Выпускной в детском саду «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве». |
Выпускной в саду | |||
Автор: Королева Екатерина Алексеевна | |||
19.03.2016 23:04 | |||
Выпускной в детском саду «Приключения Варьки Ватрушкиной в тридевятом царстве» 2015 г. Репертуар: Герои:
Песни:
Танцы:
Игры:
Атрибуты: — Портфель,
Звучат фанфары. В зал выходят Ведущие. 1 ведущий: Солнце ласково сияет в небе 2 ведущий: Да, годы быстро пролетели, И, а мы сегодня на их празднике. 1,2 ведущие: Внимание! Идут первоклассники! Дети заходят в зал под музыку «Полонез». Сначала мальчики заходят и строятся, затем выходят девочки, обходят каждого мальчика змейкой и становятся рядом с мальчиком. Затем вместе проходят по кругу, выстраиваются полукругом. 1 ребенок: Ах, сколько раз в просторном зале 2 ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали 3 ребенок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки, 4 ребенок: Ты нас принял малышами, 5 ребенок: Вот пришла пора учиться, 6 ребенок: Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок, 7 ребенок: День ответственный сегодня Пусть звенит звонок весёлый, Песня: «Мы теперь ученики». Дети проходят на места. Ведущая подходит к волшебному чемоданчику. Ведущая 1: Интересно, чей это чемоданчик? Ребята, это не ваш? Родители может вы оставили? Какой интересный и необычный, странно, кто его мог забыть здесь. Сейчас я его открою. (открыть не может). Ведущая 2: Что же нам делать? Кто нам поможет открыть? Звучит музыка. В зал въезжает Варька (взрослый) на самокате.. Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяйка какая-то? Варька: Это кто, разгильдяйка? Это я что ли? И не разгильдяйка я во-все! Ведущий: А кто же ты? Варька: Я – Варька Ватрушкина. Ведущий: Варька может этот твой чемоданчик? Варька: Нее, не мой, мне то он зачем. Мне без него хорошо, весь день гуляю, из рогатки стреляю. Варька: (к детям): А, вы, чего такие красивые и нарядные, иль праздник какой? Или я чего-то пропустила? Ответы детей: Варька: вот чудные в школу они собрались, сдалась вам она. Мне вот и так хорошо! Веселись да гуляй целый день и ворон пугай. Ведущий: Варька в школе столько интересного, нового можно открыть и узнать. А представляешь, если б не было школ, то, что с нами бы было. Песня: «Если б не было школ». Варька: Да, интересная (чешет затылок) штука, однако. Ой, я не хочу быть таким дикарем. Возьмите и меня с собой в школу. Ведущая: Конечно, мы тебя возьмем в школу. А кстати, Варька, может, ты нам поможешь, открыть чемоданчик? Тогда мы узнаем, чей он? Кто его забыл? Варька: Это я мигом, чего тут уметь. Раз два и обчелся. (Варька пытается открыть и не может). Голос фонограмма: Чтоб чемоданчик сей открыть, ключик надо раздобыть Ключик этот не простой. Он волшебный золотой. А чтоб его найти, надо вам в тридевятое царство пойти. Ведущий: А, как же нам туда попасть? Где же оно тридевятое царство? Варька: О, это легко, это я умею! как туда попасть, поможет нам воздушный шар, а дорогу я вам покажу. Сама туда собираюсь. Чего тут уметь. Раз, два и готово. Ведущая: Ну что ребята, в путь в дорогу собираемся на воздушном шаре отправляемся! Дети встают и заходят в воздушный шар. Под музыку М. Кредо «Воздушный шар» машут руками. Дети садятся на места. Варька: Вылезай, приехали! Интересно куда это нас занесло? Пойду проверю. (уходит). на сцене Трон, на троне корона, плечики с царской одеждой, Выходит Царь с ведром и кистью. Начинает красить забор и поёт песню на мотив «Златые горы». Царь. Имею я пирожных горы, Чтоб тунеядцем не прослыть. И где же тут кто? (увидел Царя) Варька: Царь, а царь! Царь: О, господи! Царь бежит, одевается. Вместо скипетра в руках – кисточка, быстро меняет. Царь: Ох, как, я испугался. Подумал, что пришел посол Заморского царя. Варька: Нет, это я Варька Ватрушкина. А вы зачем забор красили? Ведь царь не должен ничего делать. Царь: Знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Со скуки помрёшь. (Всё кладёт обратно, берёт кисть в руки) - Ведь я не