Сценарий выпускного в детском саду "Проказница КЛЯКСА" |
Выпускной в саду | |||
Автор: Галина Синютина | |||
01.05.2014 13:54 | |||
Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА» Их впервые прочитали, Мама! Родина! Москва! Вып-к: Солнце ласково нам светит Льётся с неба синева Пусть всегда живут на свете Мама! Родина! Москва! Песня « Росиночка-Россия» ( дети садятся на стульчики, остаётся хоровод) Танец «венок» ( вбегает клякса ) Клякса: Сколько вам мешала, Кляксы наставляла, Всё равно вы подросли. Научились вы читать, считать, Писать и рисовать. В школу вы пойти спешите, А меня брать не хотите? Я вам значит не нужна? Но не зря я вся черна. Я вас в школу не пущу, Время вспять я закручу. ( переводит часы назад Закружу вас, заблужу, Назад дорогу не скажу! Танец Карапузов Реб: И куда же мы попали? Снова маленькими стали. Мамы, папы нас любили, И кормили и учили, Что б скорей нам подрасти В школу, в 1 класс пойти. Реб: Но выходит всё напрасно, Время повернулось вспять, С кляксою шутить опасно – Карапузы мы опять! Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете Обратно вернуться поможет вам, дети! Конечно же знаете вы это слово. По буквам читается просто : Ш К О Л А ! А буквы от слова я спрячу везде В небе, в лесу, на земле и в воде. Чтоб буквы к слову отыскать Должны вы в сказках побывать. ( клякса убегает ) Реб: Нам нужно срочно всё исправить, Чтоб стрелки правильно поставить Волшебное слово нам нужно найти. Как же мы сможем по сказкам пройти? Художник: Есть у меня волшебный карандаш. В альбоме сказки нарисует он сейчас. Вот сказка первая, скорей в неё войдём В какую сказку с вами попадём? С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадёт он вместо школы В деревянный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? Дети: Буратино! ( вбегает Буратино ) Буратино: Мне папа Карло азбуку купил Учиться в школу проводил. Но сделал это он напрасно, Ведь и без школы жизнь прекрасна. За денежки я азбуку продал, В стране чудес их закопал. А завтра, рано на заре Я выкопаю их вдвойне, И закопаю их опять….. Но как же мне их сосчитать? Сколько было, сколько стало? Сколько?....... Много или мало? Кто мне поможет сосчитать Сколько будет 5+5? Вед: Ты, Буратино, не печалься! А лучше в школу поспеши Посмотри, как умеют считать малыши! Игра «сосчитай монеты» ( разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их собирают и считают) Буратино: Спасибо, ребята, я побегу! (останавливается) Может я чем-то и вам помогу? Реб: Клякса у нас побывала, Слово по буквам она разбросала, А это волшебное слово для нас Оно нам поможет пойти в первый класс. Необходимо нам буквы найти Если ты можешь, ты нам помоги! Буратино: Когда я монеты из ямки достал Вот эту вещицу в земле отыскал. Смотрите, ребята, ну-как, хороша? Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»! (Буратино отдаёт букву и убегает) Художник: Перевернём скорей страницу, Чтоб в новой сказке очутиться. Не хожу и не летаю, А попробуй догони! Я бываю золотая Ну-ка в сказку загляни! Дети: Золотая рыбка! Художник: Давайте вместе рыбку позовём И с её помощью мы букву «К» найдём! Все: Рыбка, рыбка, приплыви! Найти нам букву помоги! Рыбка: Кто зовёт меня так смело? Просто так или по делу? Кто тишину, покой нарушил? Реб: Смилуйся государыня рыбка и нас послушай! Мы тебя с поклоном просим Нам помочь, в беде не бросить! Рыбка: Лишь только тем готова я помочь, Кто потрудиться хорошо не прочь. Ведь всем давно известно, Что без труда не вынешь рыбку из пруда! Хочу узнать, как будете учиться? Какая рыбка будет вам ловиться? Игра « Поймай рыбку» Рыбка: Все хорошо вы справились с заданием. За это выполню одно ваше желание. Сейчас мои подружки рыбки приплывут И букву вашу вам найдут! Танец водорослей и рыбок ( в конце танца отдают букву ) Художник: Пора нам в третьей сказке побывать Перевернём страницу мы опять. Ну что же здесь за шум и гам? Кто здесь устроил тарарам? Незнайка: Хочу стать музыкантом я Послушайте меня, друзья! ( гремит на музыкальных инструментах) Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать Ноты нужно