Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с дидактическими играми
Развитие речи у детей
Автор: Ермошина Наталья Николаевна   
08.01.2015 22:36

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с дидактическими играмиРечевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Изучение уровня овладения языком позволяет получить данные не только о речевых способностях детей, но и об их целостном психическом развитии. Для того, чтобы понять сущность речевой готовности к школьному обучению, мы должны четко представлять, что же входит в содержание способностей устной речи и какие компоненты самые важные для изучения речи.
Речевое развитие рассматривается, как развитие умений понимать и пользоваться языком:
развитие фонематического слуха и звукового анализа, словаря,
осознание состава слов,
формирование грамматических категорий,
развитие коммуникативных умений,
умений и навыков связной речи.Дидактические игры с детьми старшего дошкольного возраста влияют на развитие речи , а также на развитие слуховой и зрительной памяти.

Развитие связной речи «Какая картинка не нужна?»

Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.
Ход игры. Перед ребёнком выкладывают серию картинок в правильной последовательности, но одну картинку берут из другого набора. Ребёнок должен найти ненужную картинку, убрать ее, а затем составить рассказ.

Игра «Лишнее слово»

Подробнее...
 
Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «Викторина по сказкам К.И.Чуковского»
Развитие речи у детей
Автор: Постолова Галина Борисовна   
06.01.2015 07:59

Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «Викторина по сказкам К.И.Чуковского»Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Программное содержание:

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении произведений К.И. Чуковского; с интересом рассматривает иллюстрации, может по словесному описанию отгадать произведение; отвечает на вопросы; принимает активное участие  продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: книги К.И.Чуковского; портрет К.И.Чуковского, 3-4 других авторов; иллюстрации к сказкам, коробка с листочками, свернутыми в трубочку, д/и «Кто лишний», «Чудо-дерево» с разными предметами (сито, мочалка, утюжок, перчатки, спички, шоколадка, воздушный шарик, телефон, салфеточка, свечка и др.); оборудование для инсценировки: денежка, столик, накрытый салфеткой, самовар, 2 стаканчика, 2 чашечки, сапожки с «золотой застежкой», баночка «Мёд», букетик цветов, фонарик, сабля, веревка, музыкальные инструменты; плоскостное Чудо-дерево, пластилин, кленки.

Предварительная работа:

  • Чтение произведений К. И. Чуковского.
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям.
  • Просмотр мультфильмов по одноименным произведениям, прослушивание аудиозаписей со сказками Чуковского в исполнении автора.
  • Заучивание стихов и отрывков из произведений.
  • Выставка детско-родительских работ по сказкам К. И. Чуковского.
  • Подготовка к драматизации сказки «Муха-Цокотуха».
  • Оформление выставки «Книги К. И. Чуковского».
Подробнее...
 
Проект "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ"
Развитие речи у детей
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
28.12.2014 02:13

Проект СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙПроект "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ"

Тип проекта

По доминирующей в проекте деятельности: коррекционно-развивающий.
По содержанию: психолого-педагогический.
По числу участников проекта: педагоги, родители, дети.
По времени проведения: долгосрочный.
По характеру контактов: в рамках ДОУ, дети, родители.

Актуальность проблемы.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Ах, эти русские сказки» в подготовительной группе
Развитие речи у детей
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
28.12.2014 02:10

Конспект занятия «Ах, эти русские сказки» в подготовительной группеМДОУ Детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки»
Конспект занятия «Ах, эти русские сказки» в подготовительной группе
Воспитатель – Малинина  Татьяна Александровна
Серпухов Московской области 2014
Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками.
Задачи:
•    учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам;
•    активизировать речь, обогащать словарный запас: научить подбирать слова, определяющие качества героев;
•    воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
ХОД :
Звучит музыка песни “В гостях у сказки”. Дети заходят в группу, встают полукругом.
На экране демонстрируются фрагменты русских народных сказок.
Воспитатель:  Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие туда, где сказки по земле ходят, где Емеля на печке к царю ездит в гости, где Иван Царевич смерть Кощееву ищет, а в садах яблоки молодильные растут.
Ребята:
Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.
Ребята:
И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки слаще ягоды любой.
Ребята:
В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.
Дети исполняют песню “Чудо-сказки”, рассаживаются на стульчики.
Ребята:
Как у наших у ворот сказка нынче в гости ждет,

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Развитие речи у детей
Автор: Абдулкадырова Курасхан Хайруллаевна   
27.12.2014 17:42

Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Шихалева В.Н - учитель-логопед
Абдулкадырова К.Х - воспитатель.

