Сценарий выпускного праздника в детском саду. «По островам дошкольного детства» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Мария Воронухина | |||
07.05.2014 16:48 | |||
Сценарий выпускного праздника в детском саду. «По островам дошкольного детства». Хотите, ребята, туда вы попасть. Ведущий 2: «Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по Островам Дошкольного Детства. А провожать нас пришли работники детского сада и ваши родные. Итак, мы прощаемся с детским садом и говорим всем спасибо. 1 –ребенок: Мы говорим: Спасибо всем сотрудникам детского сада За то, что по жизни повели! За то, что нас любили всей душою И наши шалости всегда прощали вы! 2-ребенок: Спасибо вам – еще раз скажем, И низкий – низкий вам поклон. И с грустью легкою помашем Своим расправленным крылом. 3- ребенок: Боюсь, не хватит слов на свете. Мы будем помнить и любить Вас, отдающих сердце детям, Тех, кто нам дал путевку в жизнь. Песня «Расстаемся друзья» . (на мотив песни «До свидания Москва). После песни дети дарят цветы и подарки работникам детского сада. Ведущий 1: «Ребята, наш корабль уже поднимает паруса. Пришло время отправляться в путь. Капитан – ребенок: Эй, матросы смелые, Парни загорелые! Все на палубу спешите, Дружно «Яблочко» спляшите! Танец «Яблочко» Капитан – ребенок: Море синее нас ждет, По местам! Полный вперед1 (слышится шум моря) Ребенок: Вижу прямо по курсу какой –то остров. Это остров «Игрушек, кукол, мишек, погремушек». Ведущий 2: «Настало время проститься с любимыми игрушками». Танец с игрушками. ( по выбору музыкального руководителя) Капитан – ребенок: Море синее нас ждет, По местам! Полный вперед! (капитан смотрит в бинокль) Капитан – ребенок: Снова остров вижу я. Надо нам подплыть туда. Ребенок: Здесь задачки и примеры, Здесь и цифры справа, слева. Что за остров мы нашли? На остров математики зашли. Ведущий 1: «на острове математики мы должны решить несколько задач, и если мы справимся, то отправимся дальше. Готовы? Дети «Да». Ведущий 2: « Я читаю вам задачу, а вы должны с помощью кубиков с цифрами составить правильный пример». 1 задача: Шесть синиц клевали зерна, Две подсели к ним проворно. Мы умеем прибавлять: Всех синичек будет…. 2 задача: Шесть орешков бурундук Положил к себе в сундук. Только он не утерпел – Два орешка быстро съел. Отвечай скорей, не мешкай, Сколько осталось всего орешков? 3 задача: У одного цветка Четыре лепестка, А сколько лепестков У двух таких цветков? 4 задача: К серой цапле на урок Прилетели семь сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей- сорок, Прилетело на урок? Ведущий 1: «Ребята, молодцы! В математике сильны, хорошо считаете, задачи решаете. Остров мы можем покинуть. Но перед этим давайте споем песню «Дважды два – четыре». Капитан – ребенок: Море синее нас ждет, По местам! Полный вперед! Ребенок: Ой, я кажется в дали, Вижу краешек земли. Чудный остров. Так ли это? Не найти сейчас ответа. Подойдем ка мы туда. Все узнаем мы тогда. На острове детей встречают: Лентяй, Драчун, Болтовня и Грязнуля. Лентяй: Зовут меня Лентяй. Известный я бездельник. Драчун и разгильдяй. Я знаю с кем надо, ребята, дружить. Мои любезные друзья: Драчун, Грязнуля, Болтовня. Лентяй: Идут ребята в школу, Им очень нужен наш совет, Ведь пока у них в портфеле Ни колов, ни двоек нет. Драчун: Ни к чему вам заниматься, Лучше на уроках драться! В ход пускайте кулаки, Получайте синяки. Ребенок: Сила есть, ума не надо, Нам не нужен твой совет. Знают все в саду ребята То, что в драке пользы нет. Болтовня: На уроках похихикай, Стул туда-сюда подвигай. Даром время не теряй И с соседом поболтай. Ребенок: Мы внимательными будем, Нам не нужен твой совет. Знают все в саду ребята: Болтовня приносит вред! Грязнуля: Ногти вы не обстригайте, Все по комнате кидайте. Пусть тетрадь черна от клякс, Будут все бояться вас! Ребенок: Все мы любим умываться, Нам не нужен твой совет. Знают все в саду ребята, Что с грязнулей дружбы нет! Драчун, Грязнуля, Болтовня (Хором): Ха-ха, советы наши Вы не хотите выполнять? Тогда пятерки в школе Придется получать. Лентяй: А кто пятерки получает, Лентяй с тем не играет. Ведущий 1: И дети не хотят с вами играть Лучше они будут пятерки получать. Для лентяев, лодырей Нет на свете места. Ведь земля прекрасна, Волшебна, интересна. Драчун, Грязнуля, Болтовня (Хором): Ну и уходите вы от нас, Останемся на острове без вас. Других ребят мы будем ждать, И вредные советы им давать! Капитан – ребенок: Море синее нас ждет, По местам! Полный вперед! Ребенок: «Капитан, смотрите, впереди стая чаек». Танец девочек «Чайки» (по выбору музыкального руководителя). Капитан – ребенок: «Вижу необычный остров. Это остров «Олимпия». Всех, кто дружит с физкультурой, этот остров в гости приглашает. Ребенок: Кто здесь самый ловкий, сильный и смелый? Самый быстрый и умелый? Гости, полное внимание! Начинаем состязание. Проводятся состязания по выбору педагогов. Ведущий 1: Молодцы, ребята, вы показали, какие вы смелые, ловкие, умелые. Надеемся, что в школе вы будете показывать самые лучшие результаты на занятиях по физкультуре. Ведущий 2: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на Островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется «Школа». Ведущий 1: Сегодня в этом зале Звучит в последний раз, Всем, вам на прощание Наш последний вальс. Дети танцуют вальс. 1 –ребенок: Пришла пора повзрослеть нам: Забудем шалости, нытье, капризы. Мы отплываем к школьным островам, Где ждут и испытанья и сюрпризы. Дети поют песню «Прощальная песня» И. Якушина (Колокольчик №4 1997г.) Под музыку выходят из зала.
|