Выпускной праздник «Ветер перемен» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Волкова Дарья Алексеевна | |||
16.10.2015 10:11 | |||
Выпускной праздник «Ветер перемен» Действующие лица: Ведущие, Мери Поппинс, Дикарь, Госпожа Лень, Двойка, Султан, Будур. Звучат фанфары, выходят ведущие. 1 вед: Добрый день, уважаемые родители, гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника,
посвящённого нашим выпускникам, будущим первоклассникам! 2 вед: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы. 1 вед: Пусть громко музыка играет, Фанфары радостно звучат, Сегодня праздник – удивительный, Встречайте наших дошколят! Звучит музыка, дети парами выходят и проходят «ручейком», при объявлении фамилии и имени выпускника, кланяются. После выхода всех детей, две колонны расходятся в разные стороны полукругом, образуя круг. 2 вед: Мы открывает наш выпускной бал с прекрасного вальса. ВАЛЬС: «Вальс Анастасия» остаются в парах 1 вед: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! 1 реб: Детство – лучшая пора Книги, мячики, игрушки, Во дворе всегда игра Ждут тебя друзья, подружки. 2 реб: В детстве быстро мы растём, По утрам вставали рано. В детский садик день за днём Нас вели за ручку мамы. 3 реб: Хорошо здесь было жить – Рисовать, лепить, трудиться, Научились мы дружить, А теперь пойдём учиться. 4 реб: Хоть мы ссорились подчас, Но умели помириться, Дружба здесь сплотила нас – В школе дружба пригодится. 5 реб: Детский сад наш никогда Не забудем мы с тобою, Пролетели здесь года – Детство наше золотое! 6 реб: Скоро в школу мы пойдём В сентябре за парты сядем. А сейчас для вас споём О любимом детском саде! ПЕСНЯ: «Детский сад – Волшебная страна» 7 реб: Сегодня наш первый большой выпускной. Все рады и счастливы вместе со мной. И скоро звоночек веселый Нас всех позовет в стены школы. 8 реб: Быстро летние дни пролетят. Скоро мы будем в школе учиться. Все, чему научил детский сад В школьной жизни нам всем пригодится. 9 реб: По тропинкам, по дорожкам Первый раз осенним днем Прямо к школьному порогу Мы с букетами пойдем. 10 реб: С детским садом расстаёмся, Школе каждый очень рад. На прощанье улыбнёмся: Вместе: Не грусти, наш детский сад! ПЕСНЯ: по выбору музыкального руководителя Звучит печальная музыка, диалог детей: Мальчик: Как жаль мне, Юля, расставаться навсегда, Девочка: Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда. Мальчик: Я буду по тебе скучать, Алёна, Девочка: Соскучишься, Роман, звони по телефону. Мальчик: Позволь мне, Аня, тебя увидеть снова? Девочка: На фотографии меня увидишь, Тёма! Мальчик: Твой образ очень дорог мне, Алина! Девочка: Ну что ж, Захар, пиши с меня картину! Мальчик: Пусть в школе, Лиза, всё будет словно в сказке! Девочка: Спасибо, Рома, за доброту и ласку! Все дети проходят на места парами 2 Вед: Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом… 1 Вед: Ребята, а вы когда уйдёте в школу будите скучать по своим игрушкам? Я думаю, они уже начинают по вам тосковать и даже пришли сегодня на праздник, чтобы вас проводить… Звучит весёлая музыка, в зал вбегают дети младшей группы. Куколки. 1 малыш: Я куколка – красавица Смотрите на меня, Сегодня попрощаться Настала нам пара. 2 малыш: Вы сегодня не грустите Чаще в гости приходите, Будем мы без вас скучать Все вместе: Приходите, будем ждать! ТАНЕЦ: «МЫ МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ» 11 реб: Милые наши куклы – игрушки, Тосковать без вас мы будем. Верьте, вас не позабудем, Вам помашем на прощанье До свидания! (все выпускники) До свидания! Выпускница берёт первую девочку-куколку за ручку и уводит всех за кулисы. 2 Вед: Ребята, а вы верите в сказки? А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс» 1 Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся… Мери Поппинс «залетает» в зал с зонтиком. Мери: Здравствуйте, мои милые друзья! Вед: Вы так странно пришли, нам показалось вас принесло ветром… (разглядывает) Мери: Так и есть. Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил. (закрывает зонт, достаёт бутафорский градусник) Вы спросите «зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале. (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование… Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в садике вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать…… а когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций… Выпускник: Мери Поппинс, а вы тоже плясать умеете? Мери: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, а это лучшая школа в мире! (дети, участвующие в танце, надевают шляпы) 6 детей ТАНЕЦ МЕРИ И ДЕТЕЙ «Леди Мери» Мери: Так вот, милые друзья, на острове Тарабар растут прекрасные волшебные цветы с разноцветными лепестками. И один из них я сегодня хочу подарить вам на прощание. (выносит горшочек) Он самый красивый и самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает, там на стебле всего 2 лепестка). А куда делись остальные лепестки? Всё пропало! Вед: Мери Поппинс, наверное, пока вы летели к нам на волшебном зонтике, несколько лепестков могло сдуть ветром. Мери: Верно, их надо разыскать. Вы пока оставайтесь на месте (начинает суетиться, раскрывает зонт), не расходитесь, я скоро буду… Выпускник: Мери Поппинс, позвольте нам вас сопровождать в поиске волшебных лепестков, ну пожалуйста? … Мери: Ну, раз вы так настаиваете, можно что-нибудь придумать… Для этого необходимо ещё как минимум пару зонтиков… Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт) И в дождь, и в ветер, в летний зной. Для нас раскроется и вот… С собой в полёт он унесет. Ведущие выносят детские зонтики… Отдают девочкам. Звучит музыка полёта, перемещение…… Мери: Мы летим на юг… Держитесь крепче… (дети держатся за руки) в конце «полёта» Мери и 2 девочки стоят «ласточкой» Выставляются атрибуты: пальма, костёр и вертел с курицей. Вед: Где мы? Пальмы кругом растут! Вокруг нас лес какой-то доисторический. Мери: Здесь, наверное, и динозавры водятся. Вед: Жара какая, давайте позагораем? Звучит музыка, выбегает Дикарь с копьём … танцует Мери: Мы попали на остров Дикарей, и по-моему как раз к ужину… Как бы мы не стали этим самым ужином… Дикарь: (наводит копьё, рычит) Мери: Попробую с ним заговорить… Здравствуйте! Дикарь: (рычит, наводит копьё на Мери) Мери: Так, ничего не получается… Ребята, может вы мне поможете? Попробуйте ему рассказать, зачем мы здесь…
Дикарь: (порыкивает, кивает головой, как будто понимает) Мери: Ничего не помогает… А давайте мы ему споём шуточную песню! ПЕСНЯ: «Урок» (сборник И.Каплуновой «Праздник каждый день») Мери: Ребята, мне, кажется, наша песня его заинтересовала, он очень внимательно слушал. Давайте ещё раз попробуем найти с ним контакт… Меня зовут Мери. Дикарь: (восхищённо) О, Эри… (показывает на себя) Тук-тук… Мери: Ребята, он говорит, что его зовут Тук-тук… (говорит дикарю) А это дети… Дикарь: Ети…… Мери: Мы к тебе прилетели в гости… Дикарь: О, кости… Мери: Нет, мы к тебе в гости прилетели… Дикарь: Кости, кости… Дикарь берёт Мери и ведёт её за собой. Мери: Отпустите, куда вы меня ведёте? Вед: По-моему, Мери Поппинс, вы ему понравились… Дикарь начинает прыгать как обезьяна вокруг дерева и привлекать к этому Мери. Мери: (сложа перед собой руки) Настоящая леди никогда не будет вести себя как обезьяна, даже если она оказалась на одном острове с дикарём. Вед: Мери Поппинс, он просто хочет с вами поиграть. Мери: Тогда играть будем в другую игру, называется «Математический горох», попробуем научить дикаря считать? Дикарь: (что-то рычит, кивает головой) Мери: Я раскладываю стручки гороха. Пока играет музыка, играющие должны приплясывая сосчитать горошины в стручке, как только музыка остановится встать к той цифре, сколько горошин он насчитал (дикарь играет с ними, постоянно ошибается) ИГРА: «Математический горох» Мери: Это пустая трата времени его чему-то научить… Дикарь прыгает от радости как обезьяна, выносит подарок (кокос, внутри лепесток) Вед: Мери, научить мы его вряд ли сможем, но по-моему ему очень понравилось… Даже подарок приготовил для тебя… Дикарь: О, Эри… (срывает кокос, отдаёт Мери) Мери раскрывает кокос, видит волшебный лепесток. Мери: Ребята, это же лепесток волшебного цветка! Спасибо, Тук-тук! Ты нас выручил! А нам пора отправляться дальше на поиски! Прощай, Тук-тук, прощай остров! Дикарь машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются. Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт) И в дождь, и в ветер, в летний зной. Для нас раскроется и вот… С собой в полёт он унесет. Дети выбегают с зонтиками, перемещение… На полу разбросаны двойки. Вед: Ребята, что это за место? Мери: По- моему мы попали на остров Невыученных уроков… Под музыку выходит Госпожа Лень и Двойка. Королева, пока не видя детей, смотрит по сторонам в лорнет. Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости… Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу! Двойка: Ой, опять работать! Не хочется! Лень: Совсем мало жителей на моем острове Лени – ты да я. Некому меня восхвалять, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на нашу ленивую планету. Давай, маскируйся! Двойка: Опять эти противные пятерки надевать! (в виде слюнявчика с эмблемой «5») Делают вид, что замечают детей, меняют ворчливый тон на приторно-ласковый. Двойка: Славные ребятки, бывшие дошколятки, Вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут. Вед: Что за остров перед нами, и куда же мы попали? Двойка: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните. Лень: (сладким голосом идёт с подносом): Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне! Оставайтесь у меня, я ведь добрая! Поживёте у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. А, главное, делать ничего не надо! Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь! Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда. Мери: Дети, ни в коем случае не слушайте её и не ешьте конфеты! Советую не забывать вам с какой целью мы сюда прилетели. Лень: (рассматривает Мери в лорнет) А это что ещё за самозванка, которая подговаривает моих сладеньких детишек… Мери: Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Я леди совершенства! Лень: (начинают смеяться вместе с Двойкой, держась за животы) Леди совершенства! Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха… Двойка: Лучшая воспитательница! Хи-хи… Мери: Ребята, вспомните, как в детском саду учат бороться с ленью. Выпускник: Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать! ТАНЕЦ: «Радуга желаний» Лень: (Лень демонстративно уходит) По-моему, нам с вами не по пути! Двойка, за мной! Двойка: (останавливает) Постойте, Госпожа Лень, дети обязательно одумаются! Без нас ещё ни один ученик не обходился! (говорит детям) Ребята, двойка – это замечательная оценка. Я многим попала в дневник за незнание цифр и неумение считать. Даю 100%: все ваши дети – мои настоящие друзья, потому, что знаний в этой трудной науке у них нет нисколечко. Ведущий: А это мы ещё проверим! Лень: Предоставьте это мне! Я хочу у вас узнать, как умеете считать? 1) К серой цапле на урок Прилетели семь сорок, А из них лишь две сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей – сорок Прилетело на урок? (5) 2) Вскипятила чайка чайник, Пригласила девять чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек – отвечай! (10) 3) Семь воробьёв опустились на грядку, Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрец осторожно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного) Двойка: Вижу, мало у меня друзей в школе будет! Неужели вы хотите все отличниками стать? Такого просто не может быть! Мери: Может! И чтобы вы в этом ещё раз убедились, объявляется конкурс «……………» Ведущий: А для конкурса мы приглашаем самого смелого папу и самую смелую маму. Родители нам будут помогать получать пятёрки, а ребята будут их ловить… Двойка: И двоечки, двоечки не забудьте … КОНКУРС: « «Поймай пятёрку» (2 обруча с сеткой и 2 корзины с красными мячиками (это 5) и синими (это 2), под музыку дети перемещаются по залу с обручами, для того, чтобы поймать красные мячики и увернуться от синих) не более 5 детей за один обруч Лень: Я тогда совсем ничего не понимаю, если вы собираетесь получать в школе только хорошие отметки, для чего вы прилетели на мой остров Невыученных уроков? Мери: Госпожа Лень, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка, вы случайно его не видели? Лень: Лепестка?..... Волшебного цветка? Не видела...... Двоечка, ты что на это скажешь? Двойка: Нет, и я не видела… Мери: Да вот же он, в вашей причёске… Лень: (крутится, как будто хочет его стряхнуть) Ничего не вижу, снимите с меня! Мери: Второй лепесток найден! А нам пора отправляться дальше на поиски! Спасибо, Двоечка, спасибо Госпожа Лень! Прощайте! Лень и Двойка машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются. Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт) И в дождь, и в ветер, в летний зной. Для нас раскроется и вот… С собой в полёт он унесет. Дети выбегают с зонтиками, перемещение… Мери: Ветер нас принёс в восточную страну Багдад. Три девочки выходят, одна раскладывает коврик, другие девочки выносят на подносе фрукты. Всё ставят на пол и танцуют восточный танец. ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ (Входит султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями). Султан: Дочь моя Будууур! Свет очей моих – Будуур! О хроническаябольмоейголовы– Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О причина моей лысины – Будур! О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур! (натыкается на Мери) Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, где записывают в школу? Мери: Позвольте узнать ваше имя… Султан: Как?! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба? Султана Багдадского, непобедимого и всемогущего?! Мери: Моё почтение, Султан! А кого вы ищите, позвольте полюбопытствовать? В это время Будур крадется у него за спиной на цыпочках к выходу, доходит до дверей, когда султан замечает ее. Султан: Так вот ты где, позор моей седой головы! Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу! Султан: Я — великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых, повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу! Будур: Не буду, не хочу, не буду! Султан: Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы! Будур: Не хочу, не хочу, не хочу! Султан: А в школу? Будур: Хочу, хочу, хочу! Султан: Ты не понимаешь, упрямая дочь моя, что в школе у тебя будет много друзей! Будур: (хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу! Султан: И красавиц — подруг! Будур: Не хочу, вообще не хочу! Султан: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь). Будур: Хочу! Хочу! Очень хочу! Султан: И делать домашние задания… Будур: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу! Султан: Тогда, я отправлю тебя доить козу! Будур: Нет, наверное, я все-таки в школу …хочу. Султан: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет?! Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом перехочу, а, если перехочу, значит потом опять не захочу... Султан: (затыкает уши) Все!!! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший, образованнейший и вообще лучший из всех, последний раз спрашиваем тебя, несносная дочь, идешь ты учиться в школу?! Иначе,…иначе, … иначе мы выберем себе другую Будур! Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: разреши мне ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть с этими детьми! Султан: (обращается к Мери) Почтеннейшая, разреши моей дочери поиграть с этими юными отроками? Мери: Конечно, о, повелитель страны, Султан Багдадский. Султан: Тогда я оставляю Вас, о, достойнейшая из достойнейших, а сам потороплюсь обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу. (Султан уходит) Ведущий: Милейшая Будур, а Вы к школе готовы? Будур: А как же! Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой чемодан) А в портфеле всё, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка, лучок, сметанка. Ведущий: Да что ты, Будур! Разве это портфель? (достает школьный портфель) Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются. Будур: Вы что? Шутите? А вещи куда я складывать буду? Ведущий: Какие вещи? Ты, наверное, имела в виду книги? Будур: Какие — такие книги?! Ведущий: Будур, сначала нам нужно поучить тебя кое-чему. Ребята, давайте покажем Царевне, что нам в школе пригодится. Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью ………… (папа, мама, ребёнок) и семью …… (папа, мама, ребёнок) ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его; Папа — надувает воздушный шар Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику. Кто первый позвонит, тот и выиграл. ИГРА: «Соберись в школу» Ведущая: Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно? Будур: Всё запомнила… Ведущий: А как Петя в школу отправился, мы сейчас увидим! СЦЕНКА: «Про Петю» 1 ребёнок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник. Он по улице идет, удивляет весь народ. Только…Петя не один, Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети, А за Петей… поезд едет. Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. 1 ребенок: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка. 2 ребенок: Кто за Петенькой бежит? Папа: Папочка. 3 ребенок: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка. 4 ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет? Дедушка: Дедушка.