всамделишный царь, а сказочный. Дай думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу. И польза, и разминка, одобряешь? Варька: (Надевает корону): Не, ничего вы не понимаете в царской жизни. Ха! Царь! хочешь — мороженое, хочешь – пирожное, а он заборы красит. Царь: (ставит кисточку, закатывает рукава) — Так, так, понятно. Уступила, бы место старшему, али в школе не обучали? Варька. Пожалуйста. Царь. Корону-то верни, мала ещё. Варька: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста! Царь: (обращает внимание на детей.) — А вы кто такие будете? Варька: А, это мои друзья. Царь: Тоже вы все лодыри и невежды. Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу. Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. И так: - Первый экзамен на вежливость. Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы: И в России и в Дании На прощанье говорят… (до свидания). Царь: Первый экзамен сдали на “5”. Царь: (обращается к Варьке). А теперь билет лично для тебя, Варечка. - Когда тебя бранят за шалости Должна ты сказать.. (простите, пожалуйста) Варька: Да пожалуйста! Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?! ” Казнить невежду! Варька: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество! Царь не соглашается. Варька: Ребята, помогите! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс. Царь: (думает) М –м — м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой? Варька: (к детям) Ребята, выручайте! Ведущий: С Азбукой у нас тоже все в порядке. Сейчас вы в этом убедитесь сами. Игра “Живые слова: (МАМА, ПЕНАЛ, ШКОЛА,) ” Соответствующее количество детей, разбиваются на 3 команды. По команде, выстраивают слова. Царь хвалит детей. Царь: Так зачем вы ко мне пожаловали? Ведущая: Царь батюшка мы ищем ключ от волшебного чемоданчика. Может ты нам подскажешь где его найти? Говорят, он в тридевятом царстве. Царь: (думает): М-м-м, ну и задали мне задачу, а (поправляет корону) может Царевна – Несмеяна вам сможет подсказать, но только вот беда рассмешить ее никто не может. Все капризы мне устраивает. Что делать не знаю. Ведущая: Не переживай Царь батюшка мы тебе поможем, наши дети все умеют и эту задачку решить тоже. Царь: Правда? Вот спасибо! Сейчас я ее позову, а у меня в царстве столько важных дел рещить нужно. До свидания, друзья удачи вам! Идет зовет Несмеяну. Царь: Несмеянушка, доченька, где ты? Выходи скорее. Звучит музыка. Выходит Несмеяна (из м/ф «Летучий корабль», «А я не хочу, не хочу и не буду»). Садится на трон и ревет, губы дует. Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные! Варька: Ух, ты какая сырость. Ты чаво, это все хнычешь? Лучше послушай — ка наши развеселые частушки. Ведущий: Ставьте ушки на макушки, Слушайте внимательно. Развеселые частушки споют ребята обязательно. Несмеяна затыкает в начале уши. Потом открывает и слушает. Частушки: 1. . Чтобы в садик не проспать, 2. В сад пришли, а наша няня 3. На зарядку каждый день 4. Поварам мы шлём привет, 5. Всех домой уже забрали, 6. Что за времечко такое: 7. Мы частушки вам пропели Варька подходит к Несмеяне. Варька: Ну что, перестала реветь? Вот тебе рогатка моя. Несмеяна: отворачивается. Надувает губы. Пытается реветь, но не получатся. Варька: Ну тогда держись, тебе не устоять перед веселым нашим танцем. Ведущий: Ребята смелее выходите, да царевне танец покажите. звонко музыка играй, всех на танец приглашай. Варька берет Несмеяну за руку и выводит на танец. Танец «Мы хотели танцевать». Дети садятся на места, а Варька с Царевной продолжают плясать, в ладушки играть. Варька: Ура! Получилось у нас с вами развеселить царевну. Несмеяна: Вот как весело сегодня, мне так хочется плясать. Спасибо вам ребята, развеселили вы меня. Несмеяна: А, что у вас случилось? Зачем меня звали? Ведущий и дети рассказывают: Ищем ключ от волшебного чемоданчика. Несмеяна: Не слыхала про такой, но я точно знаю, Добрыня Никитич все знает и может он сможет вам помочь. Отправляйтесь к нему и передайте от меня этот платочек. Прощается. Уходит под веселую музыку. Варька: что ж пойдем искать Добрыню. Звучит р.