Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Психологическая гостиная для родителей на тему: «ТЕПЛО СЕМЬИ»
Психология
Автор: Волкова Вероника Викторовна   
26.09.2015 16:22

Психологическая гостиная для родителей на тему: «ТЕПЛО СЕМЬИ»Психологическая гостиная для родителей на тему: «ТЕПЛО СЕМЬИ»

Волкова Вероника Викторовна МБДОУ №43 «Лесная сказка» педагог-психолог г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область

Программное содержание:

  • знакомство и сплочение родителей
  • определение круга общих проблем, возникающих в семьях
  • популяризация семейного благополучия и родительской успешности
  • формирование эмоционального благополучия в семье
  • создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.
Подробнее...
 
Родителям на заметку "Родительское программирование"
Психология
Автор: Дорогина Анастасия Александровна   
26.09.2015 16:16

Родителям на заметку Родительское программированиеРодителям на заметку "Родительское программирование"

«Коня ведут уздечкой, а человека –словом» (нар. посл)

Слово может ранить душу. Но слово, сказанное родителями, может также программировать судьбу. У маленького ребенка, безгранично любящего своих родителей и доверяющего им, нет возможности критично относиться ко всему тому, что происходит рядом. Образ жизни, приоритетные ценности, все, что говорится родителями, ребенком воспринимается за чистую монету, как истина жизни. Особенно, это касается раннего детства.

Подробнее...
 
Опыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗ
Психология
Автор: Киретова Юлия Владимировна   
23.09.2015 19:05

Опыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗОпыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗ

Сенсорная комната предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющих различные трудности в развитии и поведении.

В процессе занятий дети должны: прежде всего, расширить свой жизненный опыт, обогатить чувственный мир, пробудить познавательную и исследовательскую активность. Для этого необходима специальным образом организованная, психологически безопасная среда, позволяющая ребенку ощутить себя в волшебном мире цвета, звука и ощущения.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
Психология
Автор: Букарева Оксана Степановна   
23.09.2015 07:23

КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?

Программное содержание: Учить устанавливать контакт при общении, понимать ситуационную тональность общения, формировать предвосхищающий и эмоциональный образ: ( «-» (отрицательный) — напряжённый, злой;

«+» (положительный) — весёлый, приветливый)

Подробнее...
 
Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
Психология
Автор: Айткажанова Жанна Владимировна   
18.09.2015 09:42

Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»

Агрессивные дети.

Предлагаю Вашему вниманию конспект одного из занятий.

Занятие ориентировано на работу с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности.

Тема «Красная шапочка»

Цель: способствовать раскрытие творческого потенциала ребенка, высвобождение его скрытых энергетических резервов, нахождение им оптимальных способов решения своих проблем при помощи арт- терапевтических методов.

Подробнее...
 
Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.
Психология
Автор: Горшкова Екатерина Михайловна   
17.09.2015 18:45

Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.

В дошкольном возрасте дети активно познают мир, учатся взаимодействовать с окружающими взрослыми и детьми. Немаловажную роль при этом играет то, насколько успешно происходит развитие эмоциональной сферы детей.

Эмоции воздействуют на все компоненты познания: ощущение, восприятие, воображение, память и внимание.

Эмоциональное развитие детей происходит успешно при условии удовлетворения их потребности в положительных эмоциональных контактах, поддержки активного познания окружающего мира и последующего информационного обмена опытом, в общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками, создания соответствующей развивающей среды для самореализации и признании своих достижений со стороны окружающих. Для полноценного эмоционального развития необходима сбалансированность эмоций, поэтому важно научить детей не только радоваться положительным эмоциям, но и не бояться отрицательных моментов, неизбежных в процессе деятельности ребенка.

Подробнее...
 
Детский аутизм. Что важно знать родителям и педагогам.
Психология
Автор: Щемелева Светлана Дмитриевна   
15.09.2015 20:46

Детский аутизм. Что важно знать родителям и педагогам.Детский аутизм. Что важно знать родителям и педагогам.

Диагноз «аутизм» ставится детям в последние годы все чаще. Многие родители сразу впадают в отчаяние, отпускают руки, пассивно ждут самопроизвольного исцеления, не понимая сути проблемы, и лишь немногие начинают действовать правильно.

