Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Лустина Елена Петровна
|
20.03.2016 17:29 |
СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
Около входа в зале, стоят два ребенка, одетые в костюме Лисы и Петушка. Они раздают родителям программу «Теремок», в которой написано, кто принимает участие в сказке.
Все дети входят в музыкальный зал под музыкальную заставку «В гостях у сказки»
Ведущая: Здравствуйте ребята:
Дети: Здравствуйте.
Ведущая: Ребята, сегодня вы пришли в сказочный зал. В сказочном зале могут происходить разные чудеса, сказочные превращения. Сегодня мы с вами будем смотреть русскую народную сказку «Теремок».
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна
|
19.03.2016 15:44 |
Игра-драматизация в детском творчестве
Программное содержание: Формировать навыки игры-драматизации, учить исполнять свою роль в общей игре, закрепить знания содержания сказки, выразительного чтения, развивать память, внимание, прививать любовь к русским народным сказкам, коллективным действам, способствовать развитию эмоций, положительному отношению друг к другу.
Оборудование: костюмы персонажей, деревянный макет теремка, вокруг пеньки, скамейка, ёлочки.
Роли и исполнители: ведущий-воспитатель группы; мышка, лягушка, заяц, петух и мишка — дети средней группы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Куланина Елена Сергеевна
|
18.03.2016 09:59 |
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Михайлова Е. С. Воспитатель высшей категории Куланина Е. С. Старший воспитатель Магистр МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска
Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.
Участники проекта Воспитанники подготовительной группы, воспитатель, родители.
Вид проекта краткосрочный (11. 01. 2016-22. 01. 2016)
Цель:
- Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зиновьева Наталья Геннадьевна
|
12.03.2016 15:10 |
Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ИГУ») Педагогический институт Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования
Студентка 4 курса: Зиновьева Наталья Геннадьевна
До некоторого времени память считалась одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало ее узловой проблемой науки. От разработки проблем памяти в значительной степени зависит прогресс самых различных, в том числе весьма, казалось бы, далеких от психологии, областей знаний.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ивлева Юлия Сергеевна
|
02.03.2016 12:50 |
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Программное содержание:
- Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
- Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, мимику, движения)
- Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
- Совершенствовать артистические навыки детей.
Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бражникова Линара Барыевна
|
23.02.2016 10:04 |
Актуальность использования театрализованных игр как средств развития коммуникативных умений у детей.
Сегодня широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и усложняются задачи, стоящие перед педагогами.
В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года «Об утверждении и введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» содержание образовательных областей «Речевое развитие» и «Социально- коммуникативное развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами общения, средствами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, а также стимулирование и реализацию творческой деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Задера Ираида Александровна
|
21.02.2016 16:30 |
Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»
Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» Задера Ираида Александровна г. Лысьва Пермский край
Одна из форм сотрудничества, которую я использую в своей группе — совместное театральное творчество родителей и детей.
Неуверенные в себе дети чаще всего предпочитают кукольный театр, так как его необходимый атрибут – ширма, за которую ребенок стремиться спрятаться от зрителя. Ребёнок, преодолевший робость, обычно участвует в инсценировке, постановке спектаклей как актер драматического театра. При этом они, наблюдая друг за другом, обогащают свой личный опыт. И мы – педагоги, помогая детям, решили привлечь в этот процесс родителей. Так возникла идея создать и реализовать совместный детско-взрослый творческий проект «Совместное театральное творчество родителей и детей».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чипиль Алёна Викторовна
|
11.02.2016 13:10 |
Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью
Чипиль А.В., методист МБУДО г. Иркутска ДДТ№2
Современная психолого-педагогическая наука располагает данными о том, что все виды искусства развивают у детей не только художественные способности, но и “всеобщую универсальную человеческую способность, которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельности” (Э. И. Ильенков) — способность к творчеству. И чем раньше произойдёт встреча ребёнка с искусством, тем процесс развития этой способности будет более эффективным [1].
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ботвиньева Ольга Евгеньевна
|
01.02.2016 00:07 |
Проект «Дорога в театр»
Вид проекта: групповой, творческий, долгосрочный.
Участники проекта: музыкальный руководитель Зиновьева В.В.,
воспитатель Ботвиньева О.Е., дети дошкольного возраста,
родители воспитанников.
1 Этап. Целеполагание
«Театр-искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна
|
29.01.2016 00:21 |
Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)
Ведущий. Давным-давно жила маленькая принцесса по имени Белоснежка. Жила Белоснежка со злой мачехой – королевой, которая заставляла её выполнять всякую грязную работу. Однажды тщеславная королева спросила зеркало…
Королева. Зеркальце, зеркальце на стене, кто всех прекраснее в нашей стране?
Зеркало. Госпожа королева, вы прекрасны, но Белоснежка в тысячу раз прекраснее вас!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ульянова Ирина Анатольевна
|
27.01.2016 23:44 |
Конспект занятия в старшей группе длядетей с ЗПР «Инсценировка сказки «Зимовье зверей»
Цели:
- Активизация словаря детей по темам: Зима, Дикие и Домашние животные.
- Учить детей диалогу.
- Упражнять в дыхательной гимнастике, развивать фонематический слух.
- продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными прилагательными;
- развивать связную монологическую речь;
- расширять и уточнять представления детей о закономерной последовательности сезонных изменений в природе, расширять словарный запас детей
- побуждать детей к активному участию в театрализованных играх, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;
- совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением;
- учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Зимовье зверей
- поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности;
- воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к героям сказки, желание беречь и сохранять природу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 40 |
|
|