Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Правовая информация
Конспекты занятий по Праву
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о праве, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Правовая информация
|
Автор: Ершова Надежда Константиновна
|
08.07.2014 00:11 |
Задачи: познакомить детей с правом на образование. Формировать готовность детей к новому социальному положению ученика, который имеет свои права и обязанности. Развивать творческие способности детей. Предварительная работа: знакомство детей с школьными принадлежностями, рассматривание иллюстраций. Оборудование : письмо, посылка со школьными принадлежностями, картина «учитель» ,карандаши, школьные портфели сделанные из картона. Ход занятия: (стук в дверь вносят в группу посылку и письмо). Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо и посылка. Давайте вскроем письмо и прочитаем. Письмо пришло из школы. Нам пишут, что посылка эта предназначена детям , которые смогут отгадать кроссворд. Загадки к кроссворду: 1.Зимой в школу он бежит, А летом дома он лежит. Как только осень наступает, Меня он за руку берет. (Портфель) 2.Любит нос везде совать И чертить и рисовать,
|
Подробнее...
|
|
Правовая информация
|
Автор: Анастасия Романовна Сорокина
|
24.06.2014 15:03 |
В условиях ускорившегося развития информационных технологий и появления реальных предпосылок становления постиндустриального общества все большее количество детей получило доступ к ресурсам сети Интернет. В связи с этим в современном обществе встала проблема информационной безопасности несовершеннолетних. Политика России в сфере обеспечения информационной безопасности детей является неотъемлемой составной частью общей политики государства в отношении несовершеннолетних. В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации под информационной безопасностью понимается состояние защищенности национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере, определяющихся совокупностью сбалансированных интересов личности, общества и государства. Обеспечение информационной безопасности - это деятельность, направленная на предотвращение утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. В настоящее время многие путают понятия «интернет – безопасность» и «информационная безопасность», а ведь это совершенно разные понятия, но, к сожалению, ни в одном нормативно-правовом акте не закреплено в юридическом смысле понятие «интернет-безопасность».
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Анастасия Солянкина
|
11.06.2014 12:46 |
Конспект игрового занятия по ознакомлению дошкольников с Конвенцией ООН о правах ребенка старшей группы. Г. Советский. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей «Светлячок» «В гостях у Конвенции» Задачи и Цель: ознакомление детей с Конвенцией ООН о правах ребенка; формирование правовой культуры. Материалы и оборудование: доска, фон для панно, картинки, иллюстрирующие различные права, макет книги «Конвенция о правах ребенка», 2 длинные верёвки; мяч, фломастеры; колобки – ребенок, мама и папа; детский компьютер. Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций о правах ребенка, беседы на соответствующую тему. Воспитатель, входя в зал, читает стихотворение, дети сидят на стульях полукругом. В волшебной сказочной стране, Где по утрам встречает Нас улыбка доброй феи. Где пляшет радуга зимой Под ёлкой в Новый год со мной, А для любви и доброты Открыты настежь двери. Пусть знают все на свете, Вы – солнечные дети!
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Виктория Ямбурова
|
03.06.2014 19:02 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию детей тема : "Заюшкина избушка" Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, здоровье. Возраст детей: (4-5 лет) Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная ( мало подвижная игра «самолеты» ; физминутка ); игровая ( игровые ситуации; дидактическая игра «Кто, где живет ?») ; коммуникативная (беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, драматизация сказки «Заюшкина избушка» с использованием коробочного театра); познавательно-исследовательская ( решение проблемных ситуаций); музыкально-художественная (прослушивание музыки) ; чтение художественной литературы ( чтение стихов о правах детей, обсуждение прочитанной сказки « Заюшкина избушка»). Формы организации: подгруппа. Задачи: -содействовать развитию понятия «Права о неприкосновенности жилища» на примере русской народной сказки «Заюшкина избушка»; - развивать связную и диалогическую речь детей; - формировать социальные навыки: поощрять желание прийти на помощь друг к другу, чувство сострадания.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Ольга Ошева
|
31.05.2014 00:03 |
- Добрый день! Я благодарна вам за то, что вы пришли на эту встречу. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, на взаимопонимание. Уверена , что наше сотрудничество будет успешным. Сегодня мы с вами обсудим очень важную и актуальную проблему, связанную с защитой прав и достоинств наших детей, а также рассмотрим наши права и обязанности как родителей по отношению к детям. Мы говорим о правах детей. И сейчас из «волшебного сундучка» вы будете доставать предметы, символизирующие права ребенка. Ваша задача – определить, о каком праве идет речь. Свидетельство о рождении - Что за документ? О каком праве он напоминает? (О праве на имя). Сердечко - Какое право может обозначать сердце? (О праве на заботу и любовь). Домик - Почему здесь оказался домик? О каком праве он напоминает? (О праве на дом). Конверт - О чём напоминает конверт? (Никто не имеет право читать чужие письма и подглядывать). Букварь - О каком праве напомнил вам букварь? (О праве на образование). (Все предметы вывешиваются на магнитную доску) - Нам не безразличны права наших детей. Они все провозглашены в Конвенции о правах ребенка, которая принята 20 ноября 1989 года на заседании Генеральной Ассамблеи ООН. Первоначальные сведения о своих правах ребенок получает в семье, затем к правовому воспитанию подключается государство. Согласно Семейному кодексу РФ в статье 63 оговариваются права и обязанности родителей. Именно родители отвечают за воспитание и образование детей, именно на родителях лежит ответственность за здоровье, духовное и нравственное развитие ребенка. - Что же нужно сделать вам, родителям, чтобы воспитать достойного человека? ( предлагаю разделиться на группы по 3-5 человек , написать ответы и вместе обсудить) Смотрите, как много мы должны дать своим детям. Мы же любим их. - Я предлагаю вам сейчас разрешить следующие ситуации и в ходе их обсуждения мы выведем формулу любви к своему ребенку, чтобы воспитать его достойным человеком. Но хочу отметить, что воспитать такого человека мы можем только в семье, потому что ребенок имеет право на воспитание в семье.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Елена Викторовна Вольвака