МАДОУ ДС КВ «Огонек»

     Формирование коммуникативных умений идет в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи. Несовершенство коммуникативных умений,  речевая инактивность, не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, отрицательно влияют на личностное развитие и поведение детей.
    Коммуникативная компетенция реализуется в жизни через виды речевой деятельности: слушании, говорении, чтении и письме.

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание служит основой познания мира
Развитие речи у детей
Автор: Вьюнова Вера Васильевна   
27.12.2014 17:14

Сенсорное воспитание служит основой познания мираИз опыта работы
Воспитателя 1 квалификационной категории
Вьюновой В. В.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира
(ранний возраст)
   Сенсорное воспитание служит основой познания мира. Важнейший метод сенсорного развития – обучение в форме игр – занятий с дидактическими игрушками и материалом.
   Дети моей группы разной подготовки, поэтому учитывая это, я начала с того, что учила детей находить  предмет по образцу, предъявленному воспитателем, или по такому же предмету.
   Первое занятие я провела с цветными шариками.

Подробнее...
 
Конспект НОД по сказкам Сутеева
Развитие речи у детей
Автор: Ниязова Ольга   
23.12.2014 23:19

Конспект НОД по сказкам СутееваКонспект НОД по сказкам Сутеева

Импровизированная улица из кубиков, модулей
Цель:   пополнять литературный багаж детей : привлечь внимание детей к творчестве замечательного писателя, художника, режиссёра В.Г Сутеева;
Развивающая среда: импровизированная улица из модулей, шапочки – маски героев сказок: заяц, медведь, ворона, коза, крот,  белочка, ёжик, мольберт с корзинкой для практической работы, клей,   грибочки,  муляжи фруктов и овощей,  нарисованные животные из сказки « Кто сказал « Мяу?», письмо – приглашение,  сундучок с предметами из сказок писателя : деревянная палочка, карандаш, разные колёса,  краски, книги В.Г. Сутеева  для показа,  мультимедиа, презентация « Сутеев Владимир Григорьевич»

Подробнее...
 
Пальчиковая гимнастика
Развитие речи у детей
Автор: Ниязова Ольга   
23.12.2014 22:52

Пальчиковая  гимнастикаПальчиковая  гимнастика
Гвоздики и пальчики
В розетку не вставлять.
Электричество опасно –
Это каждый должен знать

  Игра «Ток бежит по проводам».
 
Дети, передавая верёвку –косичку, говорят слова.
                                Ток бежит по проводам,
                                 Свет несет в квартиру нам.
                                  Чтоб работали приборы,
                                  Холодильник, мониторы.
                                    Кофемолки, пылесос,
                                    Ток энергию принес.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: " Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем"
Развитие речи у детей
Автор: Заикина Тамара Михайловна   
22.12.2014 21:29

Тема: Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажемТема: " Что мы знаем - вам покажем. Как сумеем вам расскажем"

Содержание:

1. Учить детей называть овощи, определять форму, цвет.

2. Прололжать учить детей развивать знания по темам: ововщи. посуда. Проводить детей к общению.

3. Развивать у детей речевое дыхание, побуждать к звукоподражанию.

4. Побужлать детей принимать участие в чтении " потелки" совместно с воспитателем.

Подробнее...
 
Доклад на тему «Роль речи воспитателя в развитии речи детей»
Развитие речи у детей
Автор: Ирина Евгеньевна Гусейнова   
18.12.2014 16:15

Доклад на тему «Роль речи воспитателя в развитии речи детей»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад №136»
Доклад на тему «Роль речи воспитателя в развитии речи детей»
Подготовила  воспитатель Гусейнова Ирина Евгеньевна г.Самара 2014 год
               Роль речи воспитателя в развитии речи детей
Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников.
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ними. Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с воспитателем.

Подробнее...
 
Здравствуй, Солнце золотое
Развитие речи у детей
Автор: Ольга Анохина   
17.12.2014 19:07

Здравствуй, Солнце золотоеЦель:

Выявить:

  1. 1.Представления детей о диких и домашних животных;
  2. 2.Объем словаря; звукопроизношение слов;
  3. 3.Умения в начертании прямых, волнистых,  округлых форм посредством нетрадиционной техники рисования (пальчиком)
  4. 4.Вызвать интерес к предстоящей деятельности
  5. 5.Помочь представить предлагаемый образ и показать его через пантомимику
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год