Сценарий выпускного из детского сада - До свиданья, детский сад! |
Выпускной в саду | |||
Автор: Замалиева Сания | |||
20.03.2013 23:07 | |||
Звучит музыка, в зал входят воспитатели Ведущий: Дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – сегодня выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что торжество, проведенное в нашем детском саду, будет приятным. Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников! Звучит музыка, в зал входят дети и встают полукругом Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно Ведь выросли дети и в школу пойдут. Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами И вас из – под крылышка в свет выпускать. Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется не отыскать! Ведущий: Сегодня ребята, мы вас поздравляем Вы в школу пойдете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем, И свой детский сад никогда не забыть! Ребенок: Нарядился детский сад – Не узнаешь прямо. Самый лучший свой наряд Надевает мама. И наглаженные брюки, Чисто вымытые руки, И волненье – просто нас Провожают в первый класс! Ребенок: Если честно разобраться Как же нам не волноваться? Сколько лет мы здесь прожили, И играли, и дружили. Ребенок: Вместе строили заводы, Замки, башни и мосты. Из конструктора и глины Небывалой красоты. Ребенок: Ели вкусные обеды, Спали в спальне в тихий час. И морозною зимою Птиц кормили мы не раз! Ребенок: Отвечали на занятьях, Сказку слушали в тиши. Были шумные, смешные, Озорные малыши. Ребенок: Улетаем мы сегодня Словно птицы из гнезда. Жаль, приходиться прощаться, С детским садом навсегда. Ребенок: И сегодня, в день прощальный Мы не будем унывать. Детский сад наш долго будем, Добрым словом вспоминать. Песня «До свиданья, детский сад» Слова В. Борисова музыка А. Ермолова Ребенок: Готовы, мы учится И школьниками стать. Хорошие отметки Готовы получать. Ребенок: Встречай, скорее школа, Ты новых дошколят. Смотри, как с нетерпеньем Глаза у нас горят! Ребенок: Мы школьные уроки С большим волненьем ждем. И встречу с умной книгой, И с первым букварем! Ребенок: Здравствуй, школа, Здравствуй, школа! Шире двери открывай. И цветами, и звонками Первоклассников встречай! Песня «А в школе» Слова и музыка Е. Никитиной Дети садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, теперь нам даже трудно представить, что еще недавно вы были совсем маленькими. Вот такими! На экране появляются слайды с фотографиями выпускников в младших группах. Ведущий: Такими вы пришли в детский сад, держась за мамину руку. Прошли годы… и вот теперь вас провожают в школу, такие же малыши. Они хотят сказать вам на прощанье теплые слова. Встречайте! Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш», заходят дети младшей группы Ребенок: Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс! Ребенок: Просим вас там не лениться, На пятерки лишь учиться. Ребенок: Вы идете в первый класс, Может быть, возьмете нас? Ребенок: Нет, ведь нам еще расти, Рано в школу нам идти. Ребенок: Посмотрите вы на нас, Вспомните себя тотчас. Ребенок: Были тоже вы такие Маленькие и смешные. Ребенок: Все сидели на горшках И сосали соску... Ребенок: А сейчас вы вон, какие - Умные и все большие! Ребенок: Принесли для вас горшок, Поиграйте с ним чуток! Ведущий: Малыши, научите нас играть! Звучит музыка, дети бегают вокруг горшка, после окончания музыки, надо быстро сесть на горшок. Игра «Кто быстрее сядет на горшок?» Ведущий: Спасибо, малыши, за игру и поздравления! Малыши уходят. 1 воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли не только малыши, но и ваши любимые игрушки. Они давно сидят и смотрят на вас. Ребенок: На часах поет кукушка, Говорит: « Пора прощаться!» До свидания, игрушки Жалко с вами расставаться! Ребенок: Не скучайте куклы, мишки И картинки в наших книжках. К вам опять придут, ребята Как и мы пришли когда – то. Танец с игрушками. Ведущий: Ребята, к нам в садик пришло необычное сообщение, внимание на экран. На экране появляется мальчик из сказки К. Чуковского Герой: «Ребята, вы меня, конечно, знаете. Я мальчик из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр», оно про меня написано: Я – свечку, свечка – в печку. Я – за книжку, та бежать И вприпрыжку под кровать. А недавно от меня сбежала не только книжка. Недавно от меня сбежал портфель, с книжками, тетрадками, ручками карандашами. Теперь я не смогу ходить в школу. К тому же я очень волнуюсь. Куда мой портфель мог отправиться? Вдруг он заблудился? Помогите мне, пожалуйста, его найти. А я обещаю