Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника
Психология
Автор: Котельникова Юлия Алексеевна   
09.08.2014 22:07

Развитие ребенка от 6 до 9 лет: закладываем основы социального взаимодействия

Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника
Котельникова Ю.А. МДОУ «ЗОЛУШККА», г. НОЯБРЬСК
Значительная роль в развитии и воспитании у ребенка дошкольного возраста эмоций сопереживания и сочувствия принадлежит семье.
В условиях семьи складывается присущий только ей эмоционально-нравственный опыт: убеждения и идеалы, оценки и ценностные ориентации, отношение к окружающим людям и к деятельности. Предпочитая ту или иную систему оценок и эталонов ценностей (материальных и духовных), семья в значительной степени определяет уровень и содержание эмоционального и социально-нравственного развития ребенка.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Психология
Автор: Любовь Ларченкова   
08.08.2014 19:57

Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.Психология. Презентация. Разместила:  Любовь  Ларченкова  педагог-психолог МБ ДОУ УНДС №1 «Петушок», пос. Усть-Нера, РС (Я).
Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
«Все мы родом из детства» - писал Антуан  де Сент-Экзюпери.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда,  некоторые  детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени  и определяют наши поступки и наши отношения с людьми  уже во взрослой жизни. Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же переживаний в раннем детстве.

Подробнее...
 
Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»
Психология
Автор: Винокурова Наталья   
07.08.2014 22:38

Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста; познакомить детей со способами «борьбы» со страхами.
Задачи:
· знакомство с чувством по имени Страх;
· развитие навыка распознавания своих страхов;
· освоение способов нейтрализации страхов(или трансформации страхов);
· снятие психоэмоционального напряжения.
Уроки занятия:
1. Страхи это наши друзья, они помогают нам стать смелее.
Материалы к  занятию:
ракушка,
карандаши,
бумага,
колокольчик,
маски чудищ и монстров.
Ход занятия:
Первый этап
Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Сегодня  нам предстоит путешествие в самый загадочный город,  расположенный на нашей карте. Как он называется – вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие!
Второй этап
Ведущий показывает детям крупную ракушку.

Подробнее...
 
Консультация "Медлительные дети"
Психология
Автор: Протасевич Ольга Николаевна   
05.08.2014 02:52

Консультация Медлительные детиМЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ.
Согласно статистики, медлительных детей насчитывается от 12 до 22%.
Медлительность связана с врожденной способностью нервной системы – слабой подвижностью нервных процессов.
Есть ли у вас медлительные дети? Чем они отличаются? Как можно помочь медлительным детям работать быстрее, успевать за сверстниками и не чувствовать себя обделенными?
Психологи рекомендуют:
Начинать коррекционные занятия с медлительными детьми в 3-4 года.
Давать им посильные задания, постепенно усложняя их и давая каждый раз немного меньше времени на выполнение.
Постоянно подбадривать, но не торопить ребенка.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной сферы у детей с общим недоразвитием речи
Психология
Автор: ирина донскова   
04.08.2014 23:33

Развитие эмоциональной сферы у детей с общим недоразвитием речиРазвитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений деятельности педагога-психолога в современном детском саду. Эмоции - это калейдоскоп впечатлений и переживаний, с помощью которых ребенок взаимодействует с окружающим миром, одновременно познавая его.
С развитием эмоциональной сферы качественно меняется сам внутренний мир ребенка, который для достижения гармонии чувств и ощущений, а также для полноценной реализации личности в жизни должен быть ярким, комфортным и позитивным.
Эмоциональная сфера при этом сама по себе стать совершенной не может. Ее необходимо внимательно изучать и бережно развивать. Делать это профессионально и грамотно призван педагог-психолог.

Подробнее...
 
Агрессивность!? Какая она?
Психология
Автор: Оксана Иосифовна Гатина   
03.08.2014 10:05

Агрессивность!? Какая она?С каждым годом возрастает количество детей с «особыми» образовательными потребностями. Как организовать с ними работу в ДОУ, как рассказать родителям в доступной и понятной форме об особенностях их детей, как показать значимость проблемы и необходимость оказания помощи и поддержки таким дошкольникам – эти другие вопросы встречаются в практике педагога-психолога дошкольного учреждения. Поэтому возникает необходимость в проведении нетрадиционных мероприятий с родителями и педагогами, с использованием современных информационных средств.

Подробнее...
 