Аутизм – это общее расстройство развития, выраженное в явной необщительности ребенка, стремлении уйти от контактов, жить в своем мире. Ранний детский аутизм при различных формах может иметь разные проявления при различных уровнях интеллектуального и речевого развития ребенка. Дети, страдающие аутизмом, встречаются как в обычных детских садах и в школах, так и в коррекционных, вспомогательных, и везде они испытывают трудности в общении и нуждаются в помощи и поддержке.

Подробнее...
 
Агрессивное поведение детей
Психология
Автор: Горячева Елена Михайловна   
15.09.2015 18:31

Агрессивное поведение детейАгрессивное поведение детей

Агрессия, в каких бы формах она ни проявлялась оказывается часто главным источником трудностей во взаимоотношениях между людьми, приносит боль и непонимание, а зачастую ведет к драматическим последствиям. Как показывает опыт психолого – педагогической работы, жалобы на проявление детской агрессивности одно из наиболее распространенных явлений у родителей и воспитателей.

В последние десятилетия серьезную тревогу общественности вызывает значительный рост детской преступности, асоциального поведения, агрессивности и жестокости детей.

На сегодняшний день существует множество теорий, объясняющих происхождение агрессивности.

В них обсуждаются такие важнейшие аспекты проблемы агрессивности, как:

  • влияние различных факторов на динамику агрессивности;
  • особенности возрастных проявлений агрессивности;
  • проблемы диагностики агрессивности;
  • особенности направления игровой коррекции агрессивного поведения и др.

Наиболее привычными формами агрессии считается конфликтность, злословие, давление, принуждение, негативное оценивание угрозы или применение физической силы. Скрытые формы агрессии выражаются в уходе от контактов, бездействии с целью навредить кому – то, причинении вреда себе самоубийстве.

Подробнее...
 
Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
Психология
Автор: Шеховская Татьяна Юрьевна   
13.09.2015 10:06

Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 947»

Подготовили и провели педагог-психолог: Шеховская Т.Ю. воспитатель: Никитина О.В. декабрь 2014 год

Цель: правовое просвещение детей и родителей, знакомство с основными правами и обязанностями ребенка, формирование активной педагогической позиции родителей.

Задачи:

  1. Повысить уровень правовой культуры родителей, совместно изучать основные положения Конвенции о правах ребенка нормативные акты.
  2. Формировать индивидуальную родительскую позицию, стиль гуманных взаимоотношений с детьми
  3. Вовлекать родителей в процесс воспитания и развития детей, в жизнь ДОУ;
Подробнее...
 
Методическая разработка интегрированного комплексного занятия «Поможем Бабе Яге»
Психология
Автор: Иванова Мария Алексеевна   
11.09.2015 07:31

Методическая разработка интегрированного комплексного занятия «Поможем Бабе Яге»Методическая разработка интегрированного комплексного занятия «Поможем Бабе Яге»

Сведения об авторах

  • Лучина Надежда Александровна Педагог по физической культуре ГБОУ СОШ № 46 (дошкольное отделение №2) г. Москва
  • Иванова Мария Алексеевна Педагог- психолог ГБОУ СОШ № 46 (дошкольное отделение №2) г. Москва;
  • Володькина Ирина Михайловна Музыкальный руководитель ГБОУ СОШ № 46 (дошкольное отделение №2) г. Москва.

Цель: Содействие в развитии творческих, интеллектуальных, физических способностей детей в соответствии с ФГОС.

Подробнее...
 
Полоролевая идентичность и психофизиологические особенности мальчиков и девочек
Психология
Автор: Белан Юлия Александровна   
09.09.2015 07:20

Полоролевая идентичность и психофизиологические особенности мальчиков и девочекПолоролевая идентичность и психофизиологические особенности мальчиков и девочек

Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения.

На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. Многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам. Мальчики не проявляют желания прийти на помощь девочкам тогда, когда нужна физическая сила, а девочки не спешат помогать мальчикам там, где нужна тщательность и аккуратность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 62

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год