|
14.05.2014 15:55 |
Защита прав и достоинств ребенка – особая проблема государства и общества в целом. Осуществление прав человека есть одно из главных условий его духовного, психического и физического благополучия. Все права и свободы человека могут быть осуществлены и гарантированы только в гражданском обществе. В МБДОУ № 8 «Виноградинка» работа по правовому воспитанию осуществляется по трем направлениям: - работа с педагогами; - работа с семьей; - ознакомление детей с их правами. Для педагогического коллектива проводятся консультации и семинары, организуются круглые столы на темы «Конвенция ООН о правах ребенка», «Знаем ли мы права детей?», «Защитим права ребенка», «Права маленького гражданина». Для родителей оформлены постоянно действующие информационные стенды и папки – передвижки на тему: «Защита прав и достоинств ребенка», «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей», «Наказывая, подумай: зачем?», «Как обойтись без унижающих наказаний?», «Искусство быть родителем». Регулярно проводятся родительские собрания и индивидуальные консультации.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Лидия Зверева
|
10.05.2014 16:07 |
декады правовых знаний, посвященной принятию Международной Декларации прав человека и Конвенции ООН о правах ребенка в дошкольном отделении «Ассоль» ГБОУ СОШ № 10005 «Алые паруса» Были проведены консультации и даны методические рекомендации для родителей в подготовительной группе № 2 «УЛЫБКА» воспитателем: Зверевой Лидией Владимировной. Список группы № 2 1. Абаляев Филипп 2. Аргунова Вика 3. Балан Ксения 4. Вохонцева Вера 5. Власенко Гриша 6. Верная Вероника 7. Годицкая Александра 8. Галле Мила 9. Дзгоев Руслан
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Ольга Гончар
|
19.04.2014 08:00 |
Автор: Гончар Ольга Васильевна, воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №8 « Пингвиненок», г.Воркута Республика Коми Программное содержание. Ознакомить детей с положением: Каждый имеет право на имя, закрепленное документом «Свидетельство о рождении». Познакомить с понятием «отчество»,с ласковыми формами имен. Вспомнить имена предков, сказочных героев, современные имена .Воспитывать уважение друг к другу. Предварительная работа: Чтение сказок в названиях которых есть старинные сказочные имена. Разговоры – беседы о прошлом детей. Игры, кроссворды с использованием имен, изучение пословиц .Рассматривание энциклопедий, альбома о разных странах нашей планеты.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Надежда Паршакова
|
02.04.2014 23:45 |
НАШИ ПРАВА ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правах, отражённых в «Конвенции о правах ребенка» ЗАДАЧИ: 1. Формировать представление о праве ребёнка на жизнь, имя, семью, дом, отдых, полноценное питание, игру. 2. Развивать способность анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы 3. Воспитывать чувство уважения к другим людям ХОД: Воспитатель читает стихотворение: По извилистой дорожке, Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Знать должны и взрослые, и дети, О правах, что защищают всех на свете.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Чурюкина Оксана Петровна
|
19.03.2014 14:41 |
Деловая игра для педагогов « Мы знаем права ребёнка» Все хорошо знают, что каждый человек, будь то взрослый или ребёнок имеет не только обязанности, но и права. Только взрослые могут воспитать активных граждан своей страны, а таковыми люди становятся, когда у человека сформировано чувство собственного достоинства, способность сопротивляться жестокости, пошлости, когда он умеет отстаивать свои права. Каждый педагог должен знать права детей. Сегодня, чтобы сформировать необходимую систему знаний по защите прав детей, я хочу предложить Вам деловую игру. Для того, чтобы начать игру, нужно разделиться на 2 команды ( приготовить 2 вида жетонов, чтобы разделить на команды) В каждой команде выбираем капитана, педагоги дают названия своей команде в соответствии с тематикой. БЛИЦ – ОПРОС ( каждая команда должна будет ответить на ряд вопросов)
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
01.03.2014 23:35 |
Авторский план-конспект урока (занятия) с названием Урок по обществознанию в 9 классе "Роль права в моей жизни» создан(о,а). Данные об авторе : Коннова Наталья Борисовна Место работы, должность: МБОУ СОШ с. Новополеводино Регион: Саратовская область Уровень образования: основное общее образование Целевая аудитория: Библиотекарь, воспитатель ,Классный руководитель Класс(ы): 9 класс,8 класс Предмет(ы): Внеклассная работа, Обществознание Цель урока: формировать правовое отношение учащихся и правовую культуру, сознательное отношение у учащихся к нормативно-правовым актам, активную жизненную и гражданскую позиции, принятию и пониманию законодательной базы государства, какие они есть, воспитывать гражданственность, законопослушность и ответственность. Тип урока: Комбинированный урок Учащихся в классе (аудитории): 9 Используемые учебники и учебные пособия: Обществознание, 9 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2009 г. Используемая методическая литература: Международное гуманитарное право, Антология мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты, Декларация принципов права, Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 7 |
|
|