  • Продолжать учить решать логические задачи.
Подробнее...
 
Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»
Занятия с детьми
Автор: Журова Татьяна Павловна   
15.09.2015 09:43

Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»Конспект занятия НОД «Игры с песком» «Угощение для зайчика»

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа 1371 дошкольное отделение №4 Подготовила воспитатель группы №10 Журова Т. П. Март 2015г

Задачи:

  • развивать любознательность в процессе познавательной деятельности в игре
  • формировать представления о свойствах песка
  • формировать навыки экспериментирования с песком
  • обогащать тактильный опыт детей
  • развивать мелкую моторику рук и кинестетическую чувствительность
  • развивать коммуникативные навыки, речевую активность, внимание и память
  • воспитывать способность сопереживать и сочувствовать
  • воспитывать аккуратность
  • вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Подробнее...
 
Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»
Занятия с детьми
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
14.09.2015 12:14

Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год