Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
«Клоун в гостях у детей»
Занятия с детьми
Автор: Васильева Сахаяна Петровна   
22.08.2015 14:12

«Клоун в гостях у детей»«Клоун в гостях у детей»

Место проведения: детский сад № 12 «Улыбка», II младшая группа «Забава».

Атрибуты и материалы: костюм клоуна, маленький шарик для фокуса, 6 одинаковых стеклянных банок с водой и крышкой, гуашевая краска, кисточка. Магнитная доска, магнитики, 6 прозрачных кружек, 4 чайника, термос с горячей водой, коробка с двойным дном, карточки с рисунками (10 штук), красивый платок на палочке с приклеенными перчатками, шоколадки киндер.

Скачать конспект

Цель занятия:

  • Показать умение детей различать основные цвета;
  • Показать знания детей о свойствах воды;
  • Закрепить представление детей об опасности горячей воды;
  • Показать навыки детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг с другом, использовать большую площадь, соблюдать определенные правила игры, выполнять движения по сигналу и с разных исходных позиций;
  • Показать умения детей говорить внятно, с использованием глаголов, прилагательных, существительных;
  • Создать положительную атмосферу, вызвать радость у детей.

План:

  1. Сюрпризный момент (Организационный);
  2. Фокус: «Вода — водица» (Сенсорика);
  3. Задачки для мышления (Ознакомление с окружающим);
  4. Подвижная игра «Самолеты»;
  5. Игры с водой (Игра – эксперимент);
  6. Заключение (Угощение)

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Под веселую музыку входит клоун, танцует.

Клоун:

«Здравствуйте, детишки!
Я мимо сада пробегал,
И вас в окошко увидал.
Дай, думаю, зайду,

И детишек удивлю!
Я веселый, озорной
И довольно молодой»

Какие вы все красивые и веселые! Я очень хочу с вами поиграть! А вы хотите со мной играть? Ураа! Тогда давайте знакомиться! Меня зовут клоун Тишка! Я пришел к вам из цирка. А вас как зовут! Просто замечательно! Ребята! Я очень люблю показывать смешные фокусы. Вот смотрите.

  1. фокус «фокус с шариком» (организационный, чтобы привлечь внимание детей);
  2. фокус «Ты вода-водица» (сенсорика): «А теперь фокус, мокус, аля гоп! Посмотрите, что здесь? Здесь стоят баночки с водой. А вы знаете, что это непростая вода, а волшебная! Смотрите: «Ты вода-водица, покажи нам яркий цвет!» (встряхиваю баночку с водой, вода окрашивается в определенный цвет. Какого цвета стала водичка?. Молодцы какие! Все цвета знаете.

А хотите еще один фокус посмотреть? Идите все сюда. Вот смотрите (показываю на пустой стол), на столе ничего нет. Как жалко, да ребята? (накрываю стол платком). А теперь вместе скажем волшебные слова: «фокус, мокус!» (в это время из кармана достаю карточки). Опля! Посмотрите! Здесь картинки. Посмотрите внимательно на картинки. Кто это? (Игра на мышление). (На яблоне растут яблоки, а на сосне? у Буратино ключик, а у Красной Шапочки? И тд. Дети должны отвечать полным ответом).

Молодцы, дети! Какие вы внимательные! Давайте мы немного пошалим и поиграем в мою любимую игру «самолеты». Пожалуйста, послушайте внимательно, встаем возле стульчиков на одном колене и начинаем крутить руку вокруг руки, и говорим «р-р-р». А потом, по моей команде «разлетаемся» по группе. А когда я скажу «самолетики, домой», вы возвращаетесь на свои места.

(игра повторяется несколько с разных и.п.: на двух коленях, сидя на полу, лежа на спине)

Клоун: «Уф! Как я устал! А вы, ребята устали? Хотите попить водички? Ну, давайте, пойдем пить. А где у нас чайник? (4 чайника стоят под платком) кажется здесь (открывает платок, а там 4 чайника — удивляется), ой! Откуда у нас столько чайников?! Сколько их, давайте посчитаем. Один, два, три, четыре. Всего 4 чайника. Ну вот и хорошо. Я сейчас налью вам водичку (притрагивается к первому чайнику и удивляется). Ой, горячо! Дети, осторожно, чайник горячий и в чайнике горячая вода! Горячее трогать можно? Дети, а горячую воду можно пить? А почему нельзя? Можно обжечься. Нет, мы не будем пить горячую воду. Давайте попьем из этого чайника. Что такое? Да там холодная-холодная вода! Вот, потрогайте. Дети, а очень холодную воду можно пить? Почему нельзя? Можно горло застудить. Не будем пить сильно холодную воду. Попьем из этого чайника. Вроде бы не горячий и не холодный. Потрогайте. Я налью водичку в чашку и мы будем пить (из чайника льется грязная вода). Ой, что это такое? Какая грязная вода! Посмотрите, дети! Разве можно пить грязную воду? Почему нельзя? Правильно, может живот заболеть. Она еще и некрасивая. Не будем пить. Давайте попьем из этого чайника. Потрогайте, он не горячий, не холодный (наливает в чашку – вода чистая), и вода в нем чистая — чистая. Пейте, пожалуйста, воду.

Молодцы детишки! А теперь, я покажу еще один фокус! Посмотрите внимательно, на столе ничего нет (стол накрываю платком) А теперь, фокус, мокус! (открываю платочек – а там шоколадки). Это вам, от меня за то, что вы со мной играли. Вы мне очень понравились! До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год