мыть руки перед едой и содержать свои вещи в порядке. Ваш грязнуля, который обязательно исправится ». Ведущий: Ну что, ребята, поможем мальчику отыскать портфель? Дети: Да! Поможем! Ведущий: Тогда в путь, на поиски школьного портфеля! Чтобы попасть в сказочную страну, нужно сказать волшебные слова. Дети берутся за руки, делают круг и произносят слова: Осин – босин, чур, меня! Открывайтесь ворота! Эй, вы стража не зевайте В сказку живо принимайте! Дети закрывают, глаза, кружатся Раз, два, три – Сказка двери отвори! Звучит музыка, выставляется «волшебное » дерево Ведущий: Кажется, мы попали, куда хотели – в сказочную страну. Только в сказочной стране могут расти такие деревья, (указывает на дерево, увешанное носками и ботинками) Как у них, у ворот Чудо дерево растет. Не листочки на нем, Не цветочки на нем, А чулки да башмаки Словно яблоки. А этот башмачок с секретом (вытаскивает из башмачка записку) «Кто загадки разгадает, Где пропал портфель, узнает» - Что ж, ребята, давайте загадки разгадывать! На экране появляется кроссворд, после каждого угадывания, появляется ответ 1. Не куст, а с листочками. Не рубака, а сшита (книга) 2. Как только осень настает, Меня за руку берет. И снова в дождик и в метель Со мной шагает мой… (портфель) 3. Буквы для письма Я пишу сама. Буквы держатся за ручки. Очень весело пишется…. (ручке) 4. - Учитель у меня в портфеле! - Кто? Не может быть! Неужели? – Взгляни, пожалуйста! Он тут! Его… (учебником) зовут. 5. Кто я! Если прямота – моя главная черта (линейка) 6. Пусть карандашик здесь и мается, Но зато он не ломается. Ручка в тесноте находится, Но зато легко находится (пенал) Ведущий: Какое слово получилось? Дети: АФ – РИ - КА! Ведущий: Не может быть! Неужели портфель отправился в Африку? Это так опасно! Помните? Маленькие дети Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять. Дети: Почему? Ребенок: В Африке акулы, В Африке гориллы В Африке большие Злые крокодилы. Будут нас кусать Бить и обижать! Ведущий: Но портфель – то надо отыскать! Дети: Надо! Ведущий: Поплывем в Африку? Дети: Поплывем! Ведущий: Поднять паруса! Звучит музыка, дети кладут руки друг другу на плечи и качаются в такт музыке. Капитан стоит впереди и смотрит в бинокль. Капитан: Земля! Отдать концы! Ведущий: Вот мы и в Африке! Танец «Чунга - чанга» Появляется Бармалей в пиратской повязке на голове. За поясом у него нож и пистолет. Бармалей: Я – кровожадный, Я – безпощадный, Я – злой разбойник Бармалей! И мне не надо Ни шоколада, Ни мармелада, А только маленьких, Да, очень маленьких детей! - Ага! Попались! А я – то думал, кого сегодня съесть на ужин! Ведущий: Не ешь нас Бармалей! Если ты нас съешь, кто же отыщет потерявшийся портфель? Кто вернет его мальчику, чтобы он смог ходить в школу? Бармалей: А зачем ему ходить в школу? Вот я ни в какую школу не ходил и ничуть об этом не жалею! Влетает птичка – ласточка, делает круг, кидает под ноги Бармалею телеграмму. Бармалей: А это что такое? Ведущий: По - моему это телеграмма. Срочная. Бармалей: И что мне с ней делать? Ведущий: Надо ее прочитать. В ней содержится что – то важное. Бармалей вертит телеграмму и так, и сяк, приближает к носу, достает из кармана большую лупу и пытается через него рассмотреть написанное. Затем в отчаянии взмахивает руками. Бармалей: В школу Бармалей не ходил, И читать его никто не учил. Кто поможет прочитать телеграмму, У того я не стану есть маму. Кто поможет прочитать мне письмо Я не стану есть самого. Поможете, а? Ведущий: Поможем! (Берет телеграмму и читает) «Дорогой Бармалей! Приезжай поскорей! А детей Бармалей, Пожалей, пожалей! Напеку пирожков с голубикой, Со смородиной, клюквой, клубникой. У окошка будем сидеть, Пирожки потихонечку есть. Твоя бабушка ». Бармалей: Пирожки? С клубникой? С голубикой? еду без промедления! Хорошо бы, конечно, закусить пирожками, какого – нибудь жареного ребеночка. Ведущий: Так не честно. Ты обещал нас не трогать, если мы поможем прочитать тебе телеграмму. Бармалей: Почему же нечестно? Телеграмму прочитали вы (показывает на ведущего ) А ваши дети читать не умеют. Они, наверное, и буквы – то не знают. Ведущий: Почему не знают, они все буквы знают и прекрасно читают. Давайте, ребята, покажем Бармалею. Игра «Составь слово» Бармалей: Да! Молодцы, ребята! А что вы еще умеете? Ведущий: А еще наши девочки умеют красиво танцевать. Танец с веерами. Бармалей: Ладно, так быть, никого есть, не буду. Ищете свой портфель, а я к бабушке поехал на пирожки. Уходит напевая: Я