Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Мастер класс по теме "Детство страна чудес!!!"
Психология
Автор: Чипчигина Наталья Геннадьевна   
11.02.2015 13:59

Мастер класс по теме Детство  страна чудес!!!Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей

Мастер - класс по теме "Детство чудесная страна!"

 подготовила социальный педагог Чипчигина Наталья Геннадьевна г.Лянтор 2015г.

 Добрый день уважаемые коллеги!

 Согласно статистике, сегодня в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья, из них около 700 тысяч - дети с инвалидностью. Ежегодно численность данной категории детей увеличивается.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Удивительная страна ЭМПАТИЯ»
Психология
Автор: Мурзина Ольга Петровна   
10.02.2015 21:17

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Удивительная страна ЭМПАТИЯ»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Удивительная страна ЭМПАТИЯ»

Автор: Мурзина Ольга Петровна, педагог-психолог МДОБУ«Детский сад №28 «Аленький цветочек» комбинированного вида», г. Минусинск.
Описание материала: предлагаем вам конспект интегрированной НОД в подготовительной к школе группе по теме: «Удивительная страна ЭМПАТИЯ».
Данный материал будет полезен педагогам-психологам ДОУ, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Данная образовательная деятельность проводилась в логопедической группе с детьми, имеющими нарушения в эмоционально волевой сфере. Предварительно с детьми была проведена работа по развитию коммуникативных навыков, эмоциональной сферы (умение понимать эмоциональное состояние другого, выражать свои эмоции).
Конспект интегрированной НОД в подготовительной к школе группе «Удивительная страна ЭМПАТИЯ»
Цель: Активизация и обогащение эмпатийного поведения.

Подробнее...
 
"Разговор с руками"
Психология
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
08.02.2015 12:37

В моей практике большая часть обращений родителей, для индивидуальной работы, по поводу агрессивного или другого трудного поведения их ребенка. Работая с такими детьми дошкольного возраста, я особо обращаю внимание на эмоциональные потребности таких детей. Важный инструмент в такой работе - концепция возрастных стадий развития Памелы Левин, разработанная в теории трансактного анализа (ТА), по которой ребенок на каждой стадии решает определенные задачи развития, подготавливая переход к следующей стадии. Памела Левин выделяет следующие возрастные стадии:

Подробнее...
 
Рабочая программа педагогога-психолога в соответствии с ФГОС
Психология
Автор: Юраш Юлия Викторовна   
06.02.2015 22:04

Пояснительная записка

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОО в работе с детьми раннего и дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОО.

Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОО, – значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.   

 Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОО.

Подробнее...
 
ЧТО ТАКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР РЕБЕНКА
Психология
Автор: Алчинова Екатерина Леонидовна   
05.02.2015 22:36

Проблема психического здоровья привлекла и привлекает внимание многих исследователей из самых разных областей науки и практики: медиков, психологов, педагогов, философов, социологов и др.
    Сам термин «психическое здоровье» неоднозначен, он как бы связывает две науки и две области практики – медицинскую и психологическую. В последние десятилетия на пересечении медицины и психологии возникла особая отрасль – психосоматическая медицина, в основе которой лежит понимание того, что любое соматическое нарушение всегда так или иначе связано с изменениями в психическом состоянии человека. В одних случаях психические состояния становятся главной причиной заболевания, в других – они являются как бы толчком, ведущим к болезни, иногда особенности психики воздействуют на протекание болезни, иногда физические недуги вызывают психические переживания и психологический дискомфорт. Случаи могут быть разные, для нас важно, что взаимовлияние «духа» и тела признается, безусловно.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию «Плохо быть одному» (конфликты между детьми)
Психология
Автор: Гатауллина Самира Рауфовна   
25.01.2015 08:08

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №19 «Детский сад присмотра и оздоровления Красная шапочка» ЗМР РТ

Конспект открытого занятия на тему: «Плохо быть одному» (конфликты между детьми)

По образовательной области социализация 2 младшая группа Воспитатель: Гатауллина Самира Рауфовна

Задачи:

Учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Психологическая готовность ребёнка к школе»
Психология
Автор: Музыкантова Татьяна Васильевна   
25.01.2015 07:38

Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Практический опыт психологического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе.
Многое могут сделать для ребенка при подготовке к школе родители – первые и самые важные его воспитатели.
Прежде всего, у ребенка должно быть желание идти в школу.
У него должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать своё поведение.
Важно, чтобы ребёнок был здоровым, выносливым, иначе ему будет трудно выдержать нагрузку в течение урока.

