Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Природные поделки
Поделки из природного материала
Поделки из природного материала позволяют нам совершить путешествие в волшебный мир природы. В этом разделе Вы можете научиться делать много интересного из природного материала. Лучшее время для сбора материала на природные поделки - лето и осень. Не проходите мимо и обязательно возьмите для работы: листья и цветы, из них можно сделать красивые поделки, хорошие поделки получаются из желудей с чашечками, шишек, орехов, подойдут для поделок и бобы, фасоль, горох, фрукты, овощи, веточки, можно делать природные поделки из морских и речных ракушек, семян - крылатки и многого другого. Так же очень красивые поделки получаются из простых камешков. Прекрасные поделки можно сделать из природной глины и даже из песка!
При изготовленииподелок используются и дополнительные материалы: бумага, картон, пластилин, проволока, клей и т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
11.09.2016 20:45 |
Цель. Продолжать учить детей работать с берестой по выкройке, пользуясь приемом вырезания, сгибания; воспитывать аккуратность в работе с ножницами, иголкой; формировать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Материал и инструменты: прямоугольные куски бересты, нитки, клей; ножницы, кисточка, карандаш, иголка.
|
Подробнее...
|
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
11.09.2016 20:42 |
Цель. Продолжать знакомство детей с разновидностью коры — берестой; учить простейшим приемам работы с этим природным материалом — обрезанию по выкройке; укреплять интерес к работе; формировать доброжелательные взаимоотношения детей во время работы.
Материал и инструменты: куски бересты, подготовленной к работе (она предварительно замачивается, см. об этом на с. 15), нитки, сектор круга из тонкого картона; деревянный брусок, иголка, ножницы, шило.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
11.09.2016 19:47 |
Материал и инструменты: каштаны, желудь овальной формы, перья, ветки, палочка или заостренная спичка, шип гледичии, листья георгина, семена вьюна, клей; деревянный брусок, шило, кисточка.
Ход работы. Берут большой плод каштана, в нем просверливают (это делает воспитатель) отверстия для ног, шеи, хвоста. Затем для головы выбирают желудь; гребешок, сережки петушка мастерят из лепестков георгина, клюв — из шипа гледичии, глаза — из семян вьюнка. Все это приклеивают
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
11.09.2016 19:36 |
Цель. Учить изготавливать каркас, обтягивать его соломой для получения игрушки; закрепить навыки коллективной работы; формировать умение ставить общую цель, а также доброжелательные отношения между детьми.
Материал и инструменты: проволока, солома, веточки, желудь, семена зорянки, пластилин; стека, ножницы, кисточка.
Ход работы. Работу над игрушкой начинают с изготовления каркаса. Четыре отрезка утолщенной гибкой проволоки одинаковой длины используют для передних и задних ног. Для головы, шеи, туловища берут такую же проволоку, только немного длиннее.
Каждую проволочку сгибают пополам, их концы соединяют между собой (как показано на рисунке).
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
11.09.2016 18:25 |
Цель. Совершенствовать навыки изготовления игрушек из рогоза; учить пользоваться простейшими инструментами.
Материал и инструменты: цветы рогоза, крылатки ясеня или клена, семена капусты, цветная тесьма, пластилин, клей, цветная бумага, спички с заостренными концами, деревянный брусок; ножницы, кисточка, нож (для воспитателя).