кровожадный, Я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей! В зал влетает попугай. Попугай: Эй, вы кто такие? Зачем в Африку пожаловали? Ведущий: Мы портфель разыскиваем. Он от мальчика – грязнули убежал. Вы случайно его не видели? Попугай смотрит по сторонам. Попугай: Наш знакомый крокодил Ваш портфельчик проглотил! Ведущий: Крокодил? Проглотил? Что теперь делать? Попугай: Вот и крокодил об этом спрашивал. После того, как он проглотил портфель, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту. Вы про нашего доктора слыхали? Ведущий: Конечно, слыхали. И книжки читали, и стихи знаем, и песню о нем сейчас споем. Песня «Африка» Слова и музыка Ю. Верижникова Попугай: А вот и он сам! И крокодил с ним. Попугай улетает, появляется доктор Айболит и Крокодил. В руках у доктора портфель. Доктор Айболит: (достает трубку и внимательно слушает Крокодила). Скажите: «А – а – а!» Итак, уважаемый Крокодил, от всех болезней я вас излечил. Крокодил: (поглаживая живот): Спасибо, добрый доктор! Доктор Айболит: Прописываю вам строгую диету, никогда ни при каких обстоятельствах не есть портфели. Особенно – школьные, в них лежит много такого, что очень вредно для крокодильего желудка, (открывает портфель, рассматривает его содержимое). Что – то не пойму, чем набит этот портфель (высыпает содержимое наружу). Среди книг и тетрадок – раковины, коксы, зубная щетка, мужской галстук, камушки. Крокодил: Да это мартышки. Они с портфелем играли. Все, что под лапу попалось, в портфель кидали. Смотрю я, зубная щетка пропала. За это мартышкам попало. За это я их нашлепал. А портфель от расстройства слопал. Ведущий: Здравствуй, добрый доктор Айболит! А мы как раз этот портфель ищем. Доктор Айболит: Так это ваш портфель говорите? Вбегают мартышки. 1 мартышка: Эй вы, а ну – кА не врите! 2 мартышка: Это наш портфель. Мы по берегу шли – шли и портфель по дороге нашли. Он был очень грустный и одинокий. 1 мартышка: Мы его подобрали и как могли, приласкали. Ведущий: Да вы даже не знаете, что в портфель надо класть. Мартышки: Знаем, знаем! Ведущий: Зачем же вы тогда в него столько всякой ерунды положили? Это ведь школьный портфель. В нем только школьные принадлежности хранить можно. Доктор Айболит: Давайте устроим испытание. Если эти чудесные дети умеют портфель собирать, значит, он действительно ваш. У меня есть песочные часы. Пока песочек из одной колбочки в другую будет пересыпаться, нужно успеть собрать портфель. 1 мартышка: Они не умеют! 2 мартышка: Они не успеют! Хватаются за портфель и тянут его в разные стороны. Крокодил: Цыц, мартышки! Я не шучу, будете драться, вмиг проглочу! Ведущий: Ну, ребята, попробуем собрать портфель? Игра «Собери портфель» Доктор Айболит: Дети все сделали правильно. Ведущий: Мартышки! Не расстраивайтесь! Когда придет ваше время, идти в школу и у вас появятся портфели. Мартышки: Настоящие? Ведущий: Самые настоящие! А чтобы вы не унывали и ребят добрым словом вспоминали, они подарят вам песню. Песня «Карандашей» Слова Ф. Лаубе музыка В. Казенина После исполнения песни, дети дарят мартышкам карандаши. Ведущий: Вот вам цветные карандаши, рисуйте! А нам с ребятами пора возвращаться домой – к мальчику, который потерял свой портфель. Поплывем домой, ребята? Дети: Поплывем! Ведущий: Поднять паруса на корабле! Дети встают в линию кладут руки друг другу на плечи. Доктор Айболит, Крокодил и мартышки машут им и покидают зал. Ведущий: Ну, вот и вернулись мы в родной садик! Нашли портфель и обязательно отдадим мальчику. Ведущий: Счастливый день сегодня у ребят, Глаза у них, как звездочки горят! Ведущий: Мы ребят своих сегодня Провожаем в первый класс. На прощанье приглашаем Станцевать прощальный вальс! Вальс. После танца дети берут шары и встают полукругом. Ребенок: До свиданья, наш садик, Воспитатели, друзья. Все за нас сегодня рады И у мам блестят глаза. Ребенок: Не волнуйтесь наши мамы! Мы же вас не подведем. Теплой осенью мы сами В школу с радостью пойдем! Ребенок: Воспитателям и няне, Медсестре и поварам, Методисту и завхозу Говорим: «Спасибо вам!» Ребенок: За тепло, улыбки, радость, Все, что дать вы нам старались, Будьте счастливы всегда! Ребенок: И заведующей нашей Благодарность всех детей! Каждый день заботой вашей Этот садик был все краше, Этот садик все светлей! Ребенок: Вы с терпеньем и с любовью Здесь воспитывали нас. Мы уходим нынче в школу, До свиданья, детский сад! Дети вместе с родителями, воспитателями выходят во двор детского сада, загадывают желания и отпускают шары в небо. С. Г. Замалиева, музыкальный руководитель
|