Система игр для тревожных детей дошкольного возраста как профилактика неврозов
Психология
Автор: Оксана Иосифовна Гатина   
03.08.2014 09:48

Система игр для  тревожных детей дошкольного возраста как профилактика неврозовГатина Оксана Иосифовна  педагог-психолог
второй квалификационной категории МБДОУ ЦРР детский сад № 30                                                                                                              
Дошкольный возраст вносит большой вклад в психическое развитие ребенка. В это время ребенок открывает для себя мир непонятных, противоречивых человеческих отношений. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь и активно в ней участвовать. В это время у дошкольников происходит становление основных личностных механизмов и образований, формируется самосознание. В этом возрасте ребенок начинает усваивать этические нормы, принятые в обществе. Он учится оценивать поступки с точки зрения норм морали, подчинять свое поведение этим нормам, у него появляются первые этические переживания. Ежедневное преодоление трудностей, с одной стороны, позволяет ребенку накопить бесценный жизненный опыт, но с другой — травмирует и невротизирует его, если принятое решение ведет к осложнениям и конфликтам.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной устойчивости дошкольного возраста в подвижных играх
Психология
Автор: Бурова Елена Сергеевна   
03.08.2014 09:33

Развитие эмоциональной устойчивости дошкольного возраста в подвижных играхСредства и методы развития эмоциональной сферы ребенка дошкольника                   
Существует достаточно средств и методов для эмоционального развития детей дошкольного возраста, например такие как:
1. Сюжетно-ролевые игры – эмоциональная отзывчивость ребенка к сверстникам, решение проблемных ситуаций.
2. Трудовое воспитание – элементарные трудовые поручения.
3. Театрализованная деятельность – передача эмоций, характера героев и отношение их друг к другу.
4. Совместные праздники, досуги.
5. Использование художественной литературы – мир словесного искусства несет в себе безграничные возможности для формирования эмоциональной сферы дошкольника. Потешки, сказки, вызывают эмоциональный отклик, уча сопереживать, выражать собственные чувства мимикой, жестами, словами, побуждают дать эмоциональную оценку словам и действиям героев (веселый, грустный, хороший, обиделся)

Подробнее...
 
Развитие эмоционального интеллекта и лидерства
Психология
Автор: Дубкова Татьяна Ивановна   
01.08.2014 14:39

Развитие эмоционального интеллекта и лидерстваПрограмма «Развитие эмоционального интеллекта и лидерства»
Пояснительная записка
Развитие ребенка очень тесно взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции влияют на познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений. Маленькие дети часто находятся в «плену эмоций», поскольку еще не могут управлять своими чувствами, что может приводить к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. По мере личностного развития у них постепенно формируется способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей, развивается произвольность поведения, проявляются лидерские качества, чувства становятся более устойчивыми и глубокими.  Данная программа помогает решить эти задачи. Программа «Развитие эмоционального интеллекта и лидерства» разработана на основе авторской программы Танковой О.В. «Как воспитать будущего президента».

Подробнее...
 
Пояснительная записка к коррекционно-развивающей программе
Психология
Автор: Любовь Ларченкова   
30.07.2014 16:57

Пояснительная записка к коррекционно-развивающей программеПрезентации
Разместила:  Любовь  Ларченкова  педагог-психолог МБ ДОУ УНДС №1 «Петушок», пос. Усть-Нера, РС (Я). Коррекционно-развивающая программа «СЕМИЦВЕТИК»
Пояснительная записка. У детей старшего дошкольного возраста происходит активное освоение навыков учебной деятельности. Дети, побуждаемые взрослыми, начинают учиться оценивать причины своих достижений и неудач. Присутствует острое желание быть успешным, что для детей означает «быть хорошим и любимым». Главным фактором, влияющим на успешность усвоения знаний,  является произвольность, продуктивность и устойчивость познавательных процессов ребенка. В то же время, у некоторых дошкольников наблюдается сильное стремление к лидерству. Между некоторыми детьми проявляется соперничество. Проблемы возникают при несформированности произвольной деятельности, отсутствии навыков совместного труда и сотрудничества, недостаточно развитой саморегуляция поведения, большой эмоциональности в общении и др. Перед многими детьми встаёт проблема социально-психологической адаптации: нет контакта, общения со сверстниками, ребёнок не принят, изолирован, отвергнут.

Подробнее...
 
В ДЕТСКИЙ САД С РАДОСТЬЮ
Психология
Автор: Любовь Ларченкова   
28.07.2014 19:19

В ДЕТСКИЙ САД С РАДОСТЬЮПсихология
Статья для родителей по адаптации к детскому саду: «В детский сад с радостью».
Автор:  Ларченкова Любовь Ивановна, педагог-психолог МБ ДОУ УНДС ОВ №1 «Петушок», пос. Усть – Нера, РС (Я).
«В ДЕТСКИЙ САД С РАДОСТЬЮ»
Уважаемые родители! Совсем скоро ваши малыши переступят порог  детского сада. Время, когда подросший малыш отправляется в детский сад, для родителей связано с волнениями: как он привыкнет к новым взрослым, не испугается ли разлуки с мамой, станет ли есть,  иную, чем дома пищу?.. Для многих родителей вопрос - ходить ли ребенку в детский сад - неоднозначный, сложный и открытый. Понятно, что доводов «против» у таких родителей достаточно - мол, и болеть малыш часто будет в саду, и воспитательница, неизвестно какая. Но ответ специалистов на вопрос: ходить ли ребенку в садик? - как правило, однозначен: обязательно!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 62

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год