Ход работы. Работа по изготовлению игрушки планируется аналогично изготовлению котенка. Поэтому основное внимание воспитатель уделяет усвоению детьми последовательности работы над игрушкой. Берут три цветка рогоза (один потолще для туловища и два тонких для лап). От толстого цветка отрезают закругленную верхнюю часть — это голова. Затем вставляют уши из семян ясеня или клена, которые предварительно смазывают клеем в местах прикрепления. После этого делают глаза, нос (из семян ягод, кусочков коры или другого подходящего материала). Для изготовления передних и задних лап надо каждый тонкий цветок рогоза разрезать на две одинаковые части и с помощью заостренных спичек прикрепить к туловищу.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 10:45 |
Материал и инструменты: шишка, желуди, веточки деревьев, птичьи перья, небольшой лист, крылатки клена, клей, бумага; деревянный брусок, нож (для воспитателя), кисточка, шило, ножницы. Ход работы. В предварительной беседе при рассматривании образца поделки дети узнают, что изготовление петушка можно начинать либо с головы, либо с туловища. Для головы берут желудь, отделяют от плюски, ножом делают прорези сверху и снизу. В расщелины сверху вставляют небольшой лист, а снизу крылатки клена — это будет борода. Клюв делают из двух слоев бумаги или заостренной ветки. Глаза приклеивают из бумаги или из семян. Для туловища берут большую удлиненную шишку, в ней у основания шилом делают отверстие для шеи, два отверстия внизу для ног и два на самом острие шишки — для хвоста. Чтобы соединить голову петушка с туловищем, используют короткую узкую ветку. Ее заостряют с двух концов и вставляют в отверстие шишки-туловища и желудя- головы. Изогнутые, крепкие ветки — это ноги. Для лап петушка берут плюски от желудя. Веточки-ноги заостряют с двух концов, одним концом вставляют в отверстие шишки, другим — в плюски желудя. И наконец, три-четыре пера вставляют в отверстие, сделанное на самом острие шишки, придают им вид хвоста.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 10:37 |
Птичка Цель. Закрепить навык работы с плодом каштана; способствовать дальнейшему формированию навыков соединения деталей; воспитывать настойчивость в достижении цели. Материал и инструменты: каштаны (разного размера), заостренные спички или палочки, перья, шипы гледичии, бумага, пластилин, клей, краски; деревянный брусок, шило, кисточка. Ход работы. Воспитатель вместе с детьми устанавливает последовательность работы: для туловища берут большой каштан. Воспитатель накладывает отверстия для шеи, хвоста и ног (ноги делают из палочек или заостренных и окрашенных спичек, прикрепленных пластилином или приклеенных). Голову делают из каштана, но меньшего размера; воспитатель вместе с детьми делает отверстия для глаз, шеи, клюва, вставляет шип гледичии, который хорошо имитирует клюв. Семена гледичии подойдут для глаз, их смазывают клеем и приклеивают. Голову и туловище соединяют при помощи заостренной с двух концов спички. |
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 10:35 |
Цель. Продолжать учить целесообразному использованию дополнительного материала при создании игрушки; учить использовать в работе новый материал — плод каштана; развивать фантазию детей, инициативу.
Материал и инструменты: грецкий орех, лесной орех, два каштана, бумага, тонкая проволока, веточки, клей, краски, деревянный брусок; шило, кисточка, ножницы. Ход работы. На вершине грецкого ореха вставляют в проделанное заранее воспитателем отверстие спичку или тонкую сухую веточку, на которую надевают лесной орех. Это — голова и туловище Буратино. Колпак и нос можно выполнить из бумаги и, сделав на концах надрезы, клеем прикрепить их к голове. С боков и внизу ореха, там, где намечены отверстия для рук и ног, прикрепляют проволоку, предварительно закрученную в спираль. Затем к рукам приклеивают ладошки, вырезанные из бумаги, а к ногам прикрепляют половинки каштанов, наполненных пластилином для большой устойчивости.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович
|
10.09.2016 10:24 |
Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
Берем бумажный стаканчик. Веточки прикрепляем к нему клеем или платилином.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 03:49 |
Цель. Учить детей сообща работать над одной игрушкой, справедливо распределять обязанности между собой; познакомить с приемом работы по выкройке. Материал и инструменты: солома, плотная бумага, клей, пергаментная бумага; ножницы, кисточка, карандаш, линейка. Ход работы. Воспитатель, как и на других занятиях, решает прежде задачу определения последовательности изготовления игрушки. Дети в ходе беседы выясняют, что вначале из бумаги делают выкройку боковых стен дома по принципу изготовления коробки (две противоположные стенки — прямоугольной формы, две другие — как показано на рисунке)1. Затем на выкройке карандашом намечают окна и двери, вырезают их, после чего стенки склеивают клеем ПВА.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 01:16 |
Цель. Закрепить умение детей работать с нарисованным образцом; учить мастерить фигурку с коромыслом, основываясь на анализе данного образца; развивать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе работы. Материал и инструменты: желуди двух форм — округлой формы (маленькие) — для головы, продолговатой (средней величины) — для туловища, сухая сосновая шишка, половинки скорлупы лесного ореха, пять веточек разной формы, проволока, пластилин, спички без серы; кусочки яркой ткани для платочка; деревянный брусок, шило, ножницы.
Ход работы. Воспитатель предлагает детям рассмотреть образец игрушки, изображенной на рисунке, и вместе установить последовательность изготовления этой забавной поделки. Для этого надо отобрать маленький желудь округлой формы — будет голова; из кусочков цветного пластилина сделать лицо, затем вырезать треугольник из яркой материи — это косынка, надеть ее на голову девочке. Для туловища надо выбрать желудь средней величины и продолговатой формы, сделать в нем четыре отверстия (для соединения с головой, юбкой и для крепления рук). Затем вставить в отверстия с двух сторон две утолщенные веточки (одну прямую, другую изогнутую под прямым углом) — это руки. Голову соединяют с туловищем при помощи заостренной с обоих концов спички, вставляемой в отверстия, сделанные шилом в нижней части головы и верхней части туловища.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 14 |
|
|