п. м «Поле русское поле». Варька: А,может его нам позвать? Добрыня Никитич, ау? Варька: слышу, слышу пение его, да он к нам навстречу, кажется идет. Выходит Добрыня. Под Музыку из к/ма «Богатырская наша сила». Добрыня: Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы. Зачем звали меня? Силою со мной померятся? - Есть ли среди вас силачи, богатыри? Варька: Конечно есть, это я. Сильнее меня нет на свете, это знают наши дети. Ведущий: ну и хвастунишка ты Варька, Добрыня посмотри на наш танец и ты сам убедишься в этом. Танец: «Богатырей» — танцуют мальчики. Добрыня: Ух, какие богатыри. Целая армия у меня теперь есть, Ну что, пойдем со мной со Змеем Горынычем сражаться? Ведущий: Что ты батюшка Добрыня Никитич! Ребята в школу идут, лучше ты нам помоги. Добрыня: А, что у вас стряслось? Ведущий и дети рассказывают про волшебный ключ и отдают платочек от Несмеяны. Добрыня: ну раз сама Несмеяна, за вас просит, помогу я вам. - Есть у меня волшебный ключ (несет Ключевую воду в ковше) Варька: Это что ты нам даешь? Это разве ключ? Добрыня: Конечно ключ самый волшебный, в нем такая сила находится, все раны заживляет, да силы прибавляет. Варька: (огорченно): Эх, не этот ключ мы ищем. Ведущий: спасибо Добрыня. Добрыня: Ну не расстраивайтесь, вы мне так понравились. - Вот что, лучше идите к Водяному, может он вам поможет. Лес как раз рядом. А мне пора дальше идти. До свидания друзья, заходите если что. Уходит. Варька: Кто смелый за мной, в лес. Звучит музыка леса. Варька: Ой, что — то мне страшно. Какой дремучий лес. А это что такое, кто это летит сюда… Звучит музыка Бабок Ежек. В зал вбегают Бабки Ежки (взрослые). ТАНЕЦ «БАБОК ЕЖЕК». Музыка из м/ф «Летучий корабль». После танца убегают. Варька: Ух, вот расшумелись то, только нас напугали. Звучит кваканье. Варька: Кажется, что –то здесь забулькало, что – то забурлило. - Что это за чудище к нам сюда приплыло? Может Водяной?! Ау!! Водяной это ты? Звучит музыка выходит Водяной. «Я водяной». Водяной: Какая скукотище! Лягушки квакают целый день. - Покоя от них нет. - Русалка моя целыми днями в тоске зеленой. - О!! Бедный я несчастный!! Ведущий: Не печалься Водяной! Мы тебе поможем! Водяной: Ой! (обращает внимание на детей) А, вы кто такие? Зачем пожаловали? Варька: Мы будущие ученики, ищем золотой ключик. Водяной, а Водяной! Может он у тебя есть под водой? Водяной: Ну коль вы ко мне пришли, помогите тоску зеленую с Русалки моей уберите, тогда и я вам помогу? Доченька ты где? Ищет и из-за ширмы выводит. Русалка: Опять в лягушек слушать заставишь? Не хочу! Надоело!! Водяной: Да нет доченька. Русалка: Камешки считать заставишь, вчера их считали уже. Водяной: Да нет доченька, посмотри кто к нам пришел. Русалка: Ух ты, (рассматривает) вот это совсем что-то новенькое. - Какие хорошенькие. - А это что у тебя? (обращается к Водяному). Водяной: Это, я нашел в болоте. Да их так много. (достает оценки). - что это ребята? Ведущий: Это оценки, которые получают ученики в школе. Водяной: — Ребята помогите, мне пожалуйста разобраться в этом. Проводится Игра «Рыболов оценок» дети достают оценки 2 и 5 сортируют на плохие и хорошие оценки. Водяной: Вот спасибо! Очистили мое болото. Ведущий: Русалочка мы знаем, что ты любишь танцы, веселье - Становись, скорее танцевать с нашими девочками. Русалочка встает в центр. Танец Русалочки с девочками. (Музыка из м/ф «Русалочка). Русалочка: Спасибо вам друзья, тоску зеленую убрали от меня. Водяной: А, за это я вам дам ключик, который вы искали. - Кто — то в болото уронил. Варька радостная бежит берет: Ура! Наконец-то (увидев огорчается). - Эх, не наш это ключик, наш совсем другой волшебный, а этот ржавый. Не наш! Водяной: не огорчайтесь друзья! Ведь старался я! Русалочка: Я знаю, есть такая маленькая волшебная страна. Там живет добрая ФЕЯ, вот она то вам точно поможет. А добраться быстрее поможет ваш воздушный шар. - Скажите дружно 1,2, 3 в маленькую страну лети.