изучать. Кто в школе не хотел учиться, Тот в музыканты не годится! Садись и послушай, Незнайка, скорей Как классно играет оркестр ложкарей! Оркестр ложкарей Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл С неба от солнца кусочек упал. Помогите мне понять, Что это может означать? (показывает букву О желтого цвета) Реб: Это – буква! Каждый знает. Буквы «О» нам не хватает! Ищем мы её повсюду…. Незнайка: Отдать её вам-рад я буду! И я возьму букварь, тетрадь Пойду я буквы изучать! ( уходит) Художник: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу. В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться? Танец космонавтов и звезд Принц: Приветствую вас на своей планете! Что привело сюда вас, дети? Вед: Не случайно наши дети Оказались на планете. Реб: Мы хотим найти у вас Букву важную для нас. Не встречалась ли тебе На какой-нибудь планете Или может на звезде? Ищем мы её везде! Принц: ( поливает розу) На моей планете есть один цветок Рядом появился невиданный росток! Его я поливаю, но что это-не знаю! Реб: Это наша буква «Л»! Букву долго мы искали, Но что здесь она не знали. Вот как Клякса пошутила, В небо букву запустила! Принц: Очень рад вам был помочь, В школу б я пойти не прочь. Но нужен здесь я – на планете, Очень жаль – прощайте, дети! ( отдаёт букву и уходит) Художник: Все сказки с вами мы прошли Лишь буквы «А» мы не нашли ( заходит Клякса) Клякса: Да-да , её вы не найдёте, А значит в школу не пойдёте! Ну что, я победила вас. А ну, пускайтесь кляксы в пляс! Художник: Мне говорит последняя страница Что Клякса-то воды боится Танец клякс ( на одной из клякс находят букву) Вед: А вот и буква «А»! Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать, Стрелки – ну чтож, поверну опять. ( поворачивает стрелки ) Но знайте всегда про мои вы повадки, Берегите свои дневники и тетрадки!!! Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели… Оглянуться не успели – наши дети повзрослели. Реб: На часах поёт кукушка, Говорит: Пора прощаться! До свидания, игрушки, Жалко с вами расставаться. Реб: Прощайте игрушки: Мартышка, слонёнок, Юла и хлопушки, И ты, медвежонок. Прощайте все куклы, Мы вас не забудем. Пусть в школу пойдём мы, Но помнить вас будем. « Прощайте игрушки» песня-танец (Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку) Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат. Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали. Ты звезде улыбнись, с ней мечтой поделись! Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте? Реб: Я хочу врачом стать классным, Буду всех лечить лекарством. Очень вкусным, как конфета, Съел его – болезней нету! Реб: В красках я души не чаю, Стать художником мечтаю. Закажите мне портрет, Справлюсь я, сомнений нет! Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте, Я хочу стать первым в спорте. Шайбу мне забить – пустяк, Я играю за «Спартак»! Реб: Я хочу стать пианисткой, Замечательной артисткой. Музыка со мною с детства Я люблю её всем сердцем! Реб: Стать архитектором мечтаю, Построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю: Дома рисую из кругов. Вот и сбылась моя мечта! Мама, не сможешь, как прежде, любя В угол поставить меня! Игра « Ромашка» Реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали наш сад. Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас. На память остаётся прощальный этот вальс! «Прощальный вальс» Реб: Закончится дошкольный бал, И новый день начнётся, И детвора вновь в этот зал На праздник соберётся. Немного жаль, что мы уже Здесь будем лишь гостями, Но вы всегда у нас в душе, И мы всем сердцем с вами! Реб: Спасибо вам, родные педагоги, За ласку и тепло. Нам было с вами рядышком И в хмурый день светло. Реб: Вы нас жалели и любили И как цветочки нас растили. Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в 1 класс. Реб: Всем, кто был нам очень дорог, Заменял нам пап и мам Мы букеты из пятёрок Принесём и вручим вам. Реб: Вас за заботу и вниманье, От всей души благодарим. За то, что вы нас так любили Все: Спасибо вам мы говорим! Песня « Зажигаются звёзды» Слово педагогам и родителям.
|