Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развлекательное мероприятие с родителями по звуковой культуре речи в старшей группе»
Развитие речи у детей
Автор: Мария Кельт   
23.11.2014 16:19

«Развлекательное мероприятие с родителями  по звуковой культуре речи в старшей группе»Цели:

1. Формирование речевой активности ребенка в повседневной жизни.

2. Развитие звкобуквенного анализа и синтеза, активизация словаря, совершенствование мыслительной деятельности, развитие общей и мелкой моторики, фонематического слуха.

3. Развитие зрительного и слухового внимания, эмоционально-личностной сферы, умения обобщать и квалифицировать пнятия.

4. Совместная подготовка и проведение праздника воспитателем и родителями в рамках проведения недели речевого развития в д.с "Родная речь в нашем саду".

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в средней группе Сказка «Теремок» на новый лад
Развитие речи у детей
Автор: Цвигун Ирина Анатольевна   
22.11.2014 22:18

Конспект итогового занятия по развитию речи (средняя группа) Сказка «Теремок» на новый лад Конспект итогового занятия по развитию речи (средняя группа) Сказка «Теремок» на новый лад

 Программное содержание:

Приобщать детей к миру русской народной сказки.

Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами, умение определять первый звук в словах и подборе слов на заданный звук.

Продолжать формировать навык составления рассказа по опорной схеме.

Упражнять в образовании притяжательных прилагательных, в подборе антонимов, в произношении звука ш в изолированном виде, слогах, словах, фразах.

Способствовать развитию фонематического слуха, силы голоса, темпа речи.

Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, желание помочь героям.

Подробнее...
 
Мнемотаблица как метод автоматизации звука в самостоятельной речи.
Развитие речи у детей
Автор: Марина Александровна Жабина   
22.11.2014 10:03

Мнемотаблица  как метод автоматизации звука в самостоятельной речи.Мнемотаблица  как метод автоматизации звука в самостоятельной речи.
Основной целью коррекционной работы при нарушении произношения звуков является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков в речевом потоке.
Процесс постановки и автоматизации звука в самостоятельной речи, сложный и длительный, требующий огромных усилий, как  со стороны учителя-логопеда и ребенка, так и со стороны родителей. Как правило,   у детей, имеющих нарушенное звукопроизношение, недоразвиты все компоненты устной речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении. У большинства детей нарушено внимание, несовершенно логическое мышление. Поэтому логопедическое воздействие при устранении всех недостатков устной речи – очень сложное дело. (слайд №1)
В  дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, явления, близкие их жизненному опыту. Поэтому на своих занятиях для автоматизации звуков в самостоятельной речи я использую распространенный прием  мнемотехники—мнемотаблицы.(слайд №2)

Подробнее...
 
Программа коррекции интонационной стороны речи заикающихся дошкольников старшего возраста - «Сундучок красивой речи»
Развитие речи у детей
Автор: Овчинникова Татьяна Николаевна   
13.11.2014 03:18

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «Детский сад «Ежик»
Программа коррекции интонационной стороны речи заикающихся дошкольников старшего возраста - «Сундучок красивой речи»
Составители: заведующий структурным подразделением «Детский сад «Ежик» С.А.Терентьева, старший воспитатель Н.А.Кислухина, учитель-логопед  Т.Н. Овчинникова г.о. Новокуйбышевск 2014

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Игры для развития речи дошкольника"
Развитие речи у детей
Автор: Рахимова Лилия Ивановна   
11.11.2014 12:15

Консультация для родителей Игры для развития речи дошкольникаКонсультация для родителей "Игры для развития речи дошкольника"

Для малыша игра с мамой – самый радостный и комфортный способ познать мир.

Приучите ребенка к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, по 10-15 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому.

Поиграйте дома с детьми в следующие игры:

Игра с мячом «Сравни предметы»

Подробнее...
 
Образовательный проект с малышами «Речевичок»
Развитие речи у детей
Автор: Любовь Уйко   
06.11.2014 04:57

Образовательный проект с малышами «Речевичок»Образовательный проект  «Речевичок».

Вторая младшая группа

Воспитатели:  Тишкова Т.К., Пайднец С.В.

Вид проекта: познавательно - творческий.

Цель проекта: развитие разговорной речи детей.

Задачи проекта:

- продолжать учить детей вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками по разным поводам;

- упражнять в составлении коротких описательных рассказов о предметах;

Подробнее...
 
НОД по познавательно - речевому развитию в подготовительной группе по теме "Волшебные узелки"
Развитие речи у детей
Автор: Ольга Кононова   
03.11.2014 15:45

НОД по познавательно - речевому развитию в подготовительной группе по теме Волшебные узелкиХод непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая ленточка, я нашла ее в группе.

Вчера, когда вы уходили домой ее не было.

Девочки может это ваша ленточка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Кто же мог потерять такую красивую ленточку.

Дети ; ( предположения детей) девочка.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями
Развитие речи у детей
Автор: Саглар Викторовна Чимидова   
03.11.2014 10:44

Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениямиКонсультация для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в I классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда. Случается, что ребенок не может воспроизводить образцы движений на занятиях физической культурой.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Роль родителей в развитии речи детей!"
Развитие речи у детей
Автор: Косенкова Надежда Владимировна   
03.11.2014 09:41

Консультация для родителей  Роль родителей в развитии речи детей!Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей!"

В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы!

Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Этому есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители. В настоящее время существует масса популярной литературы, которая дает возможность родителям организовать занятия с ребенком дома.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи, движений, формированию сенсорных эталонов. Тема: «Дикие животные»
Развитие речи у детей
Автор: Ирина Николаевна Петрова   
01.11.2014 20:23

Конспект НОД по развитию речи, движений, формированию сенсорных эталонов. Тема: «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи, движений, формированию сенсорных эталонов. Тема: «Дикие животные»

Воспитатель: Петрова И.Н. I квалификационная категория) 2014г.

Задачи:

1. Формирование у детей представления о диких животных: зайце, медведе, белке, их внешнем виде, особенностях образа жизни.

2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

3. Стимулировать использование детьми в активной речи слов-прилагательных.

4. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.

Подробнее...
 
«В гости к сказкам»– итоговое занятие в младшей группе
Развитие речи у детей
Автор: Анна Викторовна Баженова   
01.11.2014 18:00

«В гости к сказкам»– итоговое занятие в младшей группеТема: «В гости к сказкам»– итоговое занятие в младшей группе.

Проводит: воспитатель Баженова А.В.

Цель:

1. Способствовать развитию речевой сферы ребенка

2. Продолжать формировать элементарные математические представления

3. Развивать память, мышление, сообразительность, воображение

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год