Водяной: до свидания друзья!! Вспоминайте хоть нас иногда! Под музыку уходят Водяной и Русалка. Ведущая и Варька предлагают детям пройти на воздушный шар. Варька: Ну — ка, вместе, ну — ка дружно! Раз, два, три в маленькую страну лети. Под музыку М.Кредо «Воздушный шар» дети машут руками. Затем садятся на места. Звучит музыка из к/ф «Три орешка для золушки». Выходит Фея (переодетая музыкальный работник). ФЕЯ маленькой страны: Я рада приветствовать в моей стране. Моей стране живут игрушки, книжки и малышки. Целый день мы поем, танцуем и играем, очень весело живем. Фея: Что же привело вас ко мне? Ведущий: Фея мы ищем золотой ключик от волшебного чемоданчика. Помоги нам его найти. Фея: Конечно, я вам помогу! В моей стране, нет ничего не возможного. Но с начала я хочу, чтобы вы на прощанье потанцевали со своими любимыми игрушками, чтобы потом их оставить у меня. В школе вам они уже не нужны будут. Танец «Маленькая страна» — с игрушками. Дети ставят игрушки к стене. Дети стоят на месте. Фея: Молодцы! По тридевятому царству вы дружно шли, все испытания прошли. - И за это я вам даю тот самый ключ, который вы так долго искали. - Ключик этот, не простой, он волшебный золотой. Открывает он все замки, не только от волшебного чемоданчика, но и от ворот в Страну Знаний! - Держите, бережно его храните. (отдает ключ). Знаю я, вы для школы годитесь. Варька: Спасибо добрая Фея! Только вот как нам обратно возвратиться, да по быстрее, а то нас родители заждались. Фея: А, вам поможет вернуться домой добрая волшебная песня. Песню вместе все споем и домой скорее попадем. Песня «Земля полна чудес» сл и муз. Зарицкой. (Фея поет куплеты, потом солисты подхватывают и припев остальные дети, последний куплет поют Фея вместе с солистами). Фея: Нет лучше места на земле Но, а мне пора прощаться, и всем на прощание желаю я, Дети проходят на места. Ведущий 1-й: — Наконец, мы снова в нашем детском саду. Ведущий 2-й: — Вот ребята, наш ключик золотой и волшебный наш портфель. Откроем ребята волшебный ЧЕМОДАНЧИК? (звучит музыка и ведущий имитирует, что открывается замок, крышка открывается) — -достает и показывает звонок волшебный. Варька: Ой, и мне пора в школу собираться, спасибо вам друзья научили уму разуму меня. До свидания друзья, до встречи в школе! (уезжает на самокате). Под веселую музыку уходит. Ведущий: Поскорей звени звонок, А сейчас, зови скорее всех на прощальные песни и стихи. Звучит музыка. Дети строятся полукругом. 1. Наш любимый детский садик 2. Всем работникам детского сада 3. Сотрудники нашего детского сада, 4. За то, о чем мечтали Песня «Прощальная». Дети садятся на места. Ведущий 1-й: — В дорогу, девчонки! Ведущий 2-й: — В дорогу, мальчишки! Ведущий 1-й: — По лесенке знаний шагайте смелей. Пусть добрые песни и важные книжки тропинками будут на ней. Ведущий: Для торжественного вручения грамот и дипломов приглашаем нашу Заведующую детского сада и нашего методиста. Вручение грамот. Ведущий: Надо сказать, что все эти годы нам помогали родители. И им сейчас предоставляется слово. Ответное слово родителей. Дети и родители фотографируются, затем все идут запускать шары.
|