Подробнее...
 
Мастер - класс «Использование проблемных ситуаций в организации образовательного процесса»
Психология
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
23.01.2015 09:06

Мастер - класс «Использование проблемных ситуаций  в организации образовательного процесса»Цель:

 Способствовать повышению уровня профессиональных знаний у педагогов по использованию   проблемных ситуаций в организации непосредственно образовательной деятельности

Задачи:

1. Раскрыть сущность использования проблемных ситуаций  при организации образовательного процесса;

2. Научить  использовать методы  проблемного обучения  на примере  проблемных  ситуаций;

3. Вызвать у участников мастер - класса интерес к  технологии проблемного обучения и желание использовать ее в своей деятельности.

4. Развивать творческую активность педагогического коллектива.

Подробнее...
 
Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: исторические аспекты
Психология
Автор: Парфенова Наталья Евгеньевна   
15.01.2015 23:13

Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: исторические аспектыОбразная игрушка как носитель социокультурных ценностей: исторические аспекты

Игрушки, создаваемые для детей взрослыми, всегда отражают мировоззрение и представление об окружающем мире взрослых, их идеологию, технологию, вкусы, моду и прочее. Поэтому они способствуют утверждению в сознании ребенка определенных социально-бытовых представлений, знакомят с общественным и семейным укладом. Являясь средством трансляции культурных ценностей, этических и эстетических норм, игрушка отражает не только достижения производства и технологии, но прежде всего изменения социокультурного контекста. Показательно, что игрушки каждого поколения детей существенно различаются, в особенности куклы, бытовая утварь, транспорт). Очевидно, что пользуясь этими игрушками, дети осваивают различные общественные модели и ценности, принятые в современном для них обществе. [15]

В связи с этим целесообразно рассмотрение возникновения образных игрушек, как носителей социокультурных ценностей в историческом аспекте.

Подробнее...
 
Индивидуально коррекционно – развивающее занятие в подготовительной к школе группе «Коррекция нарушений в развитии внимания»
Психология
Автор: Закелова Оксана Евгеньевна   
15.01.2015 21:48

Индивидуально коррекционно – развивающее занятие в подготовительной к школе группе «Коррекция нарушений в развитии внимания»Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия (подготовительная к школе группа).

 На тему: «Коррекция нарушений в развитии внимания».

Цель занятия: Развитие внимания детей подготовительной к школе  группы.

Задачи:

  1. 1.Развивать устойчивость и переключение внимания.
  2. 2.Научить сосредоточению, концентрации внимания.
  3. 3.Развивать слуховое  внимание.
  4. 4.Увеличивать объем внимания.
  5. 5.Обучать элементам саморегуляции.
Подробнее...
 
Коррекция и развитие графических навыков у детей 6-летнего возраста с задержкой психического развития
Психология
Автор: Редькина Наталья Вячеславовна   
06.01.2015 15:42

Коррекция и развитие графических навыков у детей 6-летнего возраста с задержкой психического развитияПри задержке психического развития часто отсутствуют или искажаются именно те предпосылки, которые создают условия выполнения ребёнком произвольных движений и целенаправленных действий, в том числе письма. Поэтому большинство детей рассматриваемой категории находится на самом низком уровне владения основными приёмами графической деятельности. В связи с этим был введён подготовительный этап коррекционно-педагогического воздействия.
Работа на подготовительном этапе имеет многоплановый характер и направлена на развитие и коррекцию тех психических и моторных функций, которые в связи с речевым нарушением отстают в своём становлении.
Успешность формирования графических навыков во многом зависит от уровня развития таких психических функций, как зрительное и слуховое восприятие, память, внимание. Поэтому на данном этапе в структуру занятий включены упражнения на развитие перечисленных психических процессов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 46 из 63

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год