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку) Дети: Сам! Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель) Дети: Сам! Бабушка: Кто маслом булочку помажет? Дети: Сам. Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам. Мама: Но он же еще маленький. Папа: Он же еще слабенький. Бабушка: Он такой изнеженный. Дедушка: Он такой болезненный. Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего. Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы. Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком) Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. ( «завязывает» Пете шнурок)
Все участники сценки: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю. Будур: Ну и Петя, ну и первоклассник! А я сама буду собирать в школу! Мери: Похвально! Будур: Ой, а как же вы оказались во дворце? Стража вас не могла сюда пропустить! И каким же ветром сюда занесло? Мери: Попутным восточным! Мы здесь, чтобы найти лепесток волшебного цветка! Будур: (в красивой коробочке преподносит) Может вам этот лепесток подойдёт? Мери: Ребята, это он, посмотрите, последний лепесток найден! Спасибо, Будур, успехов тебе в школе! Прощай! А нам пора отправляться в детский сад! Будур машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются. Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт) И в дождь, и в ветер, в летний зной. Для нас раскроется и вот… С собой в полёт он унесет. Дети выбегают с зонтиками, перемещение… Звучит музыка, зонты закрывают. Мери: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Оно понравилось вам? У нас бы ничего не получилось, если бы вы не были такими дружными, отзывчивыми и добрым детьми. Теперь осталось только собрать наш волшебный цветок. Звучит нежная музыка, все вместе скрепляем цветки на 2х-сторонний скотч. Этот цветок тем и волшебный, если станет вам грустно и одиноко, он поднимет настроение и обязательно принесёт вам счастья! Я дарю его вам, мои милые друзья! Выпускник: Мери Поппинс, вы от нас никогда не уйдёте? Мери: Я буду с вами, пока ветер не переменится! А сейчас я всех приглашаю танцевать! (разводит руки в стороны) ТАНЕЦ: «В детстве всё бывает» общий танец, вперёд выходят дети, которые читают стихи в конце утренника. Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс», берёт зонт. Мери: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое незабываемое путешествие! Прощайте! (улетает) Ведущий: Уходят дети школьною дорогой, Но остаётся в них частица нас. От сада детского, от школьного порога Их провожаем в школу, в добрый час! 1 ребенок: Теперь мы стали старше — и намного, Растем мы каждый день и каждый миг. Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога — Мир знаний так обширен и велик. 2 ребенок: Грядущее — оно не за горами, Становятся реальностью мечты. Мы, как птенцы, что силу набирали, Которая нужна для высоты! 3 ребенок: Мы говорим «спасибо вам большое» За то, что нас по жизни повели, За то, что нас любили всей душою, Что наши шалости всегда прощали вы! 4 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце. От всех ребят, что рядом и вдали, Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются все дети) ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «До свидания, детский сад!» 5 ребёнок: Стрелой промчались годы, И школа ждет ребят. Лишь тихим хороводом Мелькнет вдали детсад. 6 ребёнок: Пускай мы расстаемся, Здесь не забудут нас. На память остается Прощальный этот вальс. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС (дети идут на места, 3 пары встают) Вед.: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада …… Вед.: Слово предоставляется родителям наших выпускников. Вед.: А сейчас настала минута торжественного вручения подарков нашим выпускникам. Вед.: Праздник наш подошел к концу. Приглашаем всех в группу на